В потоке

Свет, без него холодно,а с ним радость и поток


Бог говорил с ними в облике человека но они не оценили его новое пребывание

Его голос не всем понятен бывает и не сразу


Тишина внутри удивительно прозрачная,как мерцание звезд в небе,как искрящаяся глубина горного ручья и в этой глубине я слушаю  голос, звуки скрипки льются, а голос напевает удивительную мелодию- мелодию о красоте ночного неба, о прогулке под луной, о легком бризе моря

-Хорошо сидеть на облаках свесив ноги и смотреть на землю с ее
удивительными чудесами и загадками
распустив крылья во весь размах
и чтобы рядом находилась богиня
так бы и сидел на облаке с ней и глядел на землю



-а голос напевает удивительную мелодию- мелодию о красоте ночного неба, о прогулке под луной, о легком бризе моря и о любви,бесконечной и всеобъемлющей, окутывающей,убаюкивающей и обожествляющей. В этих нежных звуках так различимо касание огромных ладоней, я возлежу на них как на троне или ложе из одуванчиков. Тепло и спокойно,весь мир растворился у твоих ног и только эти огромные ладони,убаюкивающие тебя  и уносящие все выше и выше.Парю в нирване и только звук скрипки волшебной мелодией проникающей внутрь сознания и запахи благовоний ,амбра и мускус,божественный нектар ....


В ночное небо заглянул я однажды ,там мириады звезд отважных и в высь позвали облака  и я взлетел, я был отважным между мирами, я ходил и там увидел я существ практикующих медитацию, я сел так же как они и подлетел к ним  учитель, он их учил астральному карате самозащите и смиренью гнева на войне, шары пускали ученики в друг друга и учились защищаться Все были  в халатах с капюшонами они и я там был в семи мирах там практик много проходил не зная знал всезнаньем обладал


Рецензии