Дневник домохозяйки. Часть1. продолжение

Бывает чувство, что чего-то не хватает в семейной жизни.. Будто не можешь найти нужную специю твоему блюду. Пробуешь разные добавки, ингредиенты, но понимаешь, что это не то..
Может сложиться впечатление, что я сопливая, всегда плачущая женщина,которая жалуется на то, как же ей плохо.. Это вовсе не так. Я-еще одна домохозяйка, которых очень много на этой земле. Наверное каждая из нас теряла эту нужную специю и долго не могла найти, не могла понять, что же всё -таки случилось.
День похож на водоворот событий, несется в бешенном ритме и только ночью, обнимая его, отвернувшегося, за плечи когда он уже уснул, я вдыхая его запах, понимаю, как же я соскучилась. Я вижу его каждый день,мы делим вместе обеденный стол, крышу над головой, кровать.. Но именно это ощущение "соскучилась"приходит, когда обнимаю его сердцем, а не руками.. Когда целую его глазами, а не губами, когда ласкаю его душу, а не тело.. Вот она, эта специя в блюде, эта недостающая деталь в механизме.. Кажется такая маленькая крупица, а такая важная..


Рецензии