Мальчик, которого не было

Существовал как-то на свете, но чаще в темноте, мальчик. Его никто не звал, хотя вроде у него было имя.  Мальчику этому с самого детства все говорили, что он особенный, и он делал так как ему говорили. Никто не знал каким на самом деле был этот мальчик. Но каждый хотел, что бы он был особенным. Мальчик всегда смеялся. Но было ли ему смешно? Кто знал... За годы мальчик не стал собой, он стал всем, потому что ему казалось, что так правильно. Когда мальчику стало больно от смеха он убежал от людей. Но опустошенные женщины находили его куда бы он не прятался.
Они просили научить их смеяться.
И мальчик учил.
И женщины уходили.
Уходили к тем, с кем можно было бы поговорить, к тем с кем можно было бы согрешить, к тем кому их было мало. И мальчик смеялся до слез.
- Эй, вставай! - кричали мальчику чужаки- хватит жалеть себя!
И мальчик смеялся для них, что бы скрыть свое уродство. Мальчик хотел обрести себя, но умные люди глумились над ним.
- Нелепый мальчуган, неужели ты думаешь, что кто-то полюбит тебя? Что кто-то осмелится взять тебя за руку? Что кто-то сможет от тебя не сбежать?
И верно, все сбегали, все в ужасе рассказывали о том как зануден мальчик, как он тосклив, как он ревнив, на сколько деспотичен.
А в это время мальчику становилось все смешнее. Как же безумно он хохотал по ночам! В безмолвных спазмах своего тела, издавая из нутра только хрип.
Так давно у мальчика кончились слова... Так давно он забыл правила игры...
Оставалось лишь одно - смеяться как заведенный.
И вот однажды ночью, после омертвения очередной, его сумасшедший смех услышала пустота.
- Ты так смеешься- сказала пустота - я слышу все в этом смехе, весь мир, все чувства, все знания. Я хочу что бы ты наполнил меня и был во мне. Лишь я никогда не оставлю тебя, не выплюну наружу, не солгу и не разменяю. Я поглощу тебя всецело. И возлюблю. Дам возможность умиротворенно затихнуть."
И мальчик кинулся в объятия пустоты.
Сначала он долго болел от тоски, чувствуя как постепенно пустота пожирает его, а потом и вовсе застыл навсегда. В тот миг, единственный раз в жизни и навсегда, на его лице отпечаталась блаженная улыбка.
А пустота стала всем.


Рецензии