Дневник домохозяйки. Часть1

Когда слышишь слово "домохозяйка", сразу представляешь какую-то тетку с нечесаной головой, в махровом халате.. Или этакую многодетную "клушу", обвешаную стайкой детей. Есть ещё и другая крайность:гламурная фифа, которая с утра до вечера ничего не делает, а только тратит честно заработанные деньги мужа..
А вот поменяйте эти слова местами:"хозяйка дома"и смысл,  да и образ женщины, сразу меняется. Меняется само отношение к ней. Я тоже домохозяйка. Так случилось..
А случилось давно.. 13 лет уже прошло. Сколько раз слышала от других женщин:"я бы через месяц уже завыла бы от такой жизни". А завыли бы от того, что не принимают себя хозяйкой дома, им это в тягость..
Как важно женщине принять себя хранительницей очага, устроительницей домашнего уюта. Ведь тогда она, сама того не замечая, выглядит по-другому. О ней потом можно с гордостью сказать:"это-хозяйка дома". Я приняла себя и своё предназначение. Мне далось это легко, только не легко было ему..
Сколько упреков мне пришлось выслушать, сколько горьких слов было сказано им в мой адрес.. Нет, конечно я его простила, но что делать сердцу, которое хранит на себе шрамы от его словесных стрел?
Чаще всего спрашиваю:"за что мне всё это? "
А потом приходит ответ:"а это не для тебя, это для него, чтобы ты была ему светом в этом темном царстве, была хозяйкой его дома"..   


Рецензии