Новоцарство. Колдуны

   Матвей зашёл в избу, снял шубу и, тяжело вздохнув, плюхнулся в кресло. «Тяжелый день, однако, выдался». Через несколько мгновений раздались тяжелые стуки в дверь. Пошёл отворять. В дверях стоял высокий мужчина в чёрном пальто и улыбался.

   - Богдан!- Матвей обрадовался и обнял гостя.

   - Матвеюшка! Не поздно ли я? Ты уж извини меня, не удержался, только приехал и сразу к тебе.

   - Да как же! Правильно сделал. Проходи.

   Через несколько минут был накрыт стол с закуской. В центре красовалась литровая бутылка водки. Золотыми буквами на ней написано «Мирослав Великий». Сели. Разлили по рюмкам водку.

   - За Царя! – произнёс Богдан.

   - За Царя! – ответил Матвей.

   Чокнулись. Выпили.

   - Уух! Хорошо пошла. – Заулыбался Матвей и закинул кусок ветчины в рот. - Как же давно не виделись!

   - Три года скоро.

   -Ух! Как время то летит. Давай, расскажи, как в Москве живётся? Говорят, отстроили белокаменную заново. Отчистили. Сказка там!

   - Что верно, то верно. Только вот тяжело словами передать. Видеть нужно. Красота! – отвечал гость.

   Наполнили рюмки.

- За Русь! – произнёс Богдан.

- За Русь! – ответил Матвей.

   Выпили.

   - Со мной тебе нужно поехать, Матвеюшка. Я помочь тебе могу в Москве. Будем вместе Царю служить.

   - Ого! Быстро ты!

   - А чего тянуть? – сказал гость и наполнил рюмки.

   - За Победу! – произнёс Богдан.

   - За Победу! – ответил Матвей.

   Выпили.

   Богдан продолжал:

   - Силушки в тебе немерено. Верную службу сослужишь.

   - Извини, Богданушка. Не моё это. Да и не молод я уже. Мне здесь хорошо.

   - Ну, вот ещё! Я тебя не тороплю.

   Выпили водки. Закусили.

   - Живётся мне в деревне родной прекрасно. Я лес валю. Всего хватает. Спокойно. – Сказал Матвей.

   - Дааа. – ответил гость и задумался. – Были времена. Но теперь у нас другая цель. Москва теперь не та, какой ты её последний раз видел. Варвары её изуродовали. Но благодаря таким как мы - она снова наша. Как прежде сияет. А кто в это верил? – глаза Богдана заблестели. Он восторженно посмотрел на друга. Потом на водку.

   Наполнил рюмки. Выпили.

   Матвей опустил голову.

   - А знаешь, Богданушка! – начал он, - не всё так просто.

   Богдан удивленно произнёс:

   - Это как же понимать?

   - А вот понимай, как хочешь! Ходят у нас слухи, что в Москве ты Х**м стал!

   Гость пристально всмотрелся в Матвея и чуть ли не закричал. - Водка тебе в голову ударила!?

   - Ты не ругайся! Да, может и ударила. Но сказать тебе я должен! Я не Х**! - тихим и злым голосом сказал Матвей, впившись взглядом в гостя. Дрожащей рукой потянулся к бутылке. Богдан остановил его.

   -Хватит тебе уже! Ты понимаешь, что ты сейчас говоришь? А может быть это и правда. Только что это значит?

   -Так вот оно что. Правда. А я тебе отвечу! Не так мы росли. Не так нас воспитывали, чтобы потом за родными следить, предавать!

   - Ах ты, с**а такая! Предавать, значит! – заорал Богдан и ударил кулаком по столу.- Предаёшь ты только Царя нашего, коли так думаешь. Мы же,- Богдан встал и ударил себя в грудь,- страну нашу возрождаем! Такие как ты, твари, мешаете Царю – батюшке, спасителю нашему. Мы ему одному служим!

   Матвей, тоже, уже вставший, ответил:

   - Да когда же ты вверовал?

   - А ты не веруешь?

   Матвей на мгновение задумался. Но хмельную голову было уже не остановить. Он лишь произнёс:

   -Нет!

   Богдан разинул рот, - Глупый ты человек, Матвеюшка! - Затем резко вытащил из кобуры пистолет и направил на Матвея. Но тот и не думал двигаться с места.

   - Уверен ли ты?– Пытался спасти друга Богдан.

   - Suck my dick!

   Сказанным, Матвей подписал себе смертный приговор. Раздался выстрел. Матвей рухнул на пол. Тишина.

   У Богдана затряслись руки. Он взял водку и жадно выпил из горла. Медленным шагом покинул избу.

   На улице бушевала метель.

   Богдан упал на колени. Зашептал: « Царь – батюшка. Х** я твой верный. Всегда был Х**м. Х**м и останусь. Я в тебя одного верую и служу тебе.» Слёзы потекли по щекам. Поднял бутылку и осушил её. Встал. Покачиваясь, прошёл пару метров и замертво повалился в сугроб.


Рецензии