Воссоединение отрывок из книги Орла

Тимур завозился во сне, в котором он сражался со своим отражением в воде, очень уморительное зрелище. Мы с Кейком, с интересом наблюдали, за этой битвой. Внутренние разногласия Тимура, проявились в его сне. Наконец, Тимур ударил последний раз по своему отражению, и открыл глаза. В его глазах, плескалось удивление от увиденного сна.
- Доброе утро Тимур, - сказали мы с Кейком мысленно, этим нарушив ментальную конструкцию сна Тимура. Это привело его в чувство реальности, и он окончательно проснулся.
- Доброе утро, но, что – то оно для меня не очень доброе, - вслух сказал Тимур, и уже собрался погружаться в раздумья.
- Мы видели твой сон, - сказала я, чем освежила Тимура.
- И что это было, почему я бился с собой? Что я в себе не принимаю? – задумчиво спросил Тимур.
- Ты правильно задал вопрос, ты не принимаешь в себе человека, - ответила я, чем ввела Тимура в ещё большую задумчивость.
- Ты права, Орла, - через некоторое время сказал Тимур, - я действительно не принимаю себя как человека, мне хочется быть как вы, или Паны. Мне грустно это сознавать, но это так, я презираю людей, особенно, после прочтения книг в хранилище.
- Хорошо, что ты это осознаёшь, тогда это можно исправить. Любой негатив в подсознании, рано или поздно себя обнаружит своими разрушающими эмоциями. Твоё подсознание тебе это показало во сне. И это хорошо, теперь ты знаешь своё внутреннее противоречие, и сможешь с ним справиться.
- Я тебя понял Орла, я немного знаю об этом из книг. Мне необходимо принять свою человеческую суть, и простить людей.
- Ты правильно понял, - вмешался Кейк, - Мне люди причинили много страданий. Они, отняли у меня самое дорогое, но, я смог принять всё это, и держать своё подсознание в чистоте и любви, иначе, я бы не встретился с вами.
- Вот поэтому я и ненавижу людей, мне стыдно, что я человек, - наконец-то Тимур не выдержал и заревел как обычный мальчишка. Из него стала выходить вся та Боль, что ещё оставалась в теле в виде блоков и зажимов. Тело Тимура очищалось таким образом.
Время, проведённое в подземном городе Панов, казалось волшебным раем для всех нас, так там было необыкновенно полезно и радостно. Возврат наверх, вернул в действительность и сравнение людей с Панами, было далеко не в пользу людей. У Тимура мелькали иногда шальные мысли, сбежать туда с Заряной.
- Ты много на себя берёшь Тимур, - сказал Кейк Тимуру, когда он немного успокоился.
- Ты считаешь, что драконы и Паны – лучше людей. Ты просто не всё знаешь о нас. Мы не всегда были такие, и не все драконы придерживаются таких же правил как мы. Ты слишком увлёкся сравнениями Тимур, - немного жёстко продолжил Кейк.
- Да, ты прав Кейк. Пока цветок не распустится, он может показаться уродливым и бесполезным, - мудро промолвил Тимур.
- Я бы хотела научить тебя одному упражнению, - ненавязчиво вклинилась я в их разговор.
- Я тебя внимательно слушаю Орла, - спокойно ответил Тимур.
- Делай то, что я тебе буду показывать в картинках и мыслях.
Тимур лёг на траву и расслабился, ещё лучше настроившись на меня своим сознанием.
- Ты летишь на драконе, хорошо, теперь представь, что под тобой нет дракона. Но ты продолжаешь лететь. Хорошо. Ты подсознательно раскрываешь руки как крылья, и машешь ими. Ты чувствуешь себя птицей. И вдруг, ты услышал, как кто-то тебя зовёт. Ты оглядываешься по сторонам, и видишь сверху себя, стоящим на земле. Ты хочешь проигнорировать этот зов, но он всё сильнее звучит и он уже захватил всю твою голову, и ты уже не можешь ему сопротивляться. Ты спускаешься к себе, чтобы он перестал кричать. И тут, ты сливаешься с самим собой. Хорошо. Ты стал цельным и тебе больше не придётся воевать с самим собой. Как себя чувствуешь Тимур? – спросила я, прекрасно видя его самочувствие. Его ответ важен был, прежде всего, Тимуру, для закрепления результата.
- Удивительное чувство спокойствия и уверенности, как будто я стал взрослым и мудрым учителем.
- Хорошее сравнение Тимур. Запомни это состояние, и чаще в нём находись."
Отрывок из книги "Орла".


Рецензии