Три попытки уничтожения Германии

Довелось мне недавно пообщаться со старым другом – немцем – «оси», как теперь в Германии называют выходцев из ГДР. Человек он высокообразованный, получил  диплом и ученую степень в СССР, успешный – имеет свою инжиниринговую фирму, есть у него семья: дети и внуки, т.е. человек состоялся во всех областях, а, следовательно, мнение  его взвешенное, а не сиюминутное настроение неудачника.

Когда-то он приехал в Союз восторженным студентом, ожидавшим увидеть чудесную страну, строящую коммунизм, а увидел государство, с большим трудом скрывающее бедность, с пустыми полками магазинов,  очередями,  убогими хрущевками,  с дорогами, о качестве которых никто даже не говорил.  Разочаровался? Да нет, привык, и через некоторое время перестал  возить из дома баулы с колбасой как добавку к талонам на мясо, которые выдавали иностранным студентам.  Что успокоило? Хороший уровень образования и доброе отношение. Его, как и всех немецких студентов, наперебой звали в гости и однокурсники, и преподаватели  провинциального городка. Женился на такой же романтичной,  как и он сам землячке,  остался вместе с нею в аспирантуре, защитили диссертации. В ГДР  их – лояльных к власти – ждали хорошие должности: он сразу угодил в заместители директора завода, а она – в начальники заводской лаборатории.  Живи да радуйся!

Но тут в СССР грянула перестройка, ударившая по всему социалистическому лагерю в целом. О том, что пришлось пережить в то время, когда рухнула Берлинская стена, он рассказал нам, пребывающим в шоке от терапии, прописанной советским людям Ельциным, когда, желая наладить связи, приехал в город своей студенческой юности, сгибаясь под тяжестью огромного баула.  Он - в это время уже директор и совладелец фирмы, вполне сытый и устремленный в будущее – привез  нам – голодающим, как  писалось в западных газетах – европейские продукты: колбасы, консервы, конфеты и шоколадки. Нет, мы, конечно, приняли их с благодарностью, но встречали гостей за накрытыми столами, где по-прежнему стоял салат оливье, селедка в шубе и тарелки с прозрачными кусочками колбасы и сыра,  добытыми из стратегических домашних запасов, по советской привычке хранимых не на случай голода, а для того, чтобы встретить гостей. 
- Вас не сломить! Вы все такие же! - начал свой тост наш немецкий друг.

Потом, вопреки непрерывной пропаганде рыночных отношений, за которыми идеологи перестройки в распавшемся Союзе  скрывали  акулью морду капитализма, заявил, что  Маркс, оказывается, был прав, и что  поглощение ГДР братьями по ФРГ идет строго по его учениям.  Все заводы в социалистической стране братья - капиталисты немедленно закрыли, уволив всех работающих. Затем эти, только что процветавшие предприятия, были выставлены на аукцион и проданы. Правда, выкуплены были только  10%  заводов и фабрик, остальные были остановлены. Вслед за ними остановились и некоторые из выкупленных предприятий,  имевших конкурентов в ФРГ. На единицы оставшихся на плаву, стали нанимать работников, не учитывая, работал ли он на этом заводе или нет. Так осталась без работы и семья нашего  друга, превратившегося из директора в  безработного. Хорошо, что он не сдался, а, взяв кредит, создал с другим приятелем фирму. Теперь они успешно работают, внедряя свои установки на металлургических предприятиях. Четыре  их разработки  внедрены  и на предприятиях города студенческой юности.

Увы, не все восточные немцы были так успешны, как наш друг.  Основная часть из тех, кому за сорок, остались безработными и до сих пор живут на пособие. Их в Германии называют «людьми с грустными глазами».  Западной Германии нужны были только  молодые рабочие руки восточных соседей, и только редкие умные головы  нашли там применение.  По такой схеме шло объединение с ЕС всех восточноевропейских стран: закрытие предприятий, сворачивание сельского хозяйства и вперед – в гастарбайтеры в Германию. То, что недоделал Гитлер, сделали мирным путем немецкие  капиталисты, зарабатывая себе прибавочную стоимость, разоряя когда-то вполне состоятельные страны. Сейчас в такую схему интеграции в ЕС втягивается Украина,  вывозя свои рабочие руки в Европу,  бросая  на произвол судьбы свою страну. 

По такой же схеме богатая Европа решила поработить и  арабский  мир, но ошибочка вышла. Видимо арабские и африканские  народы не только ничего не знали  о прибавочной стоимости, но и главного тезиса социального общества не слышали: «Кто не работает, тот не ест». Они сразу, не без помощи либеральной западной общественности, перешли к  коммунистическому тезису: «От каждого по способностям, каждому по  потребностям».  Только  вот  способностей  у беженцев не наблюдается, зато потребности высоки, в результате чего приходится немецкому народу удовлетворять  их за свой счет.

 Многие в Германии считают, что нашествие беженцев в их страну – это  третья попытка заокеанского капитала уничтожить  немцев как нацию. Первая попытка была предпринята во время первой мировой войны, полностью разорившей Германию и обогатившей США. Однако американская акула капитализма слегка подавилась  проглоченным куском, и случился мировой кризис, дав возможность в тридцатые годы подняться Германии. Вот тут-то и была из-за океана подброшена и профинансирована идея блицкрига на Восток, превратившая  в результате Германию в груду щебня,  но поднявшая США до уровня первой экономики мира.

Упорство и немецкая дисциплина  в послевоенные годы опять подняли Германию из пепла, и она стала рассматривать вопрос  о тесном контакте с Россией, рассчитывая, объединив свои технологии с ресурсами северных соседей, сделать мощный рывок вверх. Это не входило в заокеанские планы, и были  организованы арабские войны  на южных границах Европы и горячие точки у северных соседей. Хорошо, что Путин оказался человеком  сдержанным и не бросился с шашкой наголо спасать предавших Россию украинских братьев. Иначе бы пришлось Германии воевать на два фронта:  на востоке с привычным неуступчивым противником - Россией, а на домашнем фронте с толпой оголтелых африканцев, расчищая американской акуле пути к сибирским богатствам.

По мнению нашего немецкого друга, кроме войн и беженцев, германскую нацию пытаются уничтожить, разлагая традиционные семейные ценности, навязывая молодежи беспечный образ жизни  и нетрадиционную сексуальную ориентацию. Молодежь Германии неохотно вступает в браки и заводит детей, а тех, кто все же появляется на свет, с ранних лет учат сексуальным премудростям  и втолковывают, что этим можно заниматься хоть с девочками, хоть с мальчиками. Таким образом, воспитываются одиночки, ориентированные на удовольствия,  не способные сопротивляться чужой воле, недород своего населения компенсируется  притоком малограмотных  мигрантов.

Наш друг, как и большинство «оси», разделяет  идеологию партии «Альтернатива  для Германии», которая противится такой политике  и считает, что если для заполнения рабочих мест  нужны мигранты, то ввозиться они должны цивилизованным путем, по контракту, а не по принципу: доберетесь – возьмем. «Альтернатива» также считает важной взаимовыгодную дружбу с Россией и вообще отстаивает общечеловеческие ценности, несмотря на то, что  к ней примыкают и правые радикалы. Спрашиваю, почему партию поддерживают, в основном, восточные немцы? Друг с женой хором отвечают, что все оси хорошо изучали политэкономию и знают, кто правит миром. Кто ее знает, тому никогда на ум не придут толерантные бредни о саморазвитии общества, которые навязывают французы.
- Французы-то тут причем? - удивляюсь я.

Оказывается, так в Германии называют евреев. Произносить вслух  национальность богоизбранных, звучащую на немецком слишком вызывающе:  «иуды», категорически нельзя, сочтут антисемитом, а это  в новых реалиях великий грех.  Вот так, нация есть, причем она не маленькая,  много евреев съехалось  в Германию со всех концов мира, а произносить вслух ее название нельзя! В результате приходится называть  их «французы», по принципу: черненькие, кудрявые. Еще худшим грехом является отрицание холокоста. Нет, немцы не пытаются его отрицать, но, похоже, им надоело непрерывно каяться за все грехи. Они считают, что Гитлер бы никогда не развязал войну, если бы  его на это не подбили  заокеанские спонсоры: Рокфеллеры, Ротшильды, Дюпоны и прочие французы.

- Извини, - говорю, - друг, не могли  же они отдать на растерзание своих соплеменников? Если и не миллионы, то сотни тысяч евреев были уничтожены во время Второй мировой.
-   Могли, - последовал ответ, -  они не пожалели Башни-Близнецы  в центре Нью Йорка и  пять тысяч их обитателей, лишь бы  развязать войну в арабском мире. Вот тогда и началась третья попытка уничтожения Германии, а за нею и разорение всей Европы.
- Почему же Германия  все это терпит? – спрашиваю я.
- Потому, что она  еще со Второй мировой является оккупированной страной, находящаяся под внешним управлением. У нас даже конституции своей нет.

Не могу сказать, что все услышанное от моего друга стало для меня новостью, но чтобы все сказанное  совпало с кремлевской пропагандой, я никак не ожидала. Видимо, наши  пропагандисты тоже хорошо  изучали Маркса  и знают, кто правит миром.


Рецензии
Уверен, наши бывшие "друзья" ещё горько пожалеют за своё поведение и будут набиваться в друзья, а а нам не надо с ними дружить и только учитывать экономический интерес.

С уважением

Владимир Горбачев   27.04.2018 07:50     Заявить о нарушении
Уже сейчас часть немцев уезжают на жительство в восточную Европу, а оттуда ездят на работу домой. Они в полной растерянности ото всего, что происходит и толерантность им уже дается с большим трудом.

Ирина Буторина   27.04.2018 08:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.