Где нет тебя

Опять наступит новый день,
Уже виднеется заря,
Меня накроет снова тень
Той жизни, той, где нет тебя.

Всё по привычке, все дела,
Всё, раз за разом, каждый час,
Да только участь не мила
И нет причин писать рассказ:

Как мы не спали по ночам,
Смеялись, душу открывали,
И, солнца, радуясь, лучам,
Вот этот новый день встречали.

Который стал мне так не нужен,
Который я теперь не жду,
И пусть хоть вьюга или стужа,
А я не встану, не пойду.

Скоро наступит новый день,
Опять виднеется заря,
Меня накроет снова тень
Той жизни, той, где нет тебя.


Рецензии
"Скоро наступит новый день..." - сбивает с заданного до этого ритма.
Я бы исправил: "Наступит скоро новый день..." - мелочь, но многое меняет
а стих хороший, понравился

Олег Алексеевич Шарышев   26.11.2018 06:07     Заявить о нарушении
Спасибо за мнение, учту обязательно!

Любовь Кофенлу   29.11.2018 20:54   Заявить о нарушении