Мой персональный вакуум. Chapter 7

Я проснулась среди ночи потому что кто-то бросал камни в окно. Я спросонья встала и подошла к нему. Харпер спала как убитая, ничего не слышала и не видела. Вдруг на мой телефон пришло сообщение:
«Эй, я на улице. Пойдем, сделаем что-либо ».
Я спустилась на первый этаж, чтобы открыть дверь. На пороге стоял Коди и приветливо улыбался. Я также улыбнулась ему в ответ, а потом произнесла:
- Откуда ты узнал, что я здесь?
- Харпер написала Эйдену, а он сказал мне, и я решил что эта ночь как раз создана для нашей прогулки и лучшего знакомства.
- Ну ладно. - сказала я и вышла на улицу, закрыв за собой дверь.
- Ты пойдешь так? - сказал Коди и оценочно посмотрел на меня.
- Тебе не нравится моя пижама и взъерошенные волосы?
- Нет, пони на ней такие милые. - ответил тот и громко засмеялся, а я только стояла и топала ногой. - Ну пойдем.
Парень схватил меня за руку, и мы побежали в парк. Все вокруг превратилось в одно сплошное пятно. Мы мчали как сумасшедшие и ничего не замечали. Вмиг я остановилась. По правую сторону от нас был парк который полностью освещался огнями. Я посмотрела на Коди, но тот уже направился к входу. Парк был очень большим и зеленым. Озеро посередине напоминало покрывало, что покрывало все. А месяц который только что вышел из-за хмар, делал это место сказочным. Недалеко от реки были качели и мы пошли к ним. Я села на одну из них и начала раскачиваться.
- О чем ты хотел поговорить? - спросила я подняв голову к небу и закрыв глаза.
- Что с тобой происходит?
- Не знаю, я как будто не своя последнее время. Все вокруг меняется и мой внутренний мир тоже. И я не знаю как это остановить. Мои родители ведут себя странно, даже одноклассники стали другими, появились вы и это еще более странно.
- Почему?
- Ну вы ничего о себе не рассказываете, а ведете себя как мои лучшие друзья, хотя мы с вами даже не знакомы. Я вообще о вас ничего не знаю.
- Ты думаешь я знаю, кто я такой на самом деле? Я не понимаю ничего, что происходит в последние недели. Мой мир рушится, как и твой. Со мной тоже что-то происходит и я боюсь этого. Но держусь, ведь тебе нужна наша поддержка и забота.
Несколько минут мы сидели молча, а потом я слезла из качелей и пошла к озеру. Я стала на самом краю и вдохнула свежий ночной воздух. Затем немного отошла и легла на траву. Небо было все усыпано звездами, и я любовалась ими пока Коди не сказал что замерз. Мы пошли в круглосуточный магазин и купили там всякой всячины, сели внутри за столик и начали есть.
- И часто ты так выходишь ночью на улицу? - спросила я.
- С того момента как приехал сюда. Мне нравится гулять и думать, это помогает погрузиться в себя и понять что-то лучше. Попробуй как-то пройтись в одиночестве. - ответил парень и откусил сосиску, я засмеялась.
Мы еще несколько минут посидели и ушли в направлении дома Харпер. На улице уже начало светать и солнце поднималось над горизонтом. Я так наелась, что мне было тяжело идти.
- Можно спросить?
- Да конечно. - ответил парень.
- Почему ты приехал сюда с кузенами, а не с родителями. Где они? - на его глазах промелькнула жалость, но он быстро взял себя в руки и ответил:
- Если честно то мне больно это вспоминать. Все эти воспоминая очень тяжёлые, но когда-то я уже тебе об этом рассказывал...
- Прости. - сказала я и после этого снова наступила неловкая пауза.
- Спасибо, что вывел меня на прогулку, мне стало намного лучше. - сказала я когда мы уже были на пороге дома.
- Не за что, обращайся.
Я обняла его и зашла в дом. Харпер только что проснулась, поэтому не заметила, что меня так долго не было. Мы быстренько собрались, поели и поехали в школу. Когда мы зашли внутрь, то к нам подошла какая-то девочка и сказала:
- Вы видели объявление?
- Нет. - ответили в один голос мы.
Возле учительской висел расписание кружков на этот семестр. Все обступили его и неожиданно я услышала вопли Челси.
- Как эта дура смогла забрала моё место?
Я подошла ближе и прочитала: «Черлидинг. Занятия в понедельник, среду и пятницу после 4:00. Капитан: Мэй Ли. »
- Как ты могла это сделать? Выпихнуть меня из места капитана команды по черлидингу? - кричала Челси мне в лицо, но в ответ я лишь рассмеялась. Девушка рассерженного сжали кулаки и сказала: - Я так просто не отдам тебе его. - И пошла в направлении кабинета директора, и через несколько секунды мы услышали еще больший крик.
Мы с Харпер дали друг другу пять и пошли в кабинет. Первым у нас был урок рисования и я должна была встретиться с мистером Беер. Когда тот зашел то был очень счастлив, но когда увидел меня то его улыбка быстро исчезла.
- Ты держишься? - спросила подруга.
- Почти. - ответила я и одной рукой сломала карандаш, которым перед тем вертела.
- Ясно. - испуганно сказала Харпер.
Каждую минуту урока я хотела броситься на учителя и побить его. До него у меня было только отвращение и он это чувствовал. Поэтому его руки тряслись и он несколько раз уронил мел. После звонка я быстро выбежала в коридор и пошла в спортзал. На этот раз я решила оставить вещи не в раздевалке, а в личном ящике. Я подошла к груше и начала изо всех сил лупить в нее. Ко мне подошел Коди и когда я замахнулась, он схватил мою руку. Я быстро выдернула ее и крикнула:
- Чего тебе ?!
- Эй, полегче. - ответил парень и отступил. - Ты не правильно бьешь и вообще нельзя заниматься боксом голыми руками. - он взял мою руку и показал косточки, из которых текла кровь.
Парень достал из своей сумки бинты и перемотал мне ладони, а потом подошел к груше и начал показывать как бить. Его руки были накачаны, а тело рельефное. В этот момент я обратила внимание на то, что он, возможно, даже симпатичный. Его лицо было сосредоточенным. И вдруг он остановился и помахал рукой возле моего лица:
- Мэй, ты слушаешь? - в эту секунду я вернулась из своих мыслей.
- Да. Я все слышала и видела. Спасибо. - я подошла к груше и начала бить.
Но парень положил руку за голову и громко выдохнул. Тогда подошел сзади и взял своими руками мои руки и начал легонько стучать, показывая что он имел в виду. Его теплое дыхание вызвало мурашки по коже, а руки которым он прикасался ко мне были очень сильные. С ним я чувствовала себя спокойно. Вдруг я услышала голос сзади:
- А меня научите бокса? - это была Кейти. Она стояла и вопросительно смотрела на Коди.
- Ну я пошел. - сказал тот. - Мэй, продолжай в том же духе.
Коди отпустил меня и пошел играть в футбол. Улыбка на лице Кэти исчезла. Она села на скамейку возле меня и оперлась лицом на руки.
- Почему он так добр с тобой и никогда не обращает на меня внимание? Я думала, что между нами произошла какая-то искра, когда мы ехали сюда. И я ошибалась... - сказала она и опустила лицо на колени.
Я подошла к ней, разматывая бинты и села рядом.
- Он тебе нравится? - спросила я.
- Да, еще с той минуты как я впервые увидела его. Что во мне не так?
- Ты замечательная...
- Но он этого не замечает! - с отчаянием ответила девушка.
- Возможно тебе так кажется.
- Нет. После того как мы сюда приехали, он начал вести себя странно. Почти не разговаривает и постоянно гуляет в одиночестве.
- А ты у него спрашивала почему он себя так ведет?
- Да, но он уклоняется от ответа.
- Так спрашивай, пока не ответит. Я всегда так делаю.- сказала я и Кейти засмеялись.
Прозвенел звонок и мы пошли в столовую. Харпер сидела возле Коди и Эйдена и приветливо махала мне рукой. Мы с Кей подошли к ним и присели. Я чувствовала себя некомфортно, ведь было такое впечатление, что я в эпицентре войны. По обе стороны сидели Коди и Эйден. И они вели молчаливый бой. Тишину прервала Харпер:
- Мне утром написал Рэй и просил прощения. Сказал что, был последней сволочью, и хочет начать все с начала. Как ты думаешь простить?
- Это просто великолепно. А ты до сих пор любишь его? - сказала я.
- Да.
- Тогда попробуй начать все сначала. - ответила я и Харпер улыбнулась. Между нами снова наступила тишина. - Твои как дела? - спросила я Эйдена. Но парень не сводил глаз с соперника и лишь кратко ответил:
- Все как всегда. Ничего интересного.
- Тогда приходите сегодня на вечеринку. - быстро сказала Харпер. - В 9:00 жду вас у себя дома. Будет весело.
- Да, конечно мы придем. - ответила Кейти и влюбленно покосилась на Коди, но он, как всегда, даже не посмотрел на нее.

На следующее утро в доме Харпер был сплошной погром. Я проснулась в ванной комнате и увидела как какой-то парень из нашей школы спал окунувшись головой в унитаз. Я вышла из ванной и решила осмотреть причиненный ущерб. В комнате Харпер на кровати спала какая-то парочка. В родительской комнате вообще спало человек з десять. В гостиной на полу лежала разбитая люстра, которая упала с потолка. На кухне везде стояли бутылки с пивом. А саму хозяйку я нашла на улице, возле бассейна. Она спала на лежаке с банкой пива. Я разбудила ее и начала приводить в чувства, когда Харпер обошла все комнаты то громко завизжали. От этого крика, все кто еще был в доме проснулись и с ужасом в глазах разбежались по домам, на ходу благодаря за прекрасную вечеринку. Мы целых три часа убирали дом и выносили кучи мусора. Харпер была очень зла и постоянно кричала как сумасшедшая. Когда наконец везде было чисто, мы сели. Но долго наш отдых не длился, в дверь постучали. Это был Эйден.
- Я знаю, что возможно сейчас не самый подходящий момент, но я бы хотел пригласить вас на кемпинг. Сегодня выходной и это отличный шанс ближе узнать друг друга. Ну как?
- Уже? - спросила я.
- Да. Мы все упаковали и решили заехать за вами.
- Мы едем. - услышала я голос за спиной. - Подожди нас на улице.
Я закрыла дверь. За считанные секунды мы помылись и собрали вещи. И уже через несколько минут сидели в машине. Это был милый бусик в котором мы все прекрасно уместились. За рулем сидел Коди, а возле него Кейти. Я с Ейдемон за ними, а Харпер в самом конце. Она попросила заехать за Рэем. А после мы уже выехали за город. Я настояла на том, чтобы включить свой плейлист и мы ехали напевая песни. Через два часа мы были на прекрасной лесной поляне. Ребята скомандовали нам идти и собирать веточки для розжига, а сами ставили палатки, и готовили место для розжига. Уже начало садиться солнце как мы закончили свою работу и очаг только что разгорелось. Коди принес мини холодильник и вынул оттуда маринованное мясо. Кейти надела его на шампуры и мы на мангале начали жарить его. С темнотой мясо уже приготовилось и мы его съели. Тогда Эйден вспомнил что, захватил зефир и мы жарили его на костре и рассказывали разные страшные истории. Было очень весело. Но через некоторое время все темы для разговоров исчерпались и Коди достал из машины гитару и начал на ней играть. Его игра притягивала к себе и он очаровал всех, а потом он начал петь.

Напряженная учеба, которая отнимает целый день.
Даже твои шаги ведут не ко мне.
Не возвращайся домой, ночь только началась.
Я пока ничего не планировал,
Но настроение на высоте.
У меня нет никаких планов.
Что ты думаешь на этот счет?
Месяц, зовет меня к себе
И сводит с ума...

Мы все зачарованно вслушивались в его слова и когда он окончил, похлопали. Тогда я почувствовала усталость и пошла спать. Друзья сделали также и я отправилась в свою палатку которую делила вместе с Кейти, ведь Харпер захотела ночевать с Рэем.
Весь следующий день мы провели в лесу. Гуляли и веселились, а когда начало темнеть сели в машину и поехали домой. Я никак не могла устроиться и постоянно вертелась, забросала ноги на Эйдена и его голову. А потом наконец улеглась головой на его коленях и слушала музыку, один наушник я далапарню и мы ехали наслаждаясь музыкой. Возвращались мы дольше и на улице уже была ночь. Тогда я попросила остановиться, ведь от долгого пребывания в машине меня как всегда начало закачивать. Харпер в объятиях Рэя лежали на траве. Эйден уснул и мы не стали его будить, а Кейти - не стала выходить из машины, но я уговорила ее открыть окна. А мы с Коди вылезли на машину. Я лежала и смотрела на небо усыпаное звездами.
- За городом звезд гораздо больше. - сказала я.
- Да, и небо очень красивое.
Через несколько минут я уже уснула.

Проснулась я в постели Харпер. Спустившись на низ я увидела ее за жаркой яичницы.
- Доброе утро. У тебя отличное настроение, неужели приснился замечательный сон? - спросила она.
- Да нет, просто хорошо выспалась. Впервые за долгое время чувствую себя полной сил.
- Эйден такой милый, занес тебя в машину когда ты уснула, а когда приехали, то положил в кровать. Я говорила, что скоро вы будете встречаться.
- А если мне нравится другой?
- Коди? Не смеши меня, он не в твоем стиле. Как по мне ему больше подходит Кейти и кажется она сама это понимает. Видела бы ты как она на него смотрит постоянно. Просто пожирает его глазами.
- Я заметила. - сказала я и мы засмеялись.
Почти час мы ели и разговаривали, а потом поехали в школу. Уроки прошли нормально и мы с подругами пошли на стадион придумывать наш танец.
- Я предлагаю изготовить плакат, для того чтобы звать народ к нам. Троих будет мало. - сказала я.
- У меня даже есть некоторые идеи. К концу недели мы должны уже набрать команду и придумать движения. - добавила Харпер, а потом спросила: - Мин, с тобой все хорошо? Ты какая-то бледная.
- Немного живот болит, а так нормально.
Девушки придумали несколько движений, они смеялись и танцевали, а я улыбалась едва выдерживая боль. Кейти начала показывать нам движения и мы повторяли, и вдруг я вскрикнула. Боль в животе был неистовой. Я упала на колени и обхватила его руками. Девушки испуганно подбежали и начали набирать номер скорой. Футбольная команда, которая также в этот момент тренировалась, подбежала. Коди бросился ко мне и взял на руки, а я все еще стонала от ужасной боли. Он вынес меня к входной двери школы и занес в машину скорой помощи. Мне вкололи обезболивающие и отвезли в больницу. Там я прошла обследование и оказалось что у меня аппендицит. Мне назначили операцию и в тот же день она состоялась. Мама с мистером Беер сидели в приемной и ждали пока мне ее сделают. Мама очень переживала, а учитель держал ее за руку. В этот момент я поняла что он не такой и плохой каким казался мне. Я была счастлива что моя мама в надежных руках. Операция прошла успешно и меня отвезли в палату. Мама проверив моё состояние пошла домой, ведь прошлой ночью она работала и я попросила ее оставить меня. Ко мне пришли друзья и поддерживали как, могли.
- Я так перепугалась когда ты начала кричать. - сказала Харпер. - Хорошо, что с тобой все хорошо.
- Да. Я думала все намного хуже. Но сейчас все хорошо. Поэтому не волнуйтесь и идите отдыхать.
- Да, мы с Харпер пойдем, нам еще газету делать. Коди пошли. - сказала Кейти.
- Почему? - удивленно спросил тот, но Харпер вытолкнула уже его за дверь. А из коридора я услышала только крик.
И теперь мы остались наедине с Эйденом. Ко мне на минуту зашла медсестра и изменила капельницу. Эйден сел на соседнюю койку, которая была пуста. Я и с трудом улыбнулась ему. От препаратов я была очень уставшая, даже улыбку я делала через силу.
- Я счастлив, что с тобой все будет хорошо.
Он лег и взял меня за руку.
- Знаешь, ты мне очень нравишься. - сказал парень. - Однако я знаю, что ты не готова со мной встречаться.
- Прости, но ...
- ... твоя жизнь слишком запутанное и ты не хочешь все усложнять. - продолжил он. - Я понимаю. И я хочу наслаждаться минутами, которые провожу с тобой. Всем что связано с тобой. Я хочу гулять с тобой, держать за руку и целовать. Даже засыпать рядом и смотреть как ты спишь. Я очень тебя люблю.
Вмиг во мне все замерло. После его слов мне стало больно. Я до сих пор не знала что чувствую. Мне было приятно проводить время с Эйденом, но тяга к Коди была значительно сильнее. От одной мысли что я использую их обоих мне стало больно. Я должна решить что чувствует моё сердце. Мы еще долго лежали, но пришла медсестра и сказала, что ему нужно идти.
- Когда будешь готова, ты только скажи. Я буду ждать. - сказал Эйден и ушел.
Остаток вечера я читала книгу, смотрела фильмы на ноутбуке, который принесла мама и слушала музыку, подпевая. В общем вечер прошел не так плохо как я думала, но я должна была лежать здесь остальные недели и это было мучительно. Каждый день приходила мама и приносила цветы, поскольку есть мне нельзя, это была единственная моя радость. Приходили Харпер и Кейти, рассказывали как успехи с группой черлидингу. Но ни Коди, ни Эйден меня не проведали. Кейти сказала что Коди она вообще не видела, он исчез. А Эйден, постоянно тренировался и как только приходил домой сразу же засыпал. Я скучала по ним и надеялась как можно скорее выйти. За это время я даже песню написала.

Я - одинокий цветок
И мой холодный, застывший взгляд убивает меня.
Звездный свет глубоко скрытое у меня в душе.
Ох, если бы была только возможность
Разбудить себя, которая упала в долгий сон
В этой тьме, поглощающей все
Иду по ярко распространяя светом.
Чувствую сияние, достигло до сердца!
Когда я достигну своего мира,
Проснусь и заставлю себя проснуться...


Рецензии