Любовь Вселенной

О, жизнь моя далекая,
Куда ты привела меня?
Последовала сердцем,
И счастье обрела я.
Учебу интересную,
Взаимную любовь,
Спасибо я скажу тебе,
Что оживила вновь
Сердце то холодное,
Что жаждало любви,
Взаимность, понимание,
Красивые стихи.
Вселенная великая
Тебя благодарю,
За все что делаешь
Ты для меня:
За испытания великие,
И силу ту от них,
И за борьбу со страхами,
Что вот возникли вмиг,
За приключения,
О чем мечтают многие,
За вдохновения, и за падения,
Что поднимали на ноги
И делали сильней.
Великая Вселенная
Тебя благодарю,
За помощь ту огромную,
Что ты оказываешь мне.
И за талант писательский,
За сердце любящее, доброе,
За душу светлую,
Что прошла через многое,
Но не потеряла свет
И сдержала тьму.
Великая Вселенная
Тебя благодарю,
За мудрость и смирение,
За доброту людей,
За свет и озарение,
Что получаю много дней,
Столкнувшись с изолированием,
С непониманием людей,
Увидела я истину,
И полюбила я людей.
Люблю тебя Вселенная
От сердца своего
Ты не оставь людей тех,
Что проявляют доброту.
Ты в жизни помоги им,
Как помогаешь мне.
Великая Вселенная
Я так тебя люблю
И очень сильно я молю,
Прости ты за грехи мои,
Что совершаю я всегда,
Ведь уверяю я тебя,
Все было не со зла,
Я просто не хотела,
Причинять проблем,
И беспокоить тех,
Кого люблю всем сердцем,
По всяким пустякам,
Что вмиг исправить можно.
Великая Вселенная
Скажи мне почему,
Живут те люди многие,
Не сердцем, по уму,
Ошибки совершая,
Считают все концом,
И не понимают,
Что жизнь идет
Своим лишь чередом?
Мы учимся ведь жить,
Но что такое жизнь?
Из взлетов и падений,
Ведь состоит она,
И из любви к тебе,
Что даришь нам всегда.
Великая Вселенная
Тебя благодарю
За жизнь такую полную,
И за любовь твою.


Рецензии
Анна, Вы на верном пути - через энергию любви и благодарности можно понять всё и управлять будущим - строя его мыслью, светлой и созидающей. И без всяких страхов!

Екатерина Щетинина   26.01.2019 15:05     Заявить о нарушении