Comedoys - Sydney

 Моя жизнь была сущим дерьмом. Да уж, дерьмом - единственное, чем она была. Уж простите, я писать не умею, так что терпите. Я официантка пятнадцати лет, что с меня взять? Так вот, в своем дерьме я жила в Камедоузе. Знаете такой город? Ну и правильно. На карте он вообще не отмечен.
 Ну если начинать сначала... ну в общем жизнь была моя дерьмом с самого моего рождения. Мать рожала меня под наркотой и градусом под, что называется, ближайшем кустом. Отец стопроцентный алкаш. Долго он со мной не возился, мать умерла при родах. Отец сдал меня в приют. И правильно сделала. Через месяц его убили те самые алкаши, что толкали матери наркоту. Все, что осталось мне от родителей, это страшный нос, плохое зрение и толстый зад. Не хило, да уж. Ну а дальше еще круче. Жила я в черти каком приюте. Так что образование мое состояло из единственного на весь малый сброд телика. Спасибо ТВ. Благодаря ему, я окончательно уверилась в своем уродстве и поняла, что ничего на этой земле мне особо не светит. Короче, до шестнадцати лет мое уродство терпели, а в шестнадцать выгнали на улицу взашей. Че делать? Устроилась в придорожное кафе. На супер, блин, работку: таскать гамбургеры и жареную картошку. Спать разрешали рядом с сараем, тас было что-то наподобие сарая. Да... А потом, что мне уродливой и безграмотной делать то? Через два года выскочила замуж за такого же урода - официанта. У него оказалась какая-то неизлечимая зараза. Первого ребенка похоронили. Муж запил. Второго ребенка я уже не могла родить: врач сказал там что-то сместилось. После родов меня на двадцатку еще вширь разнесло. А муж мой из-за своих пьяных дебошей в итоге вылетел с работы, и стал по ночам долго и черт знает где шляться. И однажды утром мне позвонили из больницы, где выяснилось, что это брюхо налетело на товарняк и лишилась одной ноги. В общем, легче мне не стало, когда на мне повис алкоголик с одной ногой. А потом мне, спасибо небеса, стало еще веселее. У муженька моего мозги вконец атрофировались - и он начал ходить под себя. То есть если раньше можно было хоть кого-то из подруг, которых не очень и много было, а вообще-то одна, домой привести, то сейчас и самой казалось приятнее заночевать в подвале. Сколько бы я не убирала за этим уродом, ничего не менялось. Приходила с работы, а вокруг валялись пустые банки из-под пива, которым его спонсировали какие-то невидимые мне дружки. Я надеялась, что это все закончится, когда я перестану за этим муд... убирать. Но не нут то было. Короче, плюнула я на него. Но потом стало еще лучше - меня уволили тоже. Мол, толстая официантка не соответствует статусу забегаловки. В итоге нашла по объявление работу посудомойкой. Какое безжалостное понижение квалификации! Руки стали похожи на лопаты, да причем старые-престарые. Но и на этом все не закончилось. Тут выяснилось, что мой суженый заложил нашу обшарпанную квартирку, которая была его. Теперь приходилось расплачиваться с кредиторами. А поскольку зарплата посудомойки в разы меньше зарплаты официантки, пришлось стать дважды посудомойкой: утром и вечером, чтобы все отдавать за моего милого. Че я с ним не разведусь? А где мне тогда жить? На свою квартиру денег нет, да и там потом столько дерьма случится из-за этого развода, что не оберешься... Терпеть и терпеть - других выходов просто нет. Какая-то постоянная жопа, а не жизнь. Получается полнейшее дерьмо. Может, кому-то и светило что-то когда-нибудь, то мне никогда. Несправедливо все-таки, мать твою!
 Думаете все, конец! Не а. Небеса надо мной сжалились, но сделали это своеобразным образом. Если бы мне кто-то когда-нибудь сказал, что я бедная, толстая, необразованная и вообще-то не очень молодая, окажусь где-то, кроме умывальника Камедоуза, я бы долго смеялась и сомневалась в словах говорящего. А дело состояло следующим образом.
 Как обычно, когда нормальные люди уже видели свой третий сон, я только пришла с работы. Кое-как помылась и, свалившись на кровать, тут же вырубилась. Неожиданно мне приснился чудесный сон. Непонятно почему я стою у Сиднейского театра, да, да, того самого, как ракушка, и красавица-женщина призывно мне так машет и говорит: "Роуз, хватит тебе спину гнуть у черта на рогах. Приезжай к нам в Сидней играть на сцене. Пусть на твою долю и выпало много помоев и играть ты не умеешь. Но боль то ты чувствуешь, значит, справишься. Бросай все и приезжай к нам!"
 На утро я проснулась и долго думала, к чему бы это. Но подумала, раз приснилось, то не просто так. Раскошелилась на интернет. Это я хоть умею: щелкнуть пару раз по странице и прочитать. Смотрю: Сиднейский театр, есть вакансия. Билет - пятьсот долларов. И вот тут то меня окончательно бес попутал. Взяла все деньги, которые копила на сама не знаю что, и поехала в большой город. Ибо из Камедоуза самолеты не летают. Билет оказался последним - судьба. Судьба, мать ее.
 Утром я уже была в Сиднее. Взяла такси и поехала к этому самому Сиднейскому театру. Тут вы вконец обосретесь - приехала ровно к прослушиванию. Причем даже говорить ничего не пришлось. При входе стоял какой-то чувак и первое, что он сказал: "Вы на прослушивание? Идеально подходите на роль матери главной героини!"
Дальше еще какие-то люди появились, проводили меня на сцену, дали текст, я прочла. Утвердили. Вот, собственно, и все. Нет, вы не смейтесь, ведь такая она, моя правда. А кто была та красавица, я вам не скажу - не поверите. Залезьте в интернет и сами все узнаете.
 Платить мне сразу начали сносно. Поэтому проблем с жильем не возникло. Роли, конечно, главные не дают, но я и не претендую, знаете ли. Пошла на курсы актерская мастерства, скинула вес. Муж? Понятия не имею. В Сиднее в тридцать лет началась моя настоящая жизнь. А что там происходило до нее , происходило не со мной. Просто надо уметь от всего отрекаться, когда ты тем более в тупике, да верить снам.


Рецензии