Что важно при построении гороскопа

Для гороскопа дата рождения важна
не менее даты смерти последнего воплощения.

Гороскопы составляются на основе даты земного рождения.
Но ведь очень много людей рождаются одновременно.
Их судьбы и наклонности не будут абсолютно схожими.
А некоторые будут иметь сильные отличия от предполагаемого!
Откуда же берутся различия и несоответствия?
Потому что надо учитывать еще одну дату.
Важную для гороскопа ровно в той же мере-что и дата земного рождения.
Это год смерти последнего земного воплощения.
---------------------------------------------------------
Мне рассказал об этом канал
-когда я задала вопрос лично про себя:
"Где я была до нынешнего рождения?
Я же была прежде другим живым существом на корабле."
Мне поведал об этом Орионовский человек.
Внешность-вполне как у землянина.Высокий рост.
Светлые волосы и борода.Он рассказал мне о своей работе.
Каким бы я прежде ни была существом на корабле
-меня и еще целую группу развоплотили и отправили на Землю
побыть землянами.Задачей каждого из нас было прожить земную жизнь и умереть.Умереть вовремя-выходит тоже очень важная задача!
Умерла я в один год с группой наших товарищей.
Наши души были забраны и помещены на особую принимающую установку.
Всего есть 3 таких принимающих установки.
По внешнему строению у них есть сходство
с очень большими телевизионными антеннами.
Т.е. имеются ответвления первого и второго порядка.
И отдельные "гнезда"-куда помещается душа и убежать не может.
(Типа новомодной подставки для яиц из проволоки
-крученое из очень толстой проволоки.)
Убежать душам с установки не дают электромагнитные силы.
Сердечник-железный.Покрытие сверху-толстое керамическое
серого цвета.Оно безопасное-запрещается трогать лишь
"движущее начало" и самые толстые стволы-исходящие из центра.
Конечные ответвления антенны трогать вполне безопасно.
Орионовский человек спокойно брал руками души из установки.
Приближался к электромагнитной махине -не боялся радиации.
Хотя на нем все же были одеты прорезиненные серые шероховатые перчатки.Хотя при профессиональной сноровке можно взять душу
и голыми руками-ничего не будет.
Управитель установки показал тот момент
-когда он забирал мою душу для поселения на Землю.
(Душа-личность- на тот момент 2 раза пережила смерть:
как существа с космического корабля и потом как землянки.):
"Ты у меня раньше была прикреплена в графе "смерти-1906г".
Души с отметкой "Смерть-1906" занимали положение
рядом на одной ветке и разложены с точностью до полугода.
Там нас было штук 7 душ.Когда Управитель забрал меня
из гнезда руками- мне словно захотелось заплакать:"Прощайте!
Сестрички!"Казалось:они меня понимают лучше всех.
Настолько влияет дата последней смерти на образ мысли человека!(Управитель мне лично разъяснил
-что личность с датой смерти 1906 на Земле будет любить искусство.архитектуру.поэзию и театр и всякий антиквариат
и классику...
Нас ведь вырвали из жизни-когда начинался самый расцвет
всего этого.Такой человек будет стремиться построить для себя собственный подобный материальный дом.
В первой половине жизни его будет постоянно дергать окружение
и мешать сбыться всем его мечтам.А во второй половине он останется
в полном одиночестве со строительством -и никто уже не помешает.
Но и никому вокруг это строительство уже не будет надо.)
Управитель продолжал рассказывать:
"А теперь ты живешь на Земле и прикреплена у меня на другую установку
-в графе "рождения 1973".
И в рождениях наша точность идет по полугодиям.
Дата 1973 очень сильно определяет характеры всей вашей группы."
Этот Орионовский мужчина там полный хозяин
и ведает датами рождений и воплощений.Хорошо знает все архивы.
Способен подобрать хранящуюся нужную личность.
Конечно же:не все души хранятся в подобном виде
на электромагнитных установках!Это конкретно моя хранилась вот так.
Потому что меня заранее планировали использовать.
И выбрали для конкретной работы на Земле в подходящее время.
"Смерть личности на корабле" и вселение моей души
в предыдущую землянку происходило из другого пространственно-временного континуума.И поэтому душа моя не сидела
на электромагнитной установке так долго:аж с 1906 по 1973год!
Провела там максимум полгода.Это ведь земные даты-а установка находится тоже в другом пространственно-временном континууме.

Ольга Алексеева
26 августа 2013 в 21:26


Рецензии