БОМЖ и Pink Floyd

Имею большое счастье в транспорте общественном ездить два раза в день, нескончаемые пробки, время тянется долго, если удалось сесть на свободное место, то можно хорошо выспаться, но не каждый решится уступить это место. Поэтому еду стоя. И всегда, чтобы не уснуть и не упасть на дно автобуса, я наблюдаю, и наблюдаю очень потешные вещи. Расскажу одну из них.

В этот раз автобус не был переполненным, но и свободных мест тоже не оказалось. Встала я гордо возле окошечка и любуюсь городскими пробками. Чувствую, где-то рядом запах невыносимый и закономерный, как оказалось в автобусе едет очень неопрятный, в грязной одежде и обуви, бородатый и лохматый мужчина, таких мы привыкли называть «бомжами».

Да самый такой натуральный, в ватнике-бушлате, в подобающей шапке и грязных стоптанных ботинках, возраст его лет… эдак под 50. Женщины, те, кто сидят к нему поближе закрывают нос рукой, пахнет им неприятно, ну оно и понятно. А бомж сидит, как ни в чем не бывало. Женщинам продолжает быть неприятно. Я наблюдаю. И мы все вместе едем. Вдруг громко на весь автобус у кого-то зазвонил телефон, и он зазвонил не просто ля-ля-ля, а замечательной композицией Time из альбома The Dark Side of the Moon в исполнении легендарной группы Pink Floyd. С хорошим вкусом видать хозяин, подумалось мне...Оглядываюсь вокруг. Не поверите! Пахнущий дядька, достает из своего ватника-бушлата огромный смартфон и начинает говорить. Быстро переварив наличие у него смартфона, я начинаю слушать. Стою-то рядом.

Внимание разговор: "Да, конечно, я понял, да переставлю я вам эту программу не проблема, файлы восстановлю. Но мне надо сделать тестирование всей техники. И текст я не проверял, но много запятых пропущено, ошибки я вам исправил, но мне надо перечитать. Как вам скоро надо?"

На одной из остановок странный пассажир вышел. Спокойный, уравновешенный, он опять достал телефон и разговаривая, двинулся по улице. Куда Он пошел? И кто Он? Я не знаю. Но меня не отпускает одна мысль, помните, как сказал Борис Акунин: «… когда человек выполняет дело, ради которого родился на свет, он великолепен»
Фото: Интернет


Рецензии