Панин и Красная площадь

Гуляю как-то со своими гостями по Красной площади. Смеркается. Загораются многочисленные огни, иллюминации. То там, то здесь снуют группы туристов. С ними их гиды. К одной из них примыкаем и мы. Мои гости начинают внимательно слушать экскурсовода, а я озираюсь по сторонам, разглядывая гостей столицы.

И тут к нашей группе присоединяется мужчина. Молодой, симпатичный. Приглядываюсь: явно, я его где-то видела! Напрягаю память. А он, тем временем, вплотную подходит к экскурсионной группе, внимательно слушает гида. Еще пристальнее всматриваюсь в его лицо. Точно: где-то я его видела! Подхожу ближе. Заметив мой сосредоточенный взгляд, молодой человек широко улыбается… Странно, думаю я, похоже, он тоже меня узнал…

И вдруг осенило! Это же Алексей Панин, известный скандальными выходками, актер! Как я сразу не догнала? Улыбнулась ему в ответ. Он, догадавшись, что его рассекретили, отходит от группы и быстро скрывается в толпе туристов…

26.04.2018

Фото из интернета


Рецензии