Хогвартс и Хулиганка. Глава 4

Засмотревшись на облака, набегавшаяся и уставшая Джейн задремала, но вскоре подскочила, словно на пружине — ей привиделось, что её окружают мальчишки. Бешено озираясь, она сжала кулаки. Ей не впервой постоять за себя!

«Уф… никого. Показалось».

Джейн снова улеглась на траву, но сон не шёл. Вспомнился длинноносый джентльмен, в голову полезли совсем уж странные мысли: «А вот если бы меня украл маньяк? Хоть кому-нибудь было бы до этого дело?».

Оглядевшись по сторонам, словно ожидая увидеть за каждой группой деревьев, росших в отдалении, по маньяку, Джейн почувствовала себя неуютно и поспешила обратно в городок.

<b>Мистер</b>

Посидев минутку-другую, поводив пальцем по губам, выругав себя за то, что никак не могу избавиться от этой привычки, которая проявляется у меня в минуты растерянности или глубокой задумчивости, я позволил засидевшейся в креплениях палочке выскользнуть мне в ладонь.

— Указывай!

Палочка крутанулась, как волчок, и вот уже на крошечном полупрозрачном экранчике, появившемся на поверхности столика, возникли координаты аппарации и расстояние до объекта в милях.

Далеко девчонка уйти не успела. Можно позволить себе ещё чашечку кофе, вон то симпатичное пирожное и немного подумать на тему «А что теперь делать-то, а?».

Просмотрел документы. Ничего особенного, но я помнил, с каким трудом удалось выправить Поттер свидетельство о рождении.

Так… Документы из школы, карта прививок и плановых осмотров, о, даже несколько похвальных листов… все за уборку класса и украшение школьной территории. М-да… Учёба так себе, далеко не экселент.

Ладно, пора забирать чудовище. Косой Переулок отменяется.

Я посмотрел на часы, висевшие на стене кафе: прошло всего минут двадцать после ухода Петуньи. Девчонка прогулялась, пора на аудиенцию к Дамблдору. Поттер быстро бегает, молодец, лёгкие хорошие.

Я оставил деньги на столике, зашёл в туалет, проверил координаты и аппарировал.

Невидимая нить заклинания притянула меня к искомому объекту.

Хорошо, что я раньше не раз работал с такими чарами и знал, как они действуют: если зазеваться, можно запросто свалиться на голову тому, кого искал. Поэтому ещё перед перемещением я накинул дезиллюминационное заклинание и немного сместил координаты аппарации.

Получилось великолепно: меня выбросило в десятке метров от спешившей к обочине дороги Поттер. Куда это мы собрались?

К сожалению, не удалось избежать довольно громкого хлопка — побочный эффект, возникающий при аппарации. В принципе, его можно убрать, но не в том случае, когда перемещаешься по нити «следилки». Тут хоть бы не потерять из виду того, за кем следишь.

Услышав хлопок, девчонка вздрогнула и обернулась.

Меньше всего я хотел оказаться в эпицентре истерики, криков вроде «Помогите! Маньяк!» и прочих спецэффектов, неизбежных, когда в пустынном месте к вам подходит уже и до этого преследовавший вас незнакомец, да ещё и появившийся из ниоткуда.

Истерику лучше пережидать в специально приспособленном для этого месте. Я точно знал, где оно находится.

Я издалека на всякий случай наложил чары отвлечения внимания, затем бесшумно подкрался к растерянно оглядывавшейся девчонке и добавил ещё и заклятье крепкого сна.

Поттер опустилась на траву и уснула.

Можно, конечно, и аппарацией добраться, но… жестковаты эти чары для детей. Неизвестно, как она их перенесёт. Не хотелось бы, чтобы её знакомство с волшебным миром началось с долгого лежания в больничном крыле.

Я вынул портал — коробку спичек — чиркнул и аккуратно положил спичку на траву. Потом поднял сокровище Лили на руки. Сейчас спичка догорит, портал сработает, и нас выбросит прямо на границу антиаппарационной зоны Хогвартса.

Так и произошло. Все получилось великолепно.

Я быстро миновал невидимый купол и позвал:

— Тинки!

Увидев, как у материализовавшегося в ответ на мой призыв домовика глаза полезли на лоб при виде нашей парочки, я поспешил отдать приказ:

— В кабинет директора, живо!

— Но…

— Никаких «но»! Мне что, ребёнка на руках самому туда тащить? Или ты хочешь сказать, что директора нет в замке? Я отсюда вижу, что он здесь. Или это не его птичка нарезает круги вокруг башни? И помягче сквозь пласты — девчонка первый раз аппарирует.

Тинки осуждающе посмотрел на меня — эльфам строго запрещалось входить в кабинет директора — вздохнул, схватил меня за руку и…

И мы оказались точно перед дверями в кабинет Дамблдора. Хитрый эльф постучал в дверь и, не дожидаясь ответа, распахнул её, не переступая порог кабинета. И исчез.

— А я к вам с подарочком, Альбус! — возвестил я, сгружая Поттер на кресло и тут же снимая с неё сонные чары.

— Кхе? — вопросил директор.

— Нет уж, дудки, без меня, пожалуйста. Я уже в роли маньяка сегодня был, теперь ваша очередь. Через пару минут она очнётся, побеседуете. А я вам пока сегодняшнее утро в думосбор сброшу и с домовиком пришлю. Полюбуетесь.

Сказал и был таков. Пока Поттер не открыла свои прекрасные глазоньки. Хватит с меня!

<center>***</center>

<b>Мисс</b>

«Да что же меня так разморило-то… Опять сплю», — зевнула Джейн, разглядывая большую комнату, чем-то напоминавшую исторический музей или средневековый замок, в котором она была однажды на экскурсии с классом.

«Нет, пожалуй, это не замок. Больше на Диснейленд похоже», — Джейн поднялась из большого мягкого кресла и, как это и бывает во сне, беспрепятственно подошла к странной огненной птице, сидевшей на спинке другого кресла и ахнула от удивления и восторга: «Да он и вправду огненный!».

Впрочем, пора было просыпаться: Джейн отчего-то становилось неуютно.

— Прекрасные создания — фениксы! Верные, сильные, выносливые. Осторожнее, мисс Поттер, Фоукс не любит незнакомых людей, как бы не клюнул.

Высокий седой старик в сером роскошном, украшенном вышивкой одеянии, похожем на одежду древних правителей, вышел из части кабинета, скрытой от посторонних глаз.

— Я очень рад видеть вас, мисс Поттер. Прошу вас, присаживайтесь, нам есть, о чём поговорить. Лучше сделать это за чашечкой превосходного чая.

Старик провёл рукой, украшенной крупными перстнями, в воздухе, и возле кресла для посетителей возник изящный, покрытый белоснежной кружевной скатертью столик.

— Минки! — воскликнул старик.

В тот же миг раздался хлопок, и в кабинете появилось странное, похожее на лопоухого гнома существо, одетое в наволочку.

— Сэр?

— Принеси нам с мисс Поттер чай и сладости, не забудь положить побольше моих любимых.

— Да, сэр!

Существо исчезло, чтобы почти сразу же появиться с подносом, уставленным всем необходимым для чаепития.

Ловко сервировав столик, существо замерло, вылупившись на старика огромными зеленоватыми глазами, и исчезло по мановению его руки.


Рецензии
Прочитал всю повесть.
Н-да, педагогам с этой девочкой предстоит мучиться ОЧЕНЬ долго.
Но она, не смотря на запущенность в воспитании, достаточно умная. Так что у воспитателей и наставников шанс есть сделать ее ценным членом общества.

Алекс Новиков 2   07.07.2018 08:42     Заявить о нарушении
Спасибо!

Никак проду не выложу, лентяй я. Хорошо, что вы написали рецензию. Я уж и подзабыл. Прода есть на КФ http://ficbook.net/readfic/6544620

Лаубе - это я.

Надо выложить и сюда. Там забавно и немного членовредительски!

Бедному Северусу и его команде предстоит еще долго мучиться с этим сокровищем.

Михаил Роуз   07.07.2018 08:53   Заявить о нарушении
Как выложите на прозе продолжение - дайте знать. С удовольствием почитаю.


Алекс Новиков 2   07.07.2018 09:38   Заявить о нарушении