Он и Она с Планеты Музыка. Глава 26

"Самое важное — это навести порядок у себя в душе".

Неизвестный автор, возможно с Востока
___________________________________________

Ответ Поэта:

"...или в ванной..."

___________________________________________

09.06.2015, 17:08 (Сборник "Дискуссии с мудрецами")


...тёмный силуэт, подобно лёгкой дымке, устремился в сторону спальни Манабу... Наталья Ивановна, в свою очередь,не растерявшись, шустро достала из сумочки телефон и включила "скан-режим", чем, похоже, спугнула таинственную сущность. Несмотря на то, что Наталья Ивановна с телефоном были невидимы, "тёмный", скорее всего, почувствовал незнакомую неземную энергию, и стремительно обратно всосался в картину, из которой выплыл. Всё это случилось в доли секунды, но Наталья Ивановна успела сделать фото и видео фиксацию момента, тут же отправив Мастеру Джобсу новую информацию в "Дело о Земле". До утра больше ничего подозрительного не произошло. Рано утром Наталья Ивановна получила на мобильник сообщение от Мастера Джобса: "срочно позвони, как только сможешь!"
- "Кажется нашлась важная зацепка..." - подумала Наталья Ивановна, и связалась с Джобсом, пока её подопечные мирно посапывали.
- "Наталья Ивановна! Это Гид! Вернее Дух Гида! У меня аж компьютер нагрелся как электрочайник!" - взволнованно выпалил Стив в трубку, что было ему не свойственно в неземной сути.
НИ: - "Стив, кто такой Гид? Первый раз слышу..."
МД: - "Полное имя, которое так и закрепилось за ним после земной жизни, Гид Лер... За его душой миллионы смертей и "чёрных дел"... планировал захватить власть над Землёй, и до сих пор планирует... и он же был, той самой тёмной массой, на Боинге с картинами Манабу..."
НИ: "Я поняла о ком ты... а разве он не должен на данный момент поджариваться, вместо того, чтобы шляться по японским гостиничным номерам бразильских художников японского происхождения...???"
МД: "Наталья Ивановна... Гида даже в Ад не пустили, чтобы он ещё и его не пытался захватить... Вы же знаете: "не так страшен чёрт, как его малюют..."
НИ: "Стив, ты кого имеешь в виду, называя чертями...?"
МД: "И Ад и Гида: "Черти боятся Чертей, которых не существует..."
НИ: "Стив, ты говоришь загадками какими-то..."
МД: "Ок, поведаю подробнее, пока есть время у нас..."
    И Мастер Джобс поведал следующую историю. Как уже выше было сказано, душу Гида в Ад не пустили. Почему, тоже известно. В Рай он сам не захотел, так как не собирался исправляться, что произошло бы там моментально. Врата Рая, на самом деле, открыты для всех Душ. Каждая Душа сама выбирает, где ей находиться. Некоторые предпочитают Ад, не в силах избавиться от "Страха Любви". Любовь - это естественное состояние души, и не более - ничего особенного для рядовых Райчан. Всё, что не естественно для Души - это Ад. Таким образом, Душа, избегающая состояния Любви выбирает Ад, предпочитая "поджариваться". Чем больше избегает, тем выше температура поджарки. Вселенная должна существовать в балансе. Ад, в принципе, создали Земляне из энергии страха. Что касается Гида, он не собирался, конечно, поджариваться...он желал поджаривать. Помаявшись, Дух Гида, решил остановить свой злодейский ракурс внимания на любимой Земле. Физически он уже не мог принести вреда, поэтому всё время искал какие-либо другие способы управления человеческим подсознанием. Гид искал порталы и души, чтобы зомбировать и уничтожать энергию Любви, разделять и разлучать, чтобы Ад переехал на Землю... Ад Гида, собственный Ад Гида. Гид очень внимательно следил за потоками Энергии Любви... Демонам, Ангелам, и даже Создателю это "100 лет не нужно": они кайфуют и "играют в свободную волю", чего и людям желают. Но тот кто следит, видит и находит. Поэтому Гид долго и терпеливо искал, и нашёл: и волшебные излучения, и Планету "Музыка", и порталы... Вообщем, у него своя увлекательная игра, и он никуда не торопится...Гид наслаждается процессом... А в это время страдают Люди, не подозревая о том, что происходит на самом деле. Гид не первый такой Дух во Вселенной, и не единственный... просто у каждого такого духа свои зоны мнимой власти, и, в какой-то момент, такие души исчезают навсегда, так как медленно сами себя пожирают... А для Землян - это самое страшное: когда реальная угроза невидима и не имеет физического воплощения. В последнее время всё больше, и больше земных душ выбирают Ад, либо зазомбированы посредством махинаций Гида. В Раю реально может наступит демографический кризис, и энергетический баланс может нарушиться. Если это произойдёт, то такие как Гид могут захватить кресло Создателя, и перекроить всю Вселенную на свой лад. Не будет ни Любви, ни Свободной воли, ни много чего ещё приятного. Но Создатель не беспокоится. Он уверен, что Вселенная - это идеальная система, которая всегда стремится и будет стремиться к балансу. Здесь Мастер Джобс взял паузу, и словно задумался...
НИ: - "Интересно...А в Рай для Пап Римских его тоже не пустили...?"
МД: - "Ха-ха! Его периодически пытаются туда заманить, но он "обходит его стороной" по каким-то невыясненным причинам... Короче, мы завязли в этом Деле, Наталья Ивановна, и назад дороги уже нет...мы же в системе...Ха-ха! Но для меня это вызов!"
НИ: - "Стив, для меня тоже! Возможно я до сих пор была бы жива, и наслаждалась бы земной жизнью в Любви и "Счастии"..."
МД: - "Наталья Ивановна, так что будьте "на чеку", и, главное, не бойтесь! Видите, как Гид Вас испугался...сразу слинял, так как Вы излучаете Энергию Любви... А Манабу возьмите с собой к статуе Иисуса-Искупителя - это одно из Мест Силы, и там его душа избавится от власти Гида..."
НИ: "Хорошо, Стив! А что же нам теперь делать, когда выявлен виновник перехвата Энергии с Музыки...???"
МД: "Будем импровизировать по ходу пьесы...Импровизор с Солой будут самой горячей приманкой..."
НИ: - "Стив, Ты Супер-Пупер! Я уверенна, что, с твоей помощью, мы сможем успешно восстановить баланс Вселенной! Всем Привет! До связи!"
   Наталья Ивановна посмотрела на часы: 10-12 японского времени...Майрануш Яковлевна храпела, смачно причмокивая - самое время для сладкого богемного сна... В спальне послышались звуки просыпающегося человека. Минут через 10 двери-ширмы раздвинулись, и в гостиной нарисовался Манабу в халате-кимоно.
- "Муза! Хватит дрыхнуть! Закажи нам мой любимый завтрак, потом собери мои вещи, и пойдём немного прогуляемся перед вылетом" - очень бодро Манабу разбудил мадам Ястребян.
- "ЧтОоо!" - тут же подскочила Майрануш Яковлевна, пытаясь понять где находится, но увидев Наталью Ивановну в кресле, вспомнила, и радостно улыбнулась новому дню, обещающему свежую порцию приключений.
   А Наталья Ивановна еле успела подскочить с кресла, так как Манабу взял журнал с небольшого низкого комодика, и решил пристроиться именно туда же (не, а куда ещё...). Видеть то он её не видел, но почувствовать мог, а она точно не хотела его чувствовать у себя на коленях... Майрануш Яковлевна рассмеялась, на что художник подозрительно на неё посмотрел со знаком бразильского вопроса в японских глазах. Наталья Ивановна соответственно вмешалась.
МЯ: "Манабу, джи манЕу сЭмпрэ ри примЭйро и депОис тОдо рЭсту! (Манабу, с утра я всегда сначала смеюсь, а потом всё остальное!)"
- "Хорошая привычка..." - с искренним пониманием ответил Манабу, и снова погрузился в журнал.
- "Майрануш Яковлевна, идите умойтесь, и будем заказывать японский завтрак...тихо... не отвечайте мне..." - заинтриговала Наталья Ивановна мадам Ястребян, и та, артистично прикрыв рот ладошкой, поторопилась в ванную, чтобы побыстрее попробовать японскую снедь. Через 2 минуты, она уже, с помощью Натальи Ивановны и мобильного переводчика, набирала номер гостиничного ресторана: "охАё! Манабу но кИни ринацЁц акуадЁзё! (Доброе утро! Любимый завтрак Манабу, пожалуйста!)" Далее, Майрануш Яковлевна, с нетерпением, ждала официанта, наворачивая круги по гостиной, и убедив Манабу, что она не мельтешит перед глазами, а делает русскую зарядку. Манабу на слове "русскую" покорно поднял руку в знак согласия, и что вопросов больше нет. Когда же в дверь постучал официант мадам Ястребян радушно её распахнула, и это оказалось горничная - миниатюрная японочка в простом тёмно-синем кимоно, подпоясанном золотистым широким поясом. Майрануш Яковлевна начала помогать хрупкой девушке, которая была ей буквально по плечо, накрывать на сервировочный низкий столик, чем, похоже, очень её позабавила, хотя она и изображала просто сдержанный пучеглазый шок, насколько это возможно для японки. Манабу был очень доволен: по всей видимости ему угодили. Любимый асагохан (завтрак) Манабу состоял из следующего: вместе с рисом "Тамаго какэ гохан" (в рис кладут яйцо и добавляют соевый соус, соль, также сверху немного посыпают фурикакэ - сухая приправа, которая обычно состоит из засушенной и измельчённой рыбы, семян кунжута, мелко нарезанных морских водорослей, сахара, соли и глутамината натрия) были поданы маленькие порции блюд - мисо суп, рыба на гриле, соленья, нори, сладкий омлет, натто (ферментированные соевые бобы с приправами), сёкупан (простой и хрустящий белый хлеб), анпан (рулет, наполненный подслащённой бобовой пастой) и ячменный чай "Мугитя" (горячий и охлаждённый). Ну мадам Ястребян, Ес-Тествеенно не могла молчать, и для этого ей нужен был исключительно Русский язык и собеседник, поэтому они с Натальей Ивановной совместными усилиями убедили Манабу, что за трапезой Муза так вдохновляется, что ей надо поговорить с самой собой на русском языке. Так что пока Манабу буквально в медитативном состоянии наслаждался завтраком, Майрануш Яковлевна отводила душу болтовнёй с Натальей Ивановной, ну, и тоже пыталась завтракать...
- "Наталья Ивановна, я себя чувствую будто в кукольном домике: такие малюсенькие тарелочки и плошечки, и чашечки, и порции... я сыну в 2 года и то больше накладывала... а эти палочки "секир-башка" - это вообще нечто...как я должна ими, рис, интересно есть...  вообще, без понятия... от зубочистки и то больше толку было бы... Но больше всего мне нравятся стулья без ножек! Гениально! Экономично! Пусть и не Эстетично! Ха-ха! ...ну кто в омлет кладёт сахар???!!! ...так попробую я лучше вот эту жидкость, похожую на кофе..." - не без удовольствия ворчала мадам Ястребян, пробуя каждое блюдо, потом морщась, и переходя к следующему.
- "О, боже! Что за умник Японцам завёз наш советский суррогат-напиток "Летний" вместо кофе... ладно, всё же лучше, чем ничего..." - охарактеризовала Майрануш Яковлевна японский ячменный чай, и в итоге остановилась на хлебе и сладком рулете.
   Наталья Ивановна наблюдала за этой картиной и посмеивалась. Она тоже принимала участие в завтраке, так как Манабу, поглощённый поеданием завтрака по фэн-шуй, всё равно не заметил бы парящую в воздухе пищу. Кстати, ей очень понравилась японская кухня, так как она всегда любила всяческие экзотические и необычные блюда ещё при жизни. Но Манабу заговорил, а Наталья Ивановна начала переводить сказанное им мадам Ястребян.
ММ: - "Итак, Муза! Времени у нас немного, поэтому я придумал небольшую прогулку в районе Асакуса.
- "Не язык, а детский лепет какой-то" - подумала Ястребян, но промолчала только лишь потому, что хотела как можно скорее посмотреть на Токио в живую.
- "Доедем до торговой улицы Накамисэ за сувенирами и сладостями, потом я покажу тебе старейший буддийский храм Сэндсодзи, и вернёмся обратно за чемоданами" - огласил свой план художник.
   Компания вернулась с прогулки с морем впечатлений, сувенирами и сладостями. Мадам Ястребян накупила вееров, кимоно и бронзовых японских статуэток. Манабу ограничился мечом катаны, палочками хаси, но накупил огромный пакет с каминари-окоси (крекеры на основе хрустящего риса, сахара, сиропа, арахиса и других различных кондитерских добавок) и нингё-яки ("жареные куколки" - зажаренные печеньки из подслащенного теста со сладкой начинкой из бобов адзуки).
- "Разговаривают как Дети - строят как Боги! И такой толпы одинаковых людей в жизни ещё не видывала!" - громко шепнула Майрануш Яковлевна Наталье Ивановне, пока Манабу удалился в свои покои, чтобы переодеться и заказать обед.
НИ: - "Нандемо итивари Токио”, что значит “Токио – всему десятая часть”
МЯ: - "Милочка, как Вы запоминаете эти все замудрённые словечки?! Когда уже весь мир заговорит по-человечески нормальным русским языком? Я прямо готова буду родиться заново!"
- "Майрануш Яковлевна, так было бы не интересно!" - засмеялась Наталья Ивановна.
- "Очень даже интересно! А так, даже ни с кем не познакомилась..." - настаивала на своём мадам Ястребян, пожёвывая японскую печеньку.
    На этом спор прервался...
- "Муза! Не перебивай себе аппетит! Скоро будем обедать! Пообедаем, и выедем пораньше! Вылетаем из нового аэропорта Нарита!" - сказал вошедший в гостиную художник.
   Через полчаса та же горничная привезла обед, но Майрануш Яковлевна подустала, и уже не стала ей помогать с сервировкой, чему она очень обрадовалась, так как  фэн-шуй - это святое. После обеда мадам Ястребян, конечно, не прочь была бы вздремнуть по-пенсионерски, но пора было покидать храм японского гостеприимства. Оказавшись в такси, она снова взбодрилась, и уже не оправдываясь, болтала всю дорогу с Натальей Ивановной по-русски. А Манабу уже не удивлялся тому, что она разговаривает сама с собой, однако сказал, что вдохновился на написание новой картины под названием "Городская сумасшедшая".
- "Манабу, почти все твои картины можно переименовать, используя прилагательные "сумасшедший", "сумасшедшая" и "сумасшедшие"" - ответила ему мадам Ястребян.
    Художник, не поняв юмора, рассеянно кивнул, и решил, что лучше пообщается с таксистом на тему последних баек на родном языке, пока есть такая возможность.
- "О-о-о, всё засюсюкали!" - рассмеялась Ястребян, прислушиваясь с большим интересом к японскому диалогу, стараясь запомнить хотя бы одно слово, но так и не сумев вычленить из беседы ни одного слова, продолжила разговаривать сама с собой по-русски.
- "А мне нравится японский язык: он мне кажется каким-то добрым.."
- "Ага! Особенно "хара кири" - скептически захихикала Ястребян.
- "Майрануш Яковлевна... закругляйтесь: мы в гостях всё-таки..." - сделала замечание своей подопечной Наталья Ивановна, и отвлекла её другой, более гуманной темой.
   В аэропорту женщины проводили художника до стойки регистрации, и договорились, что встретят его в Конгоньясе (аэропорт в штате Сан-Паулу) через 20 часов. Манабу рассеянно кивнул, поняв только слово "конгоньяс", так как Майрануш Яковлевне лень уже было изъясняться на португальском, чего, в принципе, было достаточно. Женщины смотрели как их подопечный растворяется в толпе одинаковых людей, а где-то в глубине Натальи Ивановны начало зреть какое-то необъяснимое, пока,предчувствие...
Продолжение следует...

P.S. Иллюстрация демонстрируется исключительно с информационно-образовательной целью - http://www.setwalls.ru


Рецензии