Наваждение. 16 глава

     Услышав о случившемся, в офисе все сразу всполошились. Несколько лет назад уже было покушение на шефа, тогда обстреляли его автомобиль, но Ахмета в машине не было. Он буквально избежал смерти, отказавшись ехать, был день рождения дочери. Тогда погибли четверо ребят из его охраны. И вот опять.
     - Юра, распорядись, чтобы стекло поставили, - невозмутимо сказал Ахмет, обращаясь к парню.
     Тот тут же набрал нужный номер и вызвал мастеров-стекольщиков из известной фирмы.
     - Все работаем. Ничего не произошло, я жив и умирать пока не собираюсь, - стараясь шутить, громко сказал Ахмет своим сотрудникам, которые старались выразить сочувствие по поводу произошедшего.
     Вечером позвонил Гиви.
     - В новостях сообщили, что на тебя покушение было. Кто это может быть, брат, ты знаешь? - спросил Гиви.
     - Догадываюсь. Есть в городе один влиятельный человек, он давно положил глаз на мой бизнес. Думаю, может быть это он меня заказал, - ответил Ахмет.
     - Приезжай ко мне, Ахмет, вместе решим, что делать, - сказал Гиви.
     - Хорошо, брат, только заеду к дочери в больницу и оттуда сразу к тебе, - ответил Ахмет.
     - Только не садись в свою машину, если на тебя поступил заказ, попытку повторят, - посоветовал Гиви.
     - Спасибо, брат, я так и сделаю, - ответил Ахмет.
     Проведя совещание и дав указания сотрудникам, Ахмет поехал к дочери. Аделя уже встала, они с Зайнаб весело болтали, вспоминая свадьбу сыновей Зайнаб.
     - Как тут, всё тихо? - спросил Ахмет у Валеры, когда тот поднялся, увидев своего хозяина.
     - Да, всё спокойно. Правда утром пришла другая медсестра, я её не впустил и попросил прийти Аню, которая и должна была сама делать уколы и ставить капельницу, - ответил Валера.
     - Хорошо, если устал, Юра тебя сменит, - сказал Ахмет.
     - Ахмет Алиевич... я тут разговор слышал... утром на Вас покушение было... пусть Юра здесь стоит, я должен быть рядом с Вами, - ответил Валера.
     Юра стоял за спиной Ахмета и молча их слушал.
     - Аделя моё сокровище, Валера. Я никому не могу её доверить, ты это знаешь, - сказал Ахмет.
     - Ахмет Алиевич, Вы простите, что я вмешиваюсь... но я ради Вас и Ваших близких, готов пожертвовать своей жизнью. Можете и мне доверять, как Валере, - тихо произнёс Юра.
     - Знаю, Юра и ценю твою преданность. И рисковать не надо, даже ради моей семьи. Хорошо, я к дочери, позже поговорим, - сказал Ахмет.
     - Папочка! Хорошо, что ты пришёл. Я весь день тебя жду. Забери меня домой, обещаю, буду послушной девочкой. И тётя Зайнаб со мной будет, прошу тебя. Не могу я уже тут лежать. Из соседних палат такие крики раздаются, жутко становится, - повиснув на шее отца, говорила Аделя.
     - Но врач сказал, что лечение продлится пять дней, милая. Потерпи, сейчас ты не можешь уйти. Да и маме я сказал, что отправил тебя с тётей Зайнаб на отдых, в санаторий. Ты же знаешь, ей нельзя волноваться. Будь умницей, прошу тебя, - ответил Ахмет, целуя дочь в лоб.
     - Пусть на дом приходят и делают свои уколы и капельницы, я не могу уже здесь находится. Знаешь, ночью здесь так кричали и стонали, аж жутко было, - сказала Аделя, надув пухлые губки.
     - А я не слышала, спала, - покачав головой, сказала Зайнаб.
     - Вот поэтому ты и здесь, дочка. Не хочу, чтобы и ты так стонала и кричала. Надо потерпеть, солнышко, пять дней быстро пройдут. Прошу тебя, не капризничай. Как выйдешь, сразу улетишь в Лондон, скоро учёба начинается. Хотя... страшно отправлять тебя одну, - сказал Ахмет.
     - Папочка, не переживай за меня, я никогда эту гадость употреблять не буду. Вижу, как люди мучаются с этой ломкой, это ужасно, - сказала Аделя, сев в кресло.
     - Умница. Я никогда в тебе и не сомневался, родная. Ну, мне пора, а ты обещай, что будешь послушной. Всего четыре дня осталось. Мне с врачом поговорить надо, потом дела ждут, - сказал Ахмет.
     Попрощавшись, он вышел из палаты.
     - Юра, смотри в оба. Никому постороннему в палату входить нельзя. Врач и медсестра, всё, - сказал Ахмет.
     - Я всё понял, Ахмет Алиевич, не беспокойтесь. Сами будьте осторожны, - ответил Юра.
     - Подожди меня здесь, Валера, я к врачу зайду, - сказал Ахмет.
     Врач, увидев Ахмета, встал из-за стола.
     - Могу Вас порадовать, Ахмет Алиевич. Думаю, возврата не будет. Анализы уже чистые, препараты хорошие, думаю, ещё дня три и Вы сможете забрать дочь домой, - сказал мужчина.
     - Рад слышать. Может ещё что-то нужно? - спросил Ахмет.
     - Нет, лекарства есть. Ничего не нужно, - ответил врач.
     - А после лечения, какие рекомендации? - спросил Ахмет.
     - Максимум внимания к дочери и никогда не напоминайте ей о том, что с ней произошло. Надо, чтобы она скорее забыла обо всём. Только позитив и Ваша любовь помогут Вашей дочери, - сказал врач.
     - Я понял, спасибо. До свидания, - сказал Ахмет, покидая кабинет врача.
     Из больницы, Ахмет, в сопровождении Валеры и его ребят, поехал к Гиви. Они долго разговаривали, Гиви расспросил Ахмета обо всём, что произошло.
     - Я решу эту проблему, не переживай, брат, - провожая Ахмета, сказал Гиви.
     Через два дня, в газетах вышло сообщение о гибели известного бизнесмена. Ахмету позвонил Гиви и сообщил, что и киллер тоже убит.
     - Мои ребята его вычислили, этот человек - приезжий из Ростова, известный киллер по кличке Кабан. Так что можешь быть спокоен, брат. Твои проблемы я разрулил, - по телефону, сказал Гиви Ахмету.
     - Спасибо, брат, ты опять меня выручил. Я у тебя в долгу, - ответил Ахмет.
     - Ладно, мы же с тобой не чужие. Будь здоров, - попрощался Гиви.
     Через три дня, Ахмет забрал Аделю из клиники и вместе с Зайнаб привёз домой.
     - Я заказал билет, завтра сам провожу тебя в аэропорт, собирай вещи, детка. Да... и матери не проговоритесь, где вы были эти четыре дня, - сказал Ахмет дочери и Зайнаб.
     - Вот проводим Аделю и я уже домой поеду, заждались меня родные, - сказала Зайнаб.
     Вечером, с работы пришла Светлана и стала расспрашивать, как они отдохнули в санатории под Москвой.
     Зайнаб, не зная, что ответить, растерянно посмотрела на Ахмета. Аделя сразу стала сочинять.
     - Хорошо отдохнули, мамочка. Ну как отдыхают в санатории? Мне скучно было, а тётя Зайнаб познакомилась там с одной женщиной своего возраста и они вместе проводили время, - не запинаясь, говорила Аделя.
     - Ну отдохнули и хорошо. Ты вещи собрала? Папа сказал, что ты завтра уже уезжаешь. Мы с тобой толком и не пообщались. Может быть, мы с папой приедем к тебе на новогодние праздники, - сказала Светлана.
     - Я вещи собрала, у меня же всё там осталось, я налегке сюда приехала, - ответила Аделя.
     - Зайнаб, Вы бы остались ещё на пару дней, я бы Вам Москву показала, небось не видели ещё города, - сказала Светлана Зайнаб.
     - Да нет. Что я в Москве не видела? Шумно тут у вас, суетно. Дома у нас хорошо, да и соскучилась я по детям, невесткам и мужу, - ответила Зайнаб.
     Вечером устроили прощальный ужин, а утром приехал Валера и они все вместе отправились в аэропорт. Проводив Аделю, Ахмет до конца ждал, пока дочь не пройдёт досмотр и исчезнет из поля его зрения. Потом они со Светланой проводили и сестру. С вечера Юра привёз продукты, чтобы Зайнаб увезла их с собой, сам упаковал в коробки и пакеты и сложил в багажник машины. Зайнаб всё ругалась, не хотела столько всего везти домой.
     - Ахмет, ну как я всё это довезу? Такая тяжесть, - говорила женщина.
     - Попросишь носильщика, главное, пусть поможет до такси в Баку донести, а там, до дома доедешь, - ответил Ахмет.
     В общем, тепло попрощавшись, уехала и Зайнаб.
     - Ты сейчас на работу? - спросил Ахмет жену.
     - Давай, я свою машину со стоянки заберу, оттуда на ней и на работу поеду, - ответила Светлана мужу.
     - Валера, до стоянки... ну, ты знаешь куда. Потом и сами в офис поедем, - сев в чёрный джип, сказал Ахмет.
     Шли дни, месяцы, Ахмет каждый день звонил Аделе, чтобы убедиться, что с дочерью всё в порядке. Ходить Светлане становилось всё тяжелее. Лидия Андреевна советовала до родов лечь в клинику.
     - Ооо, нет! Это же ещё почти три месяца. Я столько не выдержу. Мы с мужем на новогодние праздники собираемся полететь в Лондон, к дочери, так что не могу я лежать, - ответила Светлана своему врачу.
     - Как в Лондон? Но, Светлана Егоровна, это в Вашем положении небезопасно. Я бы не советовала этого делать. Прошу Вас, подумайте, перелёт не пойдёт Вам на пользу, - сказала Лидия Андреевна, пытаясь уговорить Светлану лечь на сохранение.
     - Не волнуйтесь, всё будет хорошо, Лидия Андреевна. И прошу Вас, не говорите об этом моему мужу. Не стоит лишний раз его волновать, - попросила Светлана.
     И на новогодние праздники она с Ахметом улетела в Лондон, к дочери. О плохом, Светлана думать не хотела, чувствовала она себя хорошо, как ей казалось. Правда, тяжело было носить малыша, живот оттягивал и ходить становилось все тяжелее. В Лондоне, Ахмет с женой и дочерью встретили Новый год в ресторане, заказав столик на троих. Ахмет радовался, что у него в семье всё наладилось. О том, что произошло с ними, они не вспоминали, говорили о будущем малыше, о том, что в конце весны Аделя наконец закончит учёбу и вернётся в Москву...
     - Поступишь в МГУ на экономический, а после универа - ко мне в офис. Займёшь пост начальника экономического отдела. Ты уже взрослая и надо подумать о твоём будущем, малышка. Давайте за это и выпьем, - сказал Ахмет, наливая в бокалы лёгкое белое вино.
     - Говоришь взрослая, а продолжаешь называть меня малышкой, - капризно надув губки, сказала Аделя.
     - Это я любя, милая, - целуя руку дочери, сказал Ахмет.
     Потом, вынув из кармана две коробочки, протянул Светлане красную, а Аделе розовую коробочку.
     Светлана, открыв коробочку, была приятно удивлена кольцу с бриллиантом. Аделе Ахмет подарил кольцо с чёрным жемчугом, которое ей очень понравилось.
     - Спасибо, папочка. Такое красивое, - сказала Аделя и достала из сумочки удлинённый свёрток.
     Ахмет, развернув его, поцеловал дочь.
     - Очень красивый галстук. Спасибо, милая, - сказал он.
     Матери Аделя подарила серебряный браслет с сердечками. Настала очередь Светланы, дарить подарки мужу и дочери.
     Ахмету она подарила золотые запонки, а Аделе надела на шейку тонкую, змейкой, золотую цепочку. Ровно в полночь, в ресторане, со всех сторон послышались звон бокалов и поздравления на английском языке. Ахмет, Светлана и Аделя тоже поздравили друг друга с Новым, двухтысячным годом. Все желали счастья, любви друг другу, звучала музыка и пары плавно танцевали в середине зала, горели свечи.
     Светлана была на седьмом месяце беременности...
 


Рецензии