Чистая идея себя

Есть такие как бы правильные психологические установки, что ни о чем прошедшем не надо жалеть, в том числе подтвержденные как бы собственной логической цепочкой рассуждений: уважая себя сегодняшнего -уважай и себя "тогдашнего", того, кто наделал с сегодняшней точки зрения "тогдашние" ошибки и поэтому.. -не осуждай и не предъявляй, пусть даже внутренне-сдержанных публичных и непубличных претензий к себе
..
всё это так, тем более, что всё равно же "теперь-то ничего не исправишь", так что.. не парлептипничай, а наоборот даже скажи мол так гордо самому себе: да, я такой, и если сегодня я считаю, что сегодня, взвешивая все плюсы и минусы я действую так-то и так-то и это мое сегодняшнее "действие" максимально взвешенное и максимально правильное сегодня, то и тогда точно так же, я правильно (для того уровня правильности) "взвешивал" и правильно выбирал
-это просто с высоты твоего "сегодняшнего" дня и твоего сегодняшнего опыта те твои "правильные" выборы могут казаться не совсем правильными.. так что успокойся и генерируй жизнерадостные сентенции, типа:

-Если бы у меня не было ошибок, значит, считай я и не жил!

На самом деле обе крайности, думаю, неправильные. Достигая определенного уровня "взрослости" ты автоматом начинаешь сужать "дельту" между правильным и неправильным векторами твоего движения, что бы ты при этом ни говорил себе и другим.
Как бы то ни было, результатом тебя всегда будешь ты сам -или преодолевший себя, "среднего" или не дотянувший до себя "среднего". Ни ты, ни никто другой не узнает здесь истину (до какого уровня реализации себя ты в конечном итоге дошел), кроме той идеи "тебя", которая была заложена в тебе.
Именно эта чистая идея "тебя" пульсирует (иногда) у тебя парлептипными бликами-озарениями о себе.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.