***

Я не боюсь остаться одна и не понимаю девочек, которые вцепляются в мужика мертвой хваткой, забывая о малейшем самоуважении. Меня не пугает отсутствие штампа в паспорте в 25 лет, гораздо страшнее представлять, что в 35 я пойму, что сделала слишком опрометчивый выбор, боясь реакции окружающих на моё семейное положение.

Нет, конечно, меня порядком подзаебали вопросы после очередной свадьбы друзей: «Букет не поймала? С кем-нибудь познакомилась?». Или такие банальные и уже не смешные шутки о независимости и кошках. Я люблю животных, и мне больше симпатизирует будущее, где меня утром будит кот, который хочет есть, а не мужик, у которого сушняк и перегар на всю комнату.

Нет, я не буду устраивать доскональные проверки своему спутнику, но пару раз я точно сделаю очную ставку, чтоб понять: поможет или сделает вид, что ему хуже? Да, для меня принципиально важно, чтоб человек, который будет меня сопровождать по жизни, был мне опорой и защитой. Я не хочу быть каменной стеной в отношениях и принимать различные удары судьбы на себя.

Да, я буду требовать к себе уважения. Никаких ограничений, рамок и принципиальности. Я человек свободолюбивый и ограничивать меня в общении с друзьями или родственниками, запрещать так много работать или не разрешать мне посетить кафе с подружками - табу. Я далеко не глупая и не пренебрегаю мерами безопасности, а если захочу приключений на стороне, то честно признаюсь, что отношения мне больше не интересны, хочу новых ощущений. И тут либо мы будем решать вопрос вместе, либо разойдёмся, так как моральные ценности в моей не святой головушке присутствуют. Я не пропагандирую измены и ****ство. В клуб - танцевать, в кафе - общаться, в фитнес клубе - заниматься.

Да, я считаю, что внешность очень важна. Безусловно, важнее душа, но обнимать человека, которого не получается обхватить двумя руками, так себе затея. Лечь в постель с человеком, к которому не приятно докасаться - мазохизм. Я брезгливо отношусь к висящим животам, волосатым подмышкам и вонючим ногам. Поэтому никакого пивного пуза и отсутствия гигиены быть не должно. Я не заставляю жить человека в ванной и бриться наголо, чтоб щетина не колола, но, откровенно говоря, лес в паховой области - это ужасно. Почему женщина старается для мужчины быть гладкой и шёлковой, а мужчина нет? Почему девочкам указывают на целлюлит, а сами ног не видят за животом?

И отговорки про болезнь с ожирением сюда тоже не канают. Чаще всего это банальная лень и не желание напрягать свои силы. Вряд ли мне будет приятно связывать свою жизнь с человеком, которому едва исполнилось 30, а у него уже проблемы со здоровьем. Пусть это будет грубо, но мужчина мне нужен здоровый во всех смыслах этого слова. Я не буду требовать у мужчины заключения экспертов и врачей о здоровье, но внешний вид не должен показывать явных нарушений.

Я категорично отношусь к алкоголю, поэтому ежедневное пиво после работы - под запретом. Есть миллионы способов расслабиться, и если мой мужчина предпочитает выпить пива и пожрать пиццы на диване, а не заняться со мной сексом, то я воздержусь от такого мужчины. Встречи с друзьями, субботний ужин в ресторане, шашлыки у родителей - пей на здоровье, но знай меру. Алкоголь нужен, но у него куча недостатков, с которыми я не готова мириться.

Не хочу зарекаться, и возможно этот список кардинально изменится, но в данный период моей жизни я ставлю именно такую планку для мужчины. И, конечно же, я безоговорочно помню о принципе «Претендуешь - соответствуй», поэтому считаю недопустимым соглашаться на вариант, который меня не устраивает, лишь бы сыграть свадьбу и наплодить детей. Жить с человеком мне и я хочу выбрать себе достойный вариант, с которым будет не стыдно прийти в приличное заведение и познакомить с родственниками и друзьями. А, если такого мужчины не будет, то жить с котом не так уж и плохо.

Алиса Лисовая


Рецензии