Мишьен. Агитбригады с острова Врангеля

84.ГО.04

Деятельность Агитбригад на острове Врангеля.

А на острове Врангеля тем временем кипела бурная деятельность. Размещение медвежат со всех Медвежьих Земель, кормление и организация их быта было делом непростым. Некоторые медвежата первогодки были напуганы происходящими событиями, некоторые хотели вольничать, как у себя дома. Им приходилось объяснять, что законы военного времени не допускают большой свободы самовыражения. Драться было строго настрого запрещено. Только около библиотеки создали большой дискуссионный клуб. Очередь из желающих подискутировать была очень длинной. Некоторые  из медвежат скучали в ней, теряли интерес к дискуссиям и расходились.
 
Огромную помощь в деле организации медвежат играли детсадовские артисты из Хоря Пятницкого. Они вели постоянный концерт на Площади Снежинки. После каждого номера, бурно и радостно принимаемого  малышами медвежатами, артисты зачитывали инструкции поведения в детском саду, специально адаптированными для этой чрезвычайной ситуации. Ещё белые медвежата, успевшие на Празднике Большого Говорения записаться в детсадовские, на правах хозяев, тоже хорошо помогали Ренате и её Королевской Рати, вместе с банкирами, организовывать массы медвежат.

Места где жить было всем, с питанием тоже было всё хорошо. Дело в том, что в самом горном массиве, за годы строительства, были сделаны удобные залы, тоннели и переходы между ними.  Там могло разместиться всё население Душистых Мишек, но в тесноте. Именно подготовкой этих  помещений в основном и занимались мишки строители. Именно для эвакуации  медведей с Медвежьих Земель они и предназначались.

Но нигде и никогда об этом не говорили. Про пещеры на острове Врангеля говорили, было дело. Но мишки без нужды в пещеры не лазят, им свежий воздух больше нравится. Они же не примитивные пещерные медведи, чтобы на камнях спать. А теперь многим приходилось спать на камнях, хотя мха много вроде бы было запасено заранее, но всем не хватило. А уютных и прекрасно пахнущих сосновых и еловых веток на острове Врангеля не водилось совсем.

Вот  после первой ночи на камнях очень многие медвежата пожелали пойти на сборы мха, а заодно и прогуляться по окрестностям. Если сам о себе не позаботишься, то другие могут вообще забыть про тебя. У них-то всё нормально! Одна беда случилась только с эти мхом, на много километров вокруг Чистых Мишек его совсем не стало. Зато вторую ночь в эвакуации все медвежата уже спали в очень уютном и тёплом мху.

Ещё было много бытовых неудобств. Не хватало даже тарелок с ложками! Не все мишки разумно взяли с собой котомочки с личной ложкой, кружкой и миской. Самые умные взяли ещё с собой зубную пасту и зубную щётку. А самые богатые, из дальних таёжных Душистых Мишек, жевали серу, и запас серы ещё имели. Им завидовали мишки без котомочек очень сильно. За два дня пришлось раздать серу и самым богатым медвежатам многочисленным  новым друзьям.  Им же тоже хотелось пожевать немного серу! Тогда таёжные медвежата наладили её варку на кострах из коры, что осталась от медведей строителей. Они всё умели делать сами.

Тарелки, ложки и кружки  скоро доставили с помощью банковской системы, даже построили три новых бани, так как медвежата умудрялись за день очень сильно испачкаться. А грязнуль в  «Подземное Царство» не пускали. Систему подземных бункеров и укрытий  как-то все стали сразу называть «Подземное Царство». Почему не королевство? Ведь им руководила Королева Севера Рената? Но не всё у мишек поддаётся логичному объяснению.

А в Подземном Царстве  проживало почти половина населения Медвежьих Земель, причём очень активная половина! И не всем нравились инструкции Детского Сада!  А некоторым, наоборот, очень нравились инструкции! Из ярых поклонников инструкций медвежонок первого года рождения из каких-то южных Душистых Мишек организовал команду, которая следила зорко за соблюдением правил. Звали его Тимур, или Тимка. Тимка стал верным помощником медведям-банкирам. А то многие из мишек из-за первоначальной  некоторой неразберихи встали на скользкий путь хулиганств. Шутили и баловались к месту и без места. А так как теперь на каждого детсадовского банкира приходилось не тридцать медвежат, а целых три или, даже четыре тысячи, то такая помощь Тимура и его команды была не лишней.

А Хор Пятницкого  был вынужден разбиться на несколько Агитбригад. Агитбригады – агитационные бригады, агитировали медвежат вступать в Детские Сады, пели и танцевали, организовывали группы помощников детсадовского движения. Ведь все медвежата физически не помещались на Площади Снеженки, вот и приходилось им вести свою деятельность в разных местах, и в бункерах, и на открытом воздухе.

К третьему дню пребывания на острове Врангеля аврал закончился, стало все чуть легче. Агитбригады стали сообщать новости с  полей учений.  Группы содействия детсадовскому движению организовали тренировки малышей первогодков на велосипедах. После этого количество желающих вступить в детсадовское движение сильно возросло. А когда  второгодкам и третьегодкам  медвежатам  стали давать кататься на самокатах, то  даже на запись в  детсадовские образовалась очередь.

Ещё сильно увеличилась группа «Вольных Барабанщиков». Их возглавил Шаша,  солист  Хора Пятницкого.  Все пустые бочки на острове Врангеля были собраны  подальше от Площади Снеженки. И на них барабанили славные медвежата – барабанщики. Причём они добыли себе шапки ушанки и сильно затыкали уши воском. Грохот стоял жуткий,  даже на площади Снеженки во время тренировок и концертов Вольных Барабанщиков никто не мог петь и танцевать. Но и удовольствие было исключительным. Все пустые бочки на острове Врангеля были Вольными Барабанщиками пронумерованы красной краской и стащены в одно место. Даже на ночь малыши музыканты не оставляли их без присмотра. А при попытки взять любую бочку поднимали страшный барабанный бой, на который прибегали сразу все  другие сторонники барабанного боя.

Шашу даже предлагали прогнать из Хора Пятницкого за столь дерзкие эксперименты с музыкальными инструментами. Снежка предлагала, но мудрые художественные руководители орлы Бам и Бум наоборот назвали группу Вольные Барабанщики специальной отдельной ударной группой Хора Пятницкого под руководством солиста Шашы.  Они понимали, что если кому-то не понравится Хор Пятницкого, то таких равнодушных к высокому искусству  Шаша и его  Вольные Барабанщики так отбарабанят, что мало не покажется. Любую фанеру после них  большим счастьем будут считать благодарные зрители.

Но утренние новости из Душистых Мишек принесли сами израненные детсадовские медвежата. Ведь по условиям Диктатора Енота израненные бойцы обязаны были сутки отработать на строительстве дороги к Енотовым Выселкам. Но до этого им Персик дал отпуск, в связи с ранением. И первые раненые решили его провести на острове Врангеля.  Перепачканные лапы в зелёнке и несмывающемся томатном соке сразу выделяли героев битв из толпы других медвежат. Все слушали, затаив дыхание,  рассказы смелых и опытных бойцов. Многие им завидовали.

 В Душистых Мишках в это же время  была ночь, запах выгоревших галерей  не мешал медвежатам приводить многочисленную новую технику в виде велосипедов и самокатов  в порядок. Только медвежат на неё не было, техника же не гибла от томатного сока. А медвежата погибшие   ушли мостить дороги, многие там встретились с папами и мамами. Мамы и папы тоже погибли, идя в первых рядах нападавших, или захватывая свои собственные земельные участки, хорошо ими изученные у собственных же медвежат.

Раненные же медвежата рассказывали о том, что техники в виде самокатов и велосипедов много,  но мало кто знает инструкции, по её вождению. И кататься на ней абсолютно некому.  Но оказалось, что это не так! Было много желающих на ней кататься!  Ведь на велосипедах и самокатах уже тренировались будущие детсадовские, а без знания инструкций,  на них кататься не давали совсем!  Но, что толку, что ты знаешь инструкции, и при этом ты не пил рыбьего жира и не в списках у банкиров, как детсадовский?! Ведь только детсадовских из Душистых Мишек допускали к защите своих земель.

У одного из  израненных детсадовских совершенно случайно оказалось несколько бочек рыбьего жира. А желающих его выпить тоже было достаточно. Так что привели банкира, он стал  записывать добровольцев детсадовцев в специальные списки. На его глазах они выпивали кружку рыбьего жира, и становились полноценными детсадовскими из Душистых Мишек (Центральных)! Ликование   новых детсадовских  было велико. Им не требовалось ждать следующего года, они стали детсадовскими самого первого на Медвежьих Землях и самого прекрасного Детского Сада. Когда  количество добровольцев совпало с количеством  самокатов и велосипедов  не занятых детсадовскими медвежатами бойцами  из Душистых Мишек, то запись  была временно приостановлена. Тем более, что и рыбий жир подошёл к концу.

Громко скандируя  девиз детсадовских «Один за всех, а все за одного!» счастливые добровольцы вместе с ведущими их на подвиги израненными медвежатами через банковскую систему стала перемещаться в Душистые Мишки (Центральные). На них с особой завистью смотрели остававшиеся на острове Врангеля медвежата. Когда же из вида исчез последний герой-медвежонок доброволец, то все бросились записываться в группы содействия детсадовским.

Грохотали барабаны, пели патриотические весёлые песни Агитбригады. Медвежата сильно не ели, им было не до еды. Они только тренировались. У них появились перспективы  принять участие в учениях и прославится. Ходить в зелёнке и  несмываемом томатном соке, как настоящие герои. Они ещё не знали, что после одного дня работ на мощении мостовой, израненные герои очень тщательно специальным мылом смывали с себя эти отметки гордости. Им выдавали специальную  повязку о ранении  и  только  в таком виде их строгие мурзилки допускали к боевым действиям.

Более того, из числа наиболее подготовленных и обученных будущих добровольцев, опытные  артисты  назначали младших командиров. Было решено, что одна Агитбригада будет уходить каждый день на борьбу вместе с добровольцами. В след за отбывшими в Душистые Мишки добровольцами  туда же отправили единогласным решением и всех Вольных Барабанщиков, под руководством Шаши. Их срочно всех записали в детсадовские и, доставив ещё пару бочек рыбьего жира, оформили всё как положено.

Очень радостно их, уходящих вместе с бочками на учения, провожали все обитатели Чистых Мишек.  Они знали, что противникам  Вольных Барабанщиков, теперь не будет ни сна, ни покоя. Да и давно было уже пора очистить Чистые Мишки от никому не нужных ржавых железных бочек.

А в Душистых Мишках принимали пополнение, выдавали им велосипеды, командиры разбирали своих добровольцев и вывозили для  отработки боевого взаимодействия  на территорию Енотовых и Строительных  улиц. Там не велось никаких боевых действий по распоряжению Диктатора Енота и  там детсадовские осуществляли свои  боевые тренировки.
Тут прибыли Вольные Барабанщики. Их разместили на Красной Площади в качестве личного  резерва Персика.  Барабанить было пока не нужно. Их даже покормили, что бы те немного поспали.

А над Душистыми Мишками вставал третий рассвет с начала учений. Персик решил проблему недостатка бойцов. Малышей на острове Врангеля было примерно столько же, как и в первоначальном войске Фрола. Но они были плохо обучены и потери их уже в первой битве нового дня могли быть ужасными. С другой стороны, тяжело в учении, легко в бою. Это всё же были просто учения. Даже  при самом плохом стечении обстоятельств, кроме синяков медвежатам ничего не грозило. Ведь это был их выбор, а синяков медвежата никогда не боялись!


Рецензии