Преступление в саду 5

Заманивание и захват заложников Иисусом у моря Галилейского.

От Матфея

15:32 Иисус же, призвав учеников Своих, сказал им: жаль Мне народа, что уже три дня находятся при Мне, и нечего им есть; отпустить же их неевшими не хочу, чтобы не ослабели в дороге.

Организаторы, так называемого, культурно-массового мероприятия, не удосужились подумать ни о размещении людей во время проведения акции, ни об их питании, ни, извините, об удобствах для населения в местах массового скопления людей, ни об их досуге и отдыхе, ни о ночлеге.

Вот о себе эти дельцы позаботиться не забыли. О себе они думали в первую очередь. Все дни пока народ захваченный Иисусом голодал, сам же Иисус и его приспешники обжирались хлебами  и рыбой, и запивали всё вином, ибо пьяницы были несусветные.

Многотысячные толпы людей, стиснутых в ограниченном пространстве пустыни, испытывали жуткие неудобства и практически были ограничены в еде,  и свободе передвижения.

Особенно страдали женщины и дети, а также больные и увечные.

Фактически все эти простые несчастные люди оказались заложниками в руках алчных ловцов душ человеческих.

Захватив несколько тысяч заложников, Иисус удерживал их голодными три дня и не позволял им питаться, что бы они были более послушными и сговорчивыми.

Перед дружками своими цинично бахвалился, что он не может отпустить этот народ голодными.
Поэтому будут торчать здесь в пустыне пока не насытятся.
Ах, как благородно.

Им, целому народу, нечего есть, и они гОлодны, по воле Иисуса.
И вот именно  поэтому Иисус, не хочет их отпустить.

То есть отпустить бы мог, но не хочет. Циничное издевательство над людьми фашиствующего поддонка.

На самом деле Иисусу нужно было продемонстрировать свой очередной фокус. Типо, явить якобы чудо, которым можно будет потом бахвалится, перед, ничего не соображающим, народом. Несчастным и безграмотным.

Тщеславие и гордыня овладевшие Иисусом, толкали его на всё более циничные и жестокие эксперименты над людьми.

15:33 И говорят Ему ученики Его: откуда нам взять в пустыне столько хлебов, чтобы накормить столько народа?
15:34 Говорит им Иисус: сколько у вас хлебов? Они же сказали: семь, и немного рыбок.

Фокус состоял в том, что голодные люди, не евшие три дня, доведенные до крайнего отчаяния, готовы были выполнять любые команды своего мучителя.
Готовы были выполнить любые его прихоти, лишь бы он их отпустил, пока они ещё живы.

15:35 Тогда велел народу возлечь на землю.

И отчаявшийся народ безропотно исполнил его преступный приказ. Все легли на холодную, грязную, загаженную человеческими экскрементами  землю. И  матери и их дети, и мужчины и женщины, и старики и старухи.

Не хватало только команды Лечь!- Встать!...Лечь!- Встать!
А может и была такая команда.

За демонстрацию послушания Иисус воздаёт им, якобы, «благодарение», от которого нельзя отказаться.
Ибо, отказавшегося от «благодарения» ждал неминуемый гнев всбесившегося Иисуса, типо, царя небесного.
Ибо, кто не с нами, тот против нас - иисусовский и эсэсовский девиз.

Словно гауляйтер концлагеря, и ученики его, то есть его приспешники, как старосты бараков, раздавали людям несуществующую еду, типо, семь  хлебов и, типо, немного рыбок.

Помните как в фильме про детский концлагерь, фашисты, эсэсовцы осматривают заключенных в лагере детей. Как живёте, дети? - Спрашивает эсэсовец.
 
И маленький мальчик, говорит фашисту: Мы живём хорошо. Мы можем сдавать кровь.

Малчик, на тебе конфетку, - говорит другой эсэсовец.
Мальчики испуганно берут конфетки, думая, что это смертельный яд для их отравления.

Ложись, - говорит один мальчик другому,- это, как будто заснёшь…

Мы можем ещё сдавать кровь, - говорит другой мальчик эсэсовцам.

А один маленький мальчик, жалобным голосом говорит, что его пайку съела крыса, вот кровь и не пошла…

И действия Иисуса сильно напоминают эсэсовцев в детском концентрационном лагере.

15:36 И, взяв семь хлебов и рыбы, воздал благодарение, преломил и дал ученикам Своим, а ученики народу.

И никто не  посмел усомниться, так все были запуганны наглым авантюристом.  Тем, кому, якобы, дали, хлеба и немного рыбок, пришлось «насытиться». Но дали далеко не всем. Женщинам и детям ничего не дали.

15:37 И ели все и насытились; и набрали оставшихся кусков семь корзин полных,
 
 Здесь Матфей нагло врёт: «ели» далеко не все.

Ели только те, кому это было позволено, то есть ели те, кому "дали".
Ели понарошку, и понарошку "насытились", как бы.

А из, якобы, оставшихся от призрачной еды, каких-то мифических кусков, набрали семь абсолютно призрачных и таких же мифических корзин, тоже понарошку.

"Насытились", боясь прогневить своих истязателей во главе с Иисусом.

Но все должны были заявить, о, якобы, полном насыщении: и женщины и дети.

Женщинам и детям даже этой воображаемой еды, даже понарошку, есть было не позволено.
Им просто ничего не дали.
В стихе 15:38 об этом чётко  прописано:



15:38 а евших было четыре тысячи человек, кроме женщин и детей.



Выполнив своё очередное, якобы, "чудо", вдоволь поиздевавшись и насладившись своим могуществом над беззащитными людьми, матерями и детьми, которые практически умирали от голода  и жажды, Иисус бросил их всех умирать от голода в пустынном месте, не оказав никакой практической помощи  умирающим людям.

Что бы никто в последствии не смог рассказать, что было на самом деле.

После содеянного Иисус вошел в лодку, отчалил от этого страшного места, и цинично поспешно сбежал со своими подельниками с места преступления.

Сбежал, забрав даже те призрачные семь корзин полных, якобы, кусков оставшихся. Которые затем брезгливо выбросил в море...

Ничего Иисус не оставил народу, только возможность умереть...

 
Почти все умерли от голода. 

А точнее, умерли все до последнего человека, включая женщин и детей. Дети умерли в первую очередь. От голода и холода. Умерли сразу же после отчаливания лодки с Иисусом.

Весь, якобы, "насытившийся" семью хлебами народ, умер смертью жуткой, включая женщин и их детей.

Они так и остались лежать на холодной  земле. Потому что встать Иисус им так и не разрешил.

Потом их трупы занесло песком. 

Дальше Иисус, пошёл чудить в следующий славный город Магдалинск. Что бы там "тёмному" несчастному народу рассказывать байки, как он накормил целый народ семью хлебами и несколькими рыбками. И ставить свои очередные преступные эксперименты гипнотического характера  над глубоко несчастными и больными людьми.

Доподлинно известно, что все, якобы, "исцелённые" мошенником Иисусом, вскоре опять заболевали болезнью в ещё более жуткой форме, чем  до иисусова "исцеления". Калеки вновь становились увечными.

В результате все "исцелённые и воскрешённые" умерли мучительной смертью. Не выжил никто.

15:39 И, отпустив народ, Он вошел в лодку и прибыл в пределы Магдалинские.

Вот таков этот мошенник Иисус и дружки его.

Тем читателям, которые ещё думают, что такого не могло быть, надо вспомнить про не так давно проводимые сеансы гипнотического воздействия на людей известным доктором Анатолием Кашпировским.
 


Рецензии