Наваждение. 14 глава

     Ахмет сидел на диване вместе с сестрой и они тихо разговаривали. Из комнаты Адели доносилась музыка. Вдруг они услышали отчаянный крик девушки, она звала отца. Ахмет оцепенел, Зайнаб с ужасом посмотрела на брата. Вскочив, они ринулись в комнату Адели. Девушка лежала на мягком ковре, собрав ноги и обхватив колени руками и раскачиваясь, стонала. На лбу девушки выступили капли пота, её трясло и глаза беспокойно блуждали. Ахмет упал перед дочерью на колени и схватил её за плечи.
     - Аделя! Малышка, что с тобой? - вскрикнул он.
     Зайнаб стояла, не решаясь подойти и не понимала, что происходит с её племянницей.
     - Не знаю... больно. Очень больно, - стонала Аделя.
     - Где больно, дочка? Где? - в отчаянии кричал Ахмет.
     - Везде больно... папа помоги мне.... - говорила Аделя.
     - О, Аллах! Сестра, присмотри за ней, я скорую вызову, - крикнул Ахмет сестре и вскочив на ноги выбежал к телефону.
     Его руки тряслись, он еле набрал номер и просто выкрикнул адрес, вызывая врачей. Скорая в элитные дома приезжает быстро и через десять минут, в квартиру Ахмета уже звонили. К тому времени, Ахмет поднял дочь на руки и положил на её кровать. Он сидел рядом и гладил холодный и мокрый от испарины лоб дочери, всё время бормоча слова утишения. От бессилия, что не может помочь дочери, Ахмет был готов взвыть, так больно было у него в душе.
     Врач, мужчина лет пятидесяти, осмотрел Аделю и быстро сделал ей успокоительное. Постепенно, дрожь в теле девушки прошла, она закрыла глаза и вроде уснула. Врач осмотрел руки Адели и многозначительно посмотрел на Ахмета.
     - Простите, что спрашиваю у Вас... Ваша дочь не употребляет наркотики? - спросил мужчина.
     У Ахмета расширились глаза и он непонимающе посмотрел на врача.
     - Вы это о чём? Какие наркотики? Моя дочь воспитанная и послушная девочка... хотя... чёрт... Ммм... ублюдки, - пробормотал Ахмет, хватаясь за голову.
     - Прошу Вас... иначе, её состояние я объяснить не могу. Это похоже на ломку, понимаете? - спросил мужчина.
     - Дело в том, что... пару дней назад мою дочь похитили и... в общем, её пичкали этой гадостью больше суток. Я не думал, что это даст последствия.... Что делать, доктор? - с отчаяньем воскликнул Ахмет.
     - Сочувствую. Сейчас я сделал ей снотворное, она проспит несколько часов. Хотя, я бы советовал увезти её в клинику и очистить организм, только... - запнулся врач.
     - Что только? - встревожился Ахмет.
     - Нужно будет, чтобы рядом с ней кто-то находился... понимаете... она может сорваться, а если переждёт и вынесет ломку, опасность пройдёт. Надеюсь, девушка выдержит, - сказал мужчина.
     - Она выдержит, доктор. Вот, моя сестра будет рядом с моей дочерью. Везите её в самый лучший реабилитационный центр, я заплачу любые деньги, - сказал Ахмет.
     - Да, конечно. Я сейчас скажу, чтобы принесли носилки... - вынимая мобильный телефон из кармана брюк, чтобы позвонить водителю машины скорой помощи, сказал врач.
     - Не нужно носилки, я сам её понесу, - останавливая врача, сказал Ахмет.
     Он поднял дочь на руки и вынес из квартиры.
     - Зайнаб, закрой дверь, поехали с нами, - сказал Ахмет, обернувшись вполоборота.
     Зайнаб неумело закрыла дверь на два замка, наконец справившись, она вошла в лифт, следом за братом и врачом. Адель спала, но лицо девушки было измученное и влажное, как после душа. Ахмет не отрываясь всматривался в лицо дочери и в душе у него, от тоски, будто что-то обрывалось.
     В реабилитационном центре, Аделе отвели отдельную палату, Ахмет посматривал на больных и ему становилось жутко. Здесь лежали люди, зависимые от наркотиков, но видимо, желающие избавиться от этой зависимости.
     - Но ведь моя малышка не такая, как они. Она не наркоманка. Ублюдки! Моя девочка... - думал Ахмет, присаживаясь к кровати дочери,
     - Ахмет, дорогой, ты вымотан, поезжай домой, отдохни, поспи. Я посижу с нашей девочкой. Я справлюсь, не беспокойся, брат, - сказала Зайнаб, гладя его по густым чёрным волосам, едва тронутыми сединой на висках.
     - Спасибо, сестра, но я должен поговорить с врачом, - ответил Ахмет и вышел из палаты.
     На его место села Зайнаб и ласково взяла руку Адели.
     - Ай, шайтан... что же они с тобой сделали, ласточка моя? - шептала женщина, поправляя непослушную прядь волос на лбу девушки.
     - Вы не волнуйтесь так, Ахмет Алиевич. Девочку ещё не затянула эта дрянь, а значит, будем надеяться, что дня через три, она совсем забудет об этом, - говорил врач.
     - Вы уверены, что моя дочь не втянется и ваше лечение поможет ей? Может есть другие средства, говорите, я на всё готов, - сказал Ахмет.
     - Пока мы будем проводить ей интенсивную терапию и очищать организм от наркотиков. Ведь Вашей дочери кололи их более полутора суток. В крови наркотик сохраняется два дня, Ваша дочь была ещё... как бы это сказать... не под действием, но во власти, что ли. Теперь это прошло и естественно, началась ломка, ведь организм требует дозы, чтобы прекратить боль, - пытался объяснить врач-нарколог.
     - Я доверяю Вам своё сокровище, доктор, надеюсь, это у неё пройдёт и не оставит следа. Прошу Вас, сделайте всё возможное и невозможное, чтобы она даже не вспоминала об этой дури. Скажите, сколько это будет стоить, не стесняйтесь, я всё оплачу, - сказал Ахмет.
     - Индивидуальная палата, лечение... пройдите в кассу, там и надо заплатить, - ответил доктор.
     Ахмет молча вышел и в коридоре набрал номер Валеры.
     - Слушаю Вас, Ахмет Алиевич, - услышал он в трубке уверененный голос своего начальника охраны.
     - Приезжай в реабилитационный центр, поднимись в тридцать четвёртую палату, жду тебя, - сказал Ахмет и отключил мобильный телефон.
     Минут через двадцать приехал Валера и подошёл к Ахмету. Он лишь молча смотрел на своего хозяина. За эти дни, Ахмет осунулся, глаза погрустнели и посуровели. Смотреть на него было тяжело, ведь он всегда был такой подтянутый, стройный, с властным взглядом и уверенный в себе. Валера стоял и ждал распоряжений хозяина.
     - Тебе у дверей палаты поставят стул. Валера, кроме тебя, я никому довериться не могу. Будешь охранять моё сокровище днём и ночью. Это всего дней пять, не больше. Мне придётся отлучаться, Светлана должна выписаться из клиники. Аделя не должна никуда выходить из палаты и к ней никто не должен заходить. Только врач и одна единственная медсестра, я договорюсь, чтобы их не меняли. Моя сестра, Зайнаб, тоже будет рядом со своей племянницей, попрошу, чтобы ей поставили кушетку. Это очень серьёзно, Валера и я на тебя надеюсь, - говорил Ахмет.
     Парень не совсем понимал, что случилось с дочерью шефа, но он не привык задавать вопросы и лишь исполнял приказы своего хозяина.
     - Я всё понял, Ахмет Алиевич, - лишь ответил Валера.
     Ахмет, кивнув головой, ушёл. Он нашёл кассу и заплатил за пять дней лечения, потом с квитанцией направился в кабинет лечащего врача дочери.
     - Я принёс Вам квитанцию и ещё... Хочу, чтобы к моей дочери проявляли максимум такта и внимания. Её должны лечить и заходить к ней только Вы и только одна медсестра. Это Вам, прошу исполнить всё, о чём я прошу. После того, как я буду уверен, что моя дочь полностью поправилась, Вы получите столько же. А это медсестре и прошу Вас, чтобы это была девушка понятливая. Разговоры с моей дочерью о том, что происходит в Ваших стенах, я не потерплю. Вы меня поняли, надеюсь. Пусть это будет девушка, которой Вы полностью доверяете. Я хотел бы сам с ней поговорить, - сказал Ахмет, положив на стол пачку долларов и отдельно, деньги для медсестры.
     Увидев сумму, у врача расширились глаза.
     - Спасибо, конечно, но это моя работа. Я бы и так всё сделал, как полагается, - растерянно произнёс врач.
     - Сделайте больше, чем полагается. И ещё... Поставьте кушетку в палате дочери, моя сестра постоянно будет рядом с ней и в коридоре, перед палатой, поставьте стул, там будет сидеть мой охранник. Спасибо, я к дочери, - устало ответил Ахмет и покинул кабинет врача.
     Врач был удивлён, что этот господин так переживает и платит такие огромные деньги за то, что он, как врач, и так делает ежедневно.
     - Зачем нужен охранник? Непонятно... - пробормотал мужчина.
     Аделя лежала под капельницей, она уже пришла в себя, но была очень слаба. Блеск в глазах прошёл, но взгляд был беспокойный и полный боли. Зайнаб сидела рядом с ней и что-то тихо говорила Аделе на азербайджанском языке.
     - Как ты, малышка? Тебе лучше? - наклонившись над дочерью, спросил Ахмет.
     - Садись рядом с дочерью, брат, я выйду в туалет, - сказала Зайнаб, поднимаясь со стула.
     - Выходить не надо, туалет возле двери, в палате, - сказал Ахмет.
     - Папочка... прости меня... я не хотела тебя напугать. Забери меня домой, я не хочу здесь оставаться, - тихо произнесла Аделя.
     - Потерпи, родная и не проси прощения, это не твоя вина. Тётя Зайнаб останется с тобой, может есть хочешь? Скажи, я всё принесу, - сказал Ахмет, целуя дочь в голову, в копну тёмных, вьющихся волос.
     - Пить хочу. Сок апельсиновый, - попросила Аделя.
     - Ещё что-нибудь? Может я принесу из ресторана отбивную из баранины, как ты любишь? И фрукты тоже, - просил Ахмет.
     - Лучше пиццу, настоящую, итальянскую, - стараясь улыбнуться, ответила Аделя.
     Тут из туалета вышла Зайнаб. Женщина была полноватая, в национальном платье с широкой юбкой, своей плавающей походкой она подошла ближе.
     - Зайнаб, сестра... я прошу тебя остаться с моей дочерью. Тебе сейчас принесут кушетку, еду я буду приносить. Может ещё что-то надо, ты скажи, я всё привезу, - сказал Ахмет.
     - Ты не переживай, брат, я останусь со своей любимой племянницей. На ужин принеси шашлык и помидоры с огурцами, - ответила Зайнаб.
     Ахмет впервые за эти дни улыбнулся.
     - Я сейчас всё привезу, - сказал Ахмет, поцеловав сестру в пухлую щёку.
     Выйдя из палаты, он позвонил своему охраннику и дал распоряжение, привезти пиццу из итальянского ресторана, купить  фрукты и апельсиновый сок.
     - И ещё... Купи кавказский шашлык, помидоры и огурцы, думаю, всё это можно взять в ресторане. Приезжай быстрее, - сказал Ахмет.
     - Валера, связывайся с Юрием, он сейчас подъедет, тебе придётся есть прямо в коридоре. Не хочу, чтобы кто-нибудь заходил в палату моей дочери. Я должен ехать, надо Светлану из клиники забрать и на работу заскочить. Смотри в оба, - сказал Ахмет.
     - Ни о чём не волнуйтесь, Ахмет Алиевич. Всё будет так, как Вы приказали, - ответил Валера.
     - Я надеюсь на тебя. И это... не приказ, просьба, - тихо ответил Ахмет.
   


Рецензии