Мистицизм букв арамейского алфавита
арамейского алфавита.И сообразно этой задаче сформулировали постулат,очень
важный для христианского теолога,имеющего дело с рукописями.Вот он:Каббала
есть путь преобразования внешних перцепций во внутренние.Авторам рукописных
каббалистических гомилий важно было осознать,что"Каин и Авель не воспринима-
лись во внешнем созерцании"(Рукопись№152,Ф.182.,л.л.7,78.РГБ).Авторы руко-
писных гомилий находили решение проблемы по пути применения текстологии,а
значит и определения статуса арамейского языка.Автор рукописи за № 193.Ф.182.
пытался обращать пристальное внимание на систему огласовок(л.139).При этом
любая их аргументация сопровождалась использованием понятийного аппарата
храмовой службы в Иерусалиме.На это и указывают элементы букв арамейского
алфавита.Например,три элемента буквы "бет"-два горизонтальных и один верти-
кальный-указывают на деление храмовой службы,а именно:недельную,месячную и
годовую.Кроме того,буква "бет" входит в состав корня глагола "творить"(бара),
что служит указателем(маркером)присутствия Бесконечного(Эйн-Соф).При этом
причастие "Творение"(Брия) трактуется указанными авторами как духовная суб-
станция,которая отсутствует в обьективной действительности и ее нельзя вери-
фицировать. Тот чисто эмпирический,неразлагаемый на формы представления и
потому непонятный элемент,присущий каждому явлению внешнего мира,благодаря
каббалистической текстологии,становится известным и определенным.Входя в
область представления,графика букв арамейского алфавита необходимо обуславли-
вается Бесконечным Творцом Всего Сущего."Причем род человеческий не выработал
инструментария...для обеспечения совершенства окружающего его мира"(рукопись
№ 33,Ф.71.л.133.РГБ).
Свидетельство о публикации №218042601746