Что можно узнать по фото

По фотографии человека можно узнать многое. Опытные экстрасенсы и ясновидящие могут с одного взгляда на снимок рассказать, жив человек или мертв, болен или здоров, а также составить его карту будущего или прошлого. По фотографии так же  можно многое сказать о характере человека и о личностных качествах
------------------------------
Раньше я в эти гадания   совсем  не верила,пока однажды ( 20лет назад)  мой друг не отнес мою фотографию одной известной прорицательнице  Светлане Тим, мне всегда  хотелось узнать  подробнее ,что  же  она ему обо мне тогда сказала    ,но тот человек сказал мне совсем  немного,  только то,что  на фото она увидела  яркую  личность,со сложной судьбой  и сильным характером,у которой не все всегда в этой жизни хорошо складывается и  не все у ней в будущем сбудется, она импульсивна ,
хотя   может быть разной,но  обидеть ее ,значит,обидеть ребенка -  после этого разговора  мой знакомый  друг пропал из моей жизни навсегда, я же  часто задумывалась  над ее словами, как   это она все  почти  угадала  ,но    только сейчас,   с помощью инета,я   узнала много интересного об этой непростой , уже немолодой женщине...



Светлана Георгиевна Тим — артистка филармонии, иллюзионистка, факир.
Родилась в г. Куйбышеве 31 августа 1946 года.С юности ее тянуло на сцену, и со школьных лет она являлась участницей художественной самодеятельности  Выступление Тим обычно длилось от 2 до 3-х часов без перерыва. В её программу входили следующие номера: запоминание большого количества информации, мгновенный подсчёт восьмизначных чисел, мелодекламация и опыты в области телепатии, например, определение цвета табличек, находящихся у нее за спиной. Тим является единственной женщиной, исполняющей сложные трюки из репертуара факиров: танец босыми ногами на острие игл, на осколках бутылочного стекла, извержение огненных фонтанов изо рта, восхождение босыми ногами по лестнице, ступенями которой служат остро отточенные сабли. Особое место в творчестве С. Тим занимает суггестия, то есть внушение, что позволяет ей вводить в программу элементы гипноза. В настоящее время Светлана живет и здравствует и продолжает выступать в различных шоу-программах,  но редко бывает на телевидении,может вам придется с ней еще  когда нибудь  встретиться в этой жизни


 2018 Спб


Рецензии