Невский, 1 января

Следующей картиной петербургского художника Романа Ляпина, захватившей мое никогда не страдавшее пресыщением внимание, стала наделенная особым пряным волшебством картина с честным и бесхитростным названием, выведенным в начало моей очередной эмоциональной эскапады. 
Ее яркая до верхних границ праздничности  поверхность тронула мое всегда готовое обманываться сердце, как иногда трогает в городской толпе внезапно открывшееся взгляду очаровательное женское лицо.
У этой девчонки-улицы сегодня, конечно, приподнятый, настроенный на авантюру и приключение настрой, взгляд сияет теплом и озорная улыбка не сходит с ее пухлых губ...
- Эй, привет, как звучит твое имя? - уже спрашиваю, увязавшись следом, я.
Смеясь, она мгновенно растворяется в пестрой, щедро  расцвеченной световыми всполохами невской толпе,
оставив меня наедине со сладко задурившим голову своим, пахнущим морозной свежестью и рождественскими мандаринами детства, холстом, так искренне отразившем дорогое и долгое мгновенье жизни ненаглядного нашего города.


Рецензии