Хорощо ли быть недотрогой

В молодости я встречался с миловидной девушкой. Она училась на первом курсе мединститута. Была очень строгой, порядочной, трудолюбивой, много времени тратила на учёбу. Так что мы встречались с ней редко – раз в неделю в выходной.

Она не позволяла мне вольности в наших отношениях. Только разрешала себя слегка обнять, а поцеловать – ни в коем случае, а  секс до свадьбы в то время вообще считалось крамолой. Хотя Бог создал Адама и Еву разнополыми и спустил их на землю со словами: «плодитесь и размножайтесь». Я бывал у неё на квартире, в её комнате, она только приносила поднос с двумя чашечками кофе и пирожными. Мы чинно потчевались  этим и мирно беседовали. На прощание она позволяла мне обнять её, я пытался поцеловать её, но она от меня отстранялась.

Выходя из её подъезда, я задавался вопросом: «Что меня связывает с этой недотрогой, когда кругом столько девчонок, готовых первыми при первой встрече поцеловать парня»?

Я тоже был студентом четвёртого курса политехнического института. Уже хорошо знал институтские порядки, когда и у какого преподавателя можно пропустить лекцию, а потом переписать её у однокурсника в свой конспект. Поэтому у меня было много свободного времени и редкие встречи со своей девушкой меня не устраивали. Я ходил с компанией ребят в кино, на студенческие вечера с танцами во все институты города, ходил в лес, в начале лета на пляж и так далее.

На одном вечере в институте познакомился с девушкой приятной наружности, весёлой хохотушкой. Она мне на этом вечере позволила поцеловать себя, в то время с высокими нравственными устоями общества, такой поступок считался высшим пилотажем. Мы стали встречаться и очень хорошо проводили время.

А как быть с недотрогой? Хохотушка мне нравилась больше, чем она. И я решил с ней расстаться. Как-то я пришёл к ней, разговор наш не клеился, решил обнять её, она меня оттолкнула. Я крепко обнял её, что бы ни вырвалась и поцеловал. Она влепила мне горячую пощёчину. Все во мне взбунтовалось, я повернулся и, не прощаясь, пошел. Она крикнула вдогонку: «Не уходи!»

Больше я с ней не встречался и не звонил, она тоже молчала. Я вернулся к своей весёлой хохотушке, она тоже училась в университете на третьем курсе и время для встреч всегда находила. С ней мне было хорошо, она позволяла мне всё.

Через год я окончил институт и устроился на работу, ещё через год моя подруга тоже окончила университет и я смог устроить её на работу. Мы поженились, вскоре у нас родилась дочка. И мы стали полноценной счастливой семьёй.

Как-то я встретил свою бывшую недотрогу, она позавидовала мне. Сказала, что жалеет, что вела себя со мной слишком строго.
На прощание сказала:
- Надумаешь, позвони, или приходи, телефон и адрес мой ты знаешь. Я уже не та.
Больше я её не встречал.


Рецензии
Недотрогам чаще всего трудно найти пару. Разве только встретит настоящую любовь, которая из-за этого не отвернется

Приходите на продолжение повести, Миша

Эми Ариель   26.04.2018 16:54     Заявить о нарушении
Вы правы, Эми.
Я жду 9 часть.Мне удобней читать по две части.Так что, рожайте.
С глубоким уважением!

Миша Сапожников   26.04.2018 17:00   Заявить о нарушении