За всё надо платить

Уже заканчивался календарный апрель, а у меня всё никак ничего      н е    с л о г а л о с ь .
Работа практически забирала всё время, потому что, даже находясь дома я продолжала:
     - писать сценарии;
     - скачивать минусовки, транспонировать их, обрабатывать и сводить звуковые компоненты
с помощью специальных программ;
     - обрабатывать, компоновать, сводить видео части,
в общем проводить монтажно-тонировочные работы по созданию сюжетов;
     - стряпать афиши, и т.д. и т. п………..
Настораживало отсутствие вдохновения излагать на бумаге пережитое мною, тогда - 4 марта,
на концерте который ждала почти    д в а    г о д а.
Данное обстоятельство меня страшно мучило.
Прождав, состояние движущее на максимальном уровне реализацию таланта  целых два месяца    в п у с т у ю, 
истерзанная вконец,  решилась  НА ПОСТУПОК. 
А я отношусь к девчонкам, которые способны на НИХ .
Утром 4 мая написала заявление на имя директора  с просьбой уволить меня по собственному желанию,
а исходя из трудовых норм, как  п е н с и о н е р к а   имею право уволиться  с прежнего места
трудовой деятельности  по собственному желанию, не отрабатывая  положенного   срока.
В этот же день в 17:00 я уже была свободна как  п т и ц а!!!
Так что я больше не числюсь в административном подразделении
 Государственного Бюджетного Учреждения московского Пансионата для Ветеранов Труда №17
в должности   к у л ь т о р г а н и з а т о р а, категории работников культуры, искусства и кинематографии.
А как известно За свободу надо платить.  Более того, обычно   с в о б о д а   стоит довольно   д о р о г о.
Значит буду учиться выживать на данную мне государством   «о б и д н у ю    п е н с и ю    п о   с т а р о с т и»…
Да ничего,  в ы д ю ж и м .
Зато через   день - 6 мая,  в гостевой на форуме выложила первую часть своих воспоминаний 
о мартовском  концерте  2017 ….
                О, как!!!
 
 
 


Рецензии
Хорошая у вас проза! И слог - такой задорный. Чувствуется позитив. Успехов!

Игорь Струйский   14.10.2021 16:28     Заявить о нарушении