День 4

Когда впервые я с тобой столкнулась,
Почувствовав твое прикосновенье,
Я позабыла обо всем и содрогнулась,
На миг пьянея,как от выпитого зелья.
Твоя рука:легка,тепла и нежна
Моей коснулась на мгновенье.
Мне показалось,что я сплю...и безмятежно
Я предалась прекрасному забвенью.
Лишь только в снах с тобой я улетаю
Туда,куда хотелось бы летать.
А наяву-лишь о тебе мечтаю,
Ведь остается мне одно...мечтать!!!
Твой голос,взгляд,твоя улыбка
Безумно нравятся не только мне.
Но их влюбленность-просто дымка,
Одна лишь я тоскую по тебе.
Мне очень хочется,чтобы и ты когда-то
Заметил взгляд моих печальных глаз.
И утонул в них сразу,без возврата,
И был со мною,ну хотя бы раз!
Ну а пока лишь о тебе мечтаю,
Смотрю с тоскою я в твои глаза.
И знаешь,я ведь все же понимаю,
Что мы не будем вместе...НИКОГДА!!!


Рецензии