Печенье по акции

-Маш, - мама крикнула мне из спальни. - возьми что-нибудь к чаю, сегодня Максимовы придут.
-Хорошо, мам! - сказала я, запирая входную дверь.
Отправив меня в магазин, мама дала мне целый список того, что нужно купить, поэтому я совсем забыла о последней просьбе, брошенной мне вслед, пока бродила между стеллажами в магазине.
Уже пробивая покупки на кассе я глазела по сторонам и наткнулась взглядом на выкладку печенья «Злаково» со скидкой 25%. Так как это моя любимая марка печенья, то я взяла сразу две упаковки. Одну на стол-гостям, а одну- мне любимой.
Разобрав покупки дома, я привела в порядок кухню, а свою пачку с печеньем кинула себе на кровать и ушла на встречу с друзьями.
Вечером я вернулась довольно поздно, кушать хотелось так, что, кажется, будто стены сокрушались от силы звуковых сигналов, которые издавал мой бедный желудок. А так же, хотелось не шуметь и не будить родителей. Поэтому, я налила себе стакан молока и покинула кухню, бросив грустный прощальный взгляд на холодильник.
В комнате меня ждала заветная пачка печенья. От одного взгляда на нее живот оживленно заурчал, а во рту моментально выделилась слюна.
Ну, просто так есть не пристало, поэтому последовали и другие приготовления. Например, такие как: переодеться в махровую пижаму, включить на ноутбуке новую серию аниме и, собственно, устроиться поудобнее, расположив открытую пачку печенья на своих коленях.
Я во все глаза уставилась на то, что творилось на экране, раз за разом закидывая новую порцию лакомства в рот и запивая это дело молоком, совсем не заметила, как на де пачки осталась лишь одно печеньице.
Решив, что и спать пора, да и на утро можно оставить (поделиться с будущей мной), я отложила пачку на прикроватную тумбочку, туда же отправилась кружка с недопитым молоком. Пожелав самой себе спокойной ночи, я легла спать и уже предвкушала, как проснусь утром и доем эту злосчастную печеньку! С Этими мыслями я очень быстро уснула.


….
-ЕМАЕ! – я вопила так, что соседи должны были вызвать пожарников, полицию, МЧС и психбригаду (на всякий случай). Но никого не вызвали. – Это что, блин, ТАКОЕ?
-Да не ори ты. А? Дай поспать! – существо лежало в пачке из-под печенья в позе эмбриона и закрывало уши (ну, по идее там должны быть уши, но вообще-то я не разглядела) руками. – Орешь так, будто первый день живешь. Имей терпение. Сейчас я высплюсь и все объясню!
Я поднесла свое лицо ближе к существую, пытаясь рассмотреть его получше. Это оказался маленький человечек с крыльями на спине. Пол определить было трудно, короткая стрижка и тонкий детский голосок делали это совершенно невозможным. Это вполне мог быть как мальчик, так и девочка.
Почесав голову, я заговорила вслух сама с собой.
-Ну, и что теперь делать? – Я так делала в моменты стресса, это, вроде как, успокаивает. Но в этот раз что-то не очень-то и помогло.
-Ну что за люди? Попросила же: ДАЙ ПОСПАТЬ! Нет же! Будет стоить над душой, пялиться и разговаривать сама с собой! – маленькое существо разразилось в истеричных выпадах в мою сторону и как оказалось – женского пола.
-Вообще-то, - начала я, скрестив руки на груди. – ты в МОЕМ доме! Я не знаю кто ты и что тут делаешь и имею полное право пялиться на тебя сколько захочу! – последнее слово я сказала очень громко, вторив тону скандальной маленькой незнакомки, незаконно занимающей территорию моей тумбочки.
-Хорошо, - девушка села на край тумбочки скрестив ноги и подняла руки в покорном жесте. – как скажешь. И что ты хочешь?
- Это я у тебя спросить хочу! – расширив глаза от такой я наглости я пот задохнулась от возмущения. – Какого … - я сделала паузу, чтобы сделать вдох-выход и успокоиться. – ты здесь делаешь?
- О-о-о-о, это длинная история… - присвистнув, маленькая девушка скрестила ноги и жестом пригласила меня сесть на кровать.
-Хорошо, рассказывай! – без лишних вопросов я села на кровать и приготовилась слушать.





-Меня зовут Осма, кстати, приятно познакомиться! – язвительно начала девушка. – Как бы тебе так попроще объяснить кто я? – девушка потерла рукой висок и на секунду задумалась.
Хорошо, тебе будет проще, если я скажу, что я в понимании людей что-то вроде феи.
Я могу летать на вот этих вот, - она указала на свои крылья и даже дернула ими пару раз. – еще у меня есть немного магии. Так что да, я – фея!
Давай расскажу все с самого начала.
Я жила недалеко от пшеничного поля, за мной был закреплен там один участок, я за ним ухаживала и очень любила. Однажды я собирала зернышки себе на обед, ну и меня это… - Осма глуповато хихикнула, икнула и развела руками.
-Что «это»? – я придвинулась поближе.
-Ну, короче, я немного призадумалась, и меня комбайн это… «пожал». Собрал, блин, вместе с урожаем.
А потом сортировка, помолка, поставка мука на завод «Злаково», тесто, выпечка печенья и упаковка меня в коробку. Все просто!
-Погоди…Даже несмотря на то, что ты очень маленькая, ты все равно немного не похожа на гранулу муки, на пшеничное зернышко иди даже на тесто для печенья. Тебя должны были заметить… И вообще! Лопасти комбайна и остальное, они должны были перемолоть тебя, понимаешь? – я пялилась на эту маленькую фею и не понимала, что в моей жизни пошло не так и почему у меня галлюцинации.
-Начнем с начала. Я – фея. У меня есть магия. И человеческая магия на меня не действует.
Мои крылья выделяют волшебную пыльцу, а она обладает двумя свойствами. Левитация и исцеление. Меня невозможно порезать, разорвать или даже перемолоть механически воздействуя. Совсем нет. Когда меня затянуло в комбайн я превратилась в горстку пшеничных зерен, а дальше уже идет интуитивное понимание физики и магических свойств. Когда я превращаюсь в какой-либо предмет, то какое агрегатное состояние он не принимал, то его частицы все равно находятся максимально близко, поэтому при помолке муке и когда ее использовали в тесто, все мои частицы были неотделимы, за счёт магии. Но обладать магией, не значит иметь возможность сделать все что угодно. Теперь, если я, например, захочу превратиться в те самые зерня пшеницы, я превращусь в печенье, потому что зерна сменили агрегатное состояние и вернуть все назад просто невозможно!
-Ого! – я подпрыгнула на кровати от удивления. – А сколько тебе лет?
-По человеческим меркам мне около 20 лет, хотя мы вообще то меряем свой возраст полнолуниями, мне 241 полнолуние. Но с празднованием мы отмечаем только каждое десятое полнолуние.
-А почему не по человеческим годам?
-Наш народ начал свое существование гораздо раньше людей и ваших календарей у нас не было, времена года тогда еще не были слишком то регулярными, а вот полнолуния происходили очень регулярно, а вот с изобретением календаря человеком некоторые из нас хотели перейти на вашу систему, но долгожители решили, что это лишнее. Сама понимаешь, новые технологии всегда не особенно нравятся старикам.
-Да-а, - протянула я. – это точно!
-Ну, в общем, как-то так. – Осма встала и тут же на тумбочку упала любимая мной злаковая печенька. Прошла секунда, произошел взрыв маленьких искр и на тумбе снова сидела Осма.
-А почему ты не сбежала на одном из этапов?
-Рядом всегда были люди, тогда меня точно бы заметили. А из коробки я выбраться не могла. Печенья в пачке туго набиты и я не могла превратиться в саму себя, мне было слишком мало места. Поэтому я ждала открытия пачки. Вчера я хотела сбежать, пока ты спала, но я сама так устала, что уснула. А что был потом… ты сама знаешь.
-И как давно ты уже «печенькая»? –я посмотрела на календарь.
-Думаю, около двух недель. Сейчас лето ведь, да?
-Нет, сейчас конец осени…
-Ох… кажется, я впала в спячку находясь в пачке.
-Слушай, а во что еще ты можешь превращаться? –я решила отвлечь маленькую знакомую от грустных мыслей.
-В животных или насекомых, которые примерно моего размера или меньше. В неживые предметы моего размера. Даже в технику могу.
-Почему только твоего размера? – удивленно уточнила я.
-Это тоже элементарное знание физики. Я обладаю определённым количеством частиц и превращаясь что-либо могу менять только их строй и форму, но при этом не могу сделать их больше. Если я попытаюсь превратиться во что-то, что больше че я, то это что-то будет менее плотным.
-Ну, ничего себе...- задумчиво проговорила я.- А с техникой как?
-Я могу превратиться в технику и пародировать ее функции если видела, как она работает. Например могу превратиться в плеер, а вместо песен пою сама те песни, которые знаю наизусть.
-Ты даешь, Осма! – я рассмеялась от комичности собственной фантазии на этот счет. Я представила, как Осма напевает мне в ухо что-нибудь из хитов Киркорова. – Ладно, с этим все понятно. Что думаешь делать дальше?
-Как что? Домой пора. Мой участок там, наверное, совсем пришел в упадок. –поставив руки в боки Осма оглядела комнату.
-Сейчас все равно начинается зима, может останешься? – предложила я, подойдя к окну.
-Хорошо. – слишком быстро согласилась фея. – Но при одном условии.
-Говори!
-Ты поможешь мне добраться домой? – сказала Осма с надеждой. – Знаешь ли, у нас не установлен навигатор в голове, а я совсем не представляю где нахожусь и где мой дом.
-По рукам! Как только появится возможность, мы с тобой отправимся в путешествие и обязательно вернем тебя домой… - пообещала я при этом подавая руку Осме.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.