Любовь -Боль

Любви боялась я не зря
Она со мной случилась
Все было как всегда, как бывает это в лучших фильмах,
я верила что ты единственный мой мужчина..
Полюбила тебя с первого взгляда, и с первых слов.
Когда не знала даже такого чувства как любовь.
Но зря , я не знала что она с болью ко мне пришла.
и столько страданий принесла .
Ты каждый день говоришь что любишь меня , и что жизнь твоя без меня тебе не мела .
В ответ ты слышишь сухое прости от меня .для тебя я уже давно умерла.
Сменила причёску, каблуки, Маникюр , макияж ., ты снова меня спрашиваешь ,дашь мне ещё один шанс?
Я отвечаю нет.
опоздал ты на поезд просрочен билет .
Ты мечешься к стенке от стенке , и кричишь на меня что стала стервою .я.
Отвечу тебе с улыбкой тебе да Стерва и что теперь?, благодаря тебе и той боли которую когда то ты причинил мне!!!.


Рецензии