Мне пригодились кирзачи...

Весна буксует в Оренбуржье,
Апрель похож нынче на март:
- Проснешься утром – вокруг лужи
И капли на ветвях блестят.

Совсем испортилась погода,
Неутешителен прогноз:
- Опять почти неделю холод,
А рядом нарисован дождь.

Лопата вязнет в огороде,
Водой напитана земля:
- Не получился «урок» с копкой,
Одну лишь грядку сделал я.

Полдня от грязи чистил обувь,
Мне пригодились кирзачи:
- Дружил я с ними на работе
На промысле в степной глуши.

Семь лет назад ушел на «дембель»,
Два вредных стажа позади:
- Признаюсь, не считаюсь вредным,
Умею ладить я с людьми.

С коллегами дружу в поселке,
Чаи гоняю с ними я:
- Беседую с Иваном долго
С Олегом – лучшие друзья!

Твержу не зря я это нынче:
- Имеется простой секрет! -
Кто носит звание газодобытчик,
Тот остается им навек.



26. 04. 2018 г. Поселок Газодобытчиков.

На снимке: Иван Плотников. Фото автора


Рецензии