Задал вопрос, жди ответ

         Многие люди, в том числе и я, мысленно  задают вопросы в Пространство. Как бы в уме  разговаривают сами с собой.
        Расскажу  небольшую историю по этому поводу.  Немного отклонюсь от  темы. Если в рассказе автор пишет, - Я -  Ваш учитель.  Моя душа противится этому. Я  всегда мысленно твердо говорю, - Нет, мой Учитель - Господь. Наверное,  поэтому в  моей жизни происходят всевозможные случаи.
      
 ...Иду с перерыва на работу. В голове одна мысль опережает другую:
 - Бензин закончился, что делать?
 - Займу.
– Картриджи  заправили, но как получить?
   - Не забыть позвонить в область. Если будут мимо ехать, завезут. 
– Где  взять известь на субботник?

 В этот момент  в поле зрения попадает  газетный киоск.
 Мысль перескакивает на  другую.
 - Куплю газету. 

Что, Вы думаете?   Неведомая  Сила зажала меня с двух сторон и опустила на землю. Колени не достали  земли где-то сантиметров десять. Меня тут же поставили в вертикальное положение. Картина со стороны была  впечатляющая. Моему изумлению не было предела! 

Но, до меня дошло, что  это - Урок.

- Понятно, простите, больше не буду, - с этой мыслью продолжила свой путь.    
 
НАУЧИЛИ! Если задал вопрос - прислушайся,  улови  ответ. Только потом  думай  о  другом.
      


Рецензии
Не на каждый вопрос ждётся ответ...*
Иногда вопрос и становится самоответом....**
Чечтный поэт и честная поэтесса - ответят честно*
..укро-фаш-майданУтонько-поєтЄ$$ы
и укро-бандеро-хунто-поэты..,-
от таких не ждите честного и ЧЕСТЪного ответа.....*
также и болотно-наваХАХАХАЛьные, штатобесолюбцы
и евромаразмообоЖАТЬельки никогда прямо-честно не ответят !!!!!
С 2014-го бодался-переБОДАЛСЯс такими*
Поэтому поэт поёт тому лишь честному,-
кто честен во всём в каждом слове и в каждом постУпке !!!!
А честные поэты и поэтессы лишь ныне АНТИ-фаш и Анти-майдан*
Конечно-жЖже,- это моё личное мнение*
*==================*
Послушал гОрловских поЭтов, поэтЕсс 2015..
http://stihi.ru/2019/09/09/2608

Артур Живаго   23.04.2022 10:19     Заявить о нарушении
Со Светлым Святым Воскресеньем позравляю вас, Артур!
Здравия и Мирного неба над головой для всех людей!!!

Пусть Миром правит Любовь!!!

С теплотой душевной и Любовью Н ина.

Нина Косякова   24.04.2022 19:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.