Прости. часть 2 Письмо маме

Шагая вдоль аллеи и проходя мимо памятников, я искал ту, которая двадцать лет назад вынашивала меня под сердцем. Я знал всё, что она пережила и как ей далось это решение.

Найдя её, я сел на скамейку. Вот она, эта долгожданная встреча.

Уныние, утрата и исколотое сердце... Как же я мечтал, что при встрече ты меня обнимешь - это давало мне надежду...

Чтобы не заплакать, я начал бормотать под нос...

- Мама, здравствуй. Как видишь, я уже вырос. У тебя нет фотографии здесь, а я даже и не знаю, на кого я похож. А помнишь бабу Машу? Она сказала, что я твоя копия. Это ей спасибо, она ещё жива и помнит тебя. Только она тоже не знает, что ты тут. Все жили с надеждой, что ты жива. Спасибо моей нянечке, которая видела тебя в ту ночь. По ее описанию я искал тебя. Я жил с надеждой, что найду тебя или ты придешь за мной. Каждый день сжимал крестик, который ты мне оставила, и молился за тебя. За маму, которая подарила жизнь. Мама, я тебе письмо написал. Хочешь, я прочту?

***

"Я много раз писал тебе письма. Искал, просил у Деда Мороза чуда в Новый год, чтобы ты пришла и забрала меня.

Мам, не надо мне от тебя конфет, не надо игрушек. Мне нужна ты, твоя нежность и забота. Твои неспетые колыбельные, твоя улыбка и объятия. Твоя материнская любовь и наставления.

Мама, прошло много времени, я уже большой и сам скоро стану папой. Я тебя искал, мам, слышишь меня?! Никому не сказал, что нашёл тебя. Иду к тебе сам, хотя всю жизнь ждал тебя.

Мама. Спасибо за подаренную жизнь”.

***

Наклонившись над могилой матери и вытерев слёзы с глаз, он положил четыре алые розы и письмо. На конверте сверху подписал: "Спасибо за жизнь, мама. Твой сын".


Рецензии