Почва

                Подарок для моей любимой принцессы Изабеллы Кларк
     Пару дней, что ли, я гонял про себя полузабытые строчки Аркадия Северного, удивляясь проявлению в памяти забытых, казалось, четверостиший, не слышанных мною лет пятнадцать, поражаясь вирусности этого городского романса, простеньким мелодиям, тыр, пыр, растопыр, но тексты, смешные и чисто для родившихся в Совке, априори непонимаемые нынешними детьми, натолкнули меня на мыслишку попробовать то, что я как пересмешник еще не делал, а именно : смастырить какую песню для Шуфутинского или любого другого козлика, хоть Дюжева, по хер. Да пусть ленинградский дурачок из инженеров и упорных говножуев сбацает на мотив  " семь сорок ", радуясь неприкрытому антисемитизму неведомого сказочника, влюбленного в Фанни Ардан навсегда и до п...ды на ее происхождение, а уж отечественные бездари могут сколько угодно прикрываться самим Грибовым и личным холокостом с плавающими в колодце Киселева врачихами, коим хренов Доцент Собчак перерезал глотку одним движением бритвы Бориса, узбекского кагебешника под крышей МИД, столь опускающего саму суть государственности рожей Машки Захаровой, что, хочешь - не хочешь, но начинаешь думать о масонских заговорах, а что, разве не видно, что это чучело позорит и дискредитирует Россию, как Шарапова явила свиное рыло вместо симпатичного лица русской бабы не отсюда всему миру, так и эта чума не достойна даже подметок мокродела Воровского или чахоточного бандита Чичерина, да хрена говорить, и так все же видно. Что ж, милая принцесса, попробуем придумать народское творчество уровня подонка и мрази Шнурова, нашего мультимиллионера, слившего ска в навоз, а потуги изобразить снова самого Грибова или Земляникина в кино в нарисованные пьяным дядей Юрой Норштейном ( ариец, наверное ) эскизы и силуэты стебанутых волчков, получавших от сестрички ведра помоев, вместо простенького привета с того света Гарби Мугуруса, продемонстрировавшей вновь разницу в уровнях, некогда подмеченную моим приятелем Риобраво, хитро угоравшим над суперзвездой допингового тенниса, даже не умевшей сказать  " спасибо " за литературный подарок, столь, видимо, тварь получала часто сказки в подарок, что возгордилась и отсосала Урганту. П...дец. Надо быть такой тупой, бля ...
     - С тех пор на пианине играет тетя Нина, а мы не будем сильно возражать, нальем и выпьем и зубы выбъем, пойдем мы петь и танцевать. Ох, Маша, мечта майора, я слесарь Жора из электрички по пути, позвольте перднуть, по роже ё...ть, с патриотизьмой не шути. Е...ся в сраку, ты делай каку, Громыке Микояну поперек, п...да татарок, филателия марок, а я природный Колобок.
     Мне надоело и я вышел на лестницу покурить. Сидел, свесив ноги в бездну, недовольно морщась, сука, как же это просто и стремно, херачь хероту, будь звездой, крути жопой свиной Примадонны, вечно балдахонистой и юной супружницей всякого пидараса, тренькая на гитарке без струн, вихляясь картузом и растягивая аккордеон, закинутый на горб Талькова, уже тогда шершавого и нее...ки креативного белыми булками и Золотой Ордой матушки Катерины Суицид. Твари бесталанные, вводят во грех почвенности и замшелых истин аввы Авеля из предсказаний Матронушки Помойной, уроды.
    - Как дятел птица на все годится, так мы по - русски выпьем и нальем, закусим дымом и шмыгнем мимо, туда, что именуется просаком.
    Знаю, милая принцесса, что выбился из сраного ритма подворотни, прости, не мое это, решил попробовать, но лучше бы я этого не делал. Уж лучше в салочки играть или править Сартра, подмигивая Тине Канделаки, нежели садиться не в свои сани Николь Кидман, моей рыженькой прелестницы, на последнем   "Оскаре " таким незамысловатым образом передавшей привет жизнерадостному придурку, пытающемуся сделать мир хоть немного веселее и чище.


Рецензии