21. Четвертной - незапланированный - 31 05 2017

                «Белым одеялом…на дворе зима…..»
                А мне вспомнился последний день весны уходящего 2017…


Очередное московское свидание с питерской певицей, чьё творчество поселилось в моём сердце, с тех самых пор,
как я увидела видеоверсию её «Первой Кремлёвки» - концерта «Белая птица», на Первом канале Центрального телевидения 
- 7 января 2011 года, в этот раз проходило в московском    ЦКИ  «М  е  р  и  д  и  а  н».
Выпало оно на 31 мая - заключительный день итогового, самого любимого мною месяца календарной  в е с н ы,
а  март, апрель, и май - это то замечательное время, когда природа просыпается от долгого зимнего сна. 
Период перемен, новых надежд и свежести ощущений.
Это было моё  Д В А Д Ц А Т Ь   П Я Т О Е   посещение концертов Лены Ваенги     в ъ я в ь.
В «Меридиане» я ни разу не бывала. Центр Культуры и Искусства на Калужской расположился в престижном
Юго-западном округе города Москвы. Созданный в 1984 году как Дворец культуры при НИИ
автоматики и приборостроения  им. Академика Пилюгина, лишь с 2006 года стал Культурным Центром.
До творческой площадки добиралась не на своей «Маздочке», как на предыдущие столичные концерты певицы,
а на  м е т р о п о л и т е н е  - одном из самых необычных и интересных видов общественного транспорта,
поскольку день был рабочим, а значит на городских дорогах традиционно тесно.
До боли знакомые московские дорожные пробки.
От «Волжской», метрополитеновский поезд где-то около получаса мчал меня до станции   «Сретенский бульвар», 
с которой перебралась на другую ветку, и уже с «Тургеневской» оранжевой линии прибыла на нужную мне «Калужскую».
Времени в столичной подземке провела не более пятидесяти минут, а это отличный результат.
Поднявшись по ступенькам на улицу сразу же увидела Центр… и, мне он почему-то,   показался  непомерно  большим.До начала концерта оставалось чуть меньше часа.

Входного билета заранее не приобретала и посещать концерт не планировала, поскольку была не совсем здорова. 
С периодически возникающими вспышками кашля в разные периоды времени, присутствие в зрительном зале
совсем было нежелательным, поэтому минимальной задачей была передача небольшого подарка для обладательницы
яркого и мощного голоса.  Перед концертом сделать это возможно только у служебного входа, кто-нибудь
из её команды в это время непременно будет там.
Предположив, что служебный вход  всё-таки располагается с обратной стороны постройки, двинула от главной, лицевой стороны здания по периметру к тыльному фасаду. И угадала !
Повернув направо и немного пройдя вперёд вдоль задней части постройки увидела     д о л ж н о с т н о й    в х о д.   
Необычайно гордая своей сообразительностью, от того ещё более уверенная в себе,  с м е к а л а я   девчонка
направилась в сторону лестницы ведущей  к    с л у ж е б к е.

Первым на глаза попался Александр Арсеньев.
Классный аккордеонист, торопливо прохаживаясь в разных направлениях около лестницы ведущей   к  двери   
и н с а й д е р с к о г о    в х о д а,  очень эмоционально что-то объяснял телефонному собеседнику. 
Прерывать завязавшуюся столь пылкую беседу было крайне неловко и я стала искать следующий,
ближайший от меня, объект для приставания.
На первой межлестничной площадке, горизонтальной поверхности объединяющей два лестничных марша,
слегка  облокотившись на перила стоял Ваня Любимов бас-гитарист.
Его то я и потревожила….
       «Здравствуйте! Вы Иван?!» - быстро начала я, и не дав парню и словечко вставить, протягивая букетный подарок закончила
       – «Передайте пожалуйста Лене.»
Музыкант  выслушал меня и фразой
       - «Правильнее будет, если это сделает ОНА»,  переориентировал меня, указав рукой на следующую, главную, межлестничную площадку,  примыкающую, с одной стороны к основной части лестницы,
а с другой к двери служебного  входа в здание.
Изначально невидимая моему взору с земли за спинами, Михаила Алексеенко - гитариста-виртуоза,
и незнакомого мне молодого человека,  «р а б о т а л а  п о   т е л е ф о н у» ОНА - Ксения Антипова, 
администратор и вокальная помощница Елены Ваенги, на кого и «перевёл стрелки» Иван Иванович.
Другой кандидатуры ЖЕНСКОГО ПОЛУ подпадающей под личное местоимение «ОНА»  на всей  лестнице
не наблюдалось. Лишний раз убедившись в том, что мужчины стараются всю ответственность всегда переложить
на хрупкие женские плечи, от Ивана я отлипла.
Смиренно дождавшись окончания телефонного разговора поднялась по ступенькам поближе к НЕЙ,
и поздоровавшись, стараясь не заикаться от волнения, это я с мужичками побойчее себя чувствую, обратилась к девушке   
       -  «Не уверена что смогу попасть на сегодняшний концерт…»,
и протягивая подарок   для её начальницы, уже доконючила
       -  «Пожалуйста, передайте Лене вот этот конфетный букет.»
Ксения зашуршав обёрточной слюдой, внимательно рассматривая содержимое конфетно - цветочной композиции ответила
       – «Да!!! Хорошо!!»,
а я, поблагодарив её, поспешила удалиться с глаз долой, чтобы не мешать участникам замечательного музыкального коллектива,  состоящего только из высоко профессиональных музыкантов, в день благоприятного экологического состояния окружающей среды  в юго-западном округе нашего города дышать свежим  московским воздухом.
С чувством «глубокого удовлетворения» от блестяще проведённой операции направилась к исходной позиции - Главному Центральному входу ЦКИ.
Я шла и сама себя уговаривала 
       - «А вдруг свезёт!? Кашель, пожалуй я смогу усмирить на время.  Я ж сильная! Ну никак не могу себе позволить         
         непосетить, для меня ПОЛУПОЛТИННОЕ,публичное выступление НАШЕЙ ЛЕНЫ и её замечательной команды.
         Да ещё у себя ДОМА .»
И УБЕДИЛА!
Ноги сами повели к билетной кассе…..

Неподалёку от центрального входа увидела Евгению999 (Женю Алышеву), и направилась к ней.
Она была в курсе, что я была безбилетной в этот раз, и сходу мне выпалила
        - «Иди, быстрей в кассу!», и уже удаляясь от неё, в спину, услышала что-то там про «СТУЛЬЯ». 
Честно говоря я не поняла что именно имела ввиду Женька, но времени терять для уточнения не стала.
Зайдя в помещение касс не мешкая обратилась к тучной женщине расположившейся на стуле
недалече от администраторской двери 
        - «Это вы продаёте билет на сегодняшний концерт?»
В ответ я увидела, мягко говоря, ну очень удивлённое выражение лица, не требующие словесного дополнения. 
Поняв, что я была  «ЯВНО НЕПРАВА», извинилась и направилась к окошечку билетной кассы.

В кассовой продаже оставались только партерные билеты, которые были в этот день не по карману. 
Мне уж было взгрустнулось, но услышав из уст кассирши
        - «А вот есть билеты на приставные стулья»,
вдруг поняла о каком СТУЛЕ мне толковала Женька.
          «Вот бестолковка!» - рассмеявшись диагностировала себя.
Да!! Как ни крути, а возраст даёт о себе знать.
Стоимость билета меня вполне устраивала, к тому же на приставных ДОПМЕСТАХ я ещё ни разу не наслаждалась
пением своей любимицы.  И со словами
        – «Ну надо же когда-то начинать!", обменяла необходимое количество денежных купюр
на входной билет в ЦКИ «Меридиан»,  на котором вместо привычных глазу циферек, обозначающих
номер ряда и места, было отштамповано    одно слово - "С Т У Л Ь Я".


В здании Центра  имеются:  большой, малый и выставочный залы.
Центральная зрелищная часть - Большой зал, где и проходила встреча с Еленой Ваенгой, чьё творчество заманило нас
  в этот весенний вечерок, именно на эту культурную площадку, рассчитана на 1148 зрителей, а сотрудники
расширили возможность людской вместимости, организовали дополнительные места.
Расставив стулья вдоль стен, слева и справа, благо ширина прохода позволяла сделать это, осчастливили
ещё 20 поклонников творчества этой замечательной певицы. В том числе и меня .
На время меридиановской встречи моим пристанищем был стул установленный в правой стороне партера напротив
основного 10 ряда, сразу же после служебного места, а значит почти первое в дополнительном вертикальном  ряду.

Приступ кашля случился только один раз, в первом отделении концерта.
Что бы ни кому не мешать я быстренько выбежала из зала, благо боковой выход находился в шаговой доступности
от моего стула.  За мной последовала и дежурная, занимавшая положенное ей место.  Она отвела меня в буфет
и организовала  «бесплатный  водопой».
Осушив залпом стакан, тут же получила второй, и тот, как ни странно, вошёл в меня так же легко как и первый. 
Обычно больше стакана, и то с трудом, в себя влить не могу, а тут – два ?!
Ответ нарисовался сам собой – «Его Величество  ХАЛЯВА»
«Дёшево и сердито» приглушив кашельный приступ «халявной водой»  под конвоем вернулась в зрительный зал
на свой замечательный стульчик,  с которого было очень удобно наслаждаться концертным действом.
Ведь сцена была как на ладони .

Присутствие на концерте не входило в мои первоначальные планы и одета я была не в подобающем наряде,
а в полуспортивном платье чёрного цвета и всё остальное в той же цветовой гамме . 
Лена не ведая поддержала меня: в знак солидарности  оба отделения отработала тоже во всём чёрном.
В первом, на ней была очень красивая блузка и длинная юбка, а во втором, романтичное, элегантное,
очаровательное, глубоко декольтированное платье, длинна которого полностью зависела от глубины выреза:
«чем глубже, тем длиннее.»  От того и – МАКСИ.
Певица была немного уставшей.
Конечно же сказался концерт в Дубне, который, по рассказам очевидцев она блестяще отработала накануне,
а учитывая как она выкладывается на своих выступлениях, концерты два дня подряд -
это ИЗУВЕРСКИ ЖЕСТОКО.
Но наша Лена - Большой Герой ! Она нашла в себе силы и, со слов гостевой единомышленницы, 
замечательного оператора Марины Антоновой (VETERR)
          – «Елена Владимировна и её уникальный музыкальный коллектив вновь подарили нам

                !!!Л А В И Н У   П О Т Р Я С А Ю Щ И Х   Э М О Ц И Й!!!»


   


Рецензии