Вежливый молодой человек

Подхожу к автобусу, стою вторая у двери, передо мной стоит спина молодого человека. Дверь автобуса  открывается, спина молодого человека отодвигает меня от двери и начинает вежливо пропускать в автобус молодых девушек, идущих ей навстречу. Когда вежливый молодой человек пропустил в автобус половину остановки женского пола, его спина гордо стала заходить в автобус, преисполненная чувства удовлетворения за своё хорошее воспитание и изысканные манеры.
Я и те люди женского пола, которые стояли с моей стороны, стали заталкиваться в полный автобус)
Я сделала три вывода:
1. Вежливость находится у мужчин спереди.
2. В спину вежливого мужчины можно и плюнуть.
3. Мне пора сходить к парикмахеру, косметологу и записаться на маникюр!


Рецензии
Только 6 и всё.

А добавки.

Николай Желязин   23.12.2018 12:23     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик! В этом году обязательно увеличу цифру!!!

Светлана Колосова-Волкова   08.01.2019 11:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.