Подросток XXI века

Подросток ХХI века
Пролог
Я не люблю читать прологи и вообще не понимаю в чем суть данных текстов перед рассказом, повестью, романом и т.д., поэтому скажу кратко. Я попытаюсь, именно попытаюсь, потому что верить или моим словам или нет это личная позиция самого читателя, людей рожденных намного раньше и думающих, что они понимают больше в психологии подростка, и убедить в ином. Мне хочется доказать им, что «мое» поколении далеко уж не потерянно.
Я в надежде на то, что у меня это получится и к концу этого рассказа «старшие люди» перестанут так плохо отзываться о детях двухтысячных. Потому что это далеко не потерянное поколение. Да, у нас свои взгляды на жизнь и они не всегда сходятся с общепринятыми суждениями и мнениями о развитии или жизненном пути выбранном подростком. У нас своя мода, свои мнения на счет многих жизненных ситуаций, мы сами можем посоветовать друг другу правильный выбор в разных ситуациях. Поверьте мне, многие подростки побывали в таких передрягах, которые вам и не снились.
Но не думайте, что я буду выставлять современных подростков в лучшем свете. Я пишу это не только для взрослых, но и для моих сверстников. Я буду проводить самоанализ своего образа жизни. Может, на моих ошибках они чему-то научатся. Однако основной моей задачей будет убедить родителей «потерянного поколения» о не правильности их суждения.
В моем классе учатся творческие личности, поэты, хороший оператор, монтажер, который с легкость обработает то или иное видео, танцоры и певцы. Как минимум половина моих сверстников пишут сочинения на пять и четыре. И абсолютно все определились со своей будущей профессией, даже те которые кажутся совсем неправильными, курящими и пьющими. И как можно называть этих людей потерянными и не к чему не способными?
Пусть у них есть вредные привычки, но разве это показатель? Я считаю, что нет. Как говорит народная мудрость: «Встречают по одежке, провожают по уму». Мои друзья любят помечтать, порассуждать о будущем, о том или ином романтическом моменте их жизни. Да, многие могут ответить крепким словцом обидчику или просто крикнуть его, в след уходящему взрослому, просто так, «по приколу», но ругая их за это, вы не знаете, что творится в их душе. Может этим действием они просто развеивают мысли о неразделенной любви.
Ах да, я совсем забыл, мы умеем любить. Именно любить, по-настоящему. Мы знаем, что значат чувства. Мы влюбляемся и любим искренне. Пусть и часто ошибаясь, мы продолжаем это делать.
Как я уже сказал, я не люблю прологи, все, что хотел сказать, я сказал. Надеюсь, ваше мнение о нас изменится.
Глава I
Неделя из моей жизни
Понедельник, начало рабочей недели, я, как обычно это бывает в будние дни, проснулся в 6:30. Мама, все-таки, добилась того, что я открыл глаза. Нет, вы не подумайте, что я всю ночь играл в видеоигры или переписывался с друзьями в соц. сетях, я просто не смог выспаться, пусть и лег в постель около 21:30. Я, как всегда, перед сном долго мечтал о будущей своей жизни, хотя, возможно, меня могли мучить мысли о другом. Кто знает? После сна я часто забываю о вчерашних проблемах.
Наконец, открыв глаза, я, первым делом, беру в руки телефон для того, чтобы проверить сообщения, надеясь увидеть там, что-нибудь важное. Мало ли, что могло прийти в голову за ночь моим друзьям, одноклассникам или коллегам, но об этом позже. И да, я не вижу в этом ничего такого, что могло бы разозлить моих родителей, но их это, все равно, злит и мама, указывая мне на то, что я еще не умыт, не одет, кровать моя не заправлена и я, с утра пораньше, таращусь в экран телефона, провожает меня делать всё выше перечисленное.
И вот, умывшись, надевши «школьную» одежду и заправив кровать, я сажусь завтракать с совершенно пустой головой, реально не единой мысли. Позавтракав, я надеваю верхнюю одежду, прощаюсь с мамой и сестрой. Выхожу из дома я около 7:15. Почему я везде пишу около? Наверное, потому что я не очень-то пунктуален, пусть и не люблю это в других, да и плюс ко всему, дни у меня не так уж и одинаково проходят, даже будние, как бы я не жаловался на это, не похожи друг на друга.
По дороге в школу я могу встретить друзей или знакомых. Могу перед школой пойти с друзьями в соседний двор и там соприсутствовать на каждодневной традиции курения перед школьными занятиями. Признаюсь, не так давно и сам принимал в ней участие, но смог бросить эту пагубную зависимость.
Только зайдя, на территорию школы, я здороваюсь со всеми кого знаю и кого не знаю. Во мне сразу появляется столько чувств и мыслей. Видя некоторых людей, хочется уйти пораньше из школы, но смотря на других, я, все-таки, остаюсь. Еще до начала занятий, я успеваю разузнать обо всем, что могло произойти в нашем маленьком городке вчера вечером.
На первом уроке я сижу переполненный разными эмоциями. Плюс во мне начинают зарождаться стихотворные строки, но поэту во мне мешает учитель, спрашивая, что-то не интересное и к моей душе не как не лежащее. Еще на уроке я обдумываю, какие вопросы меня интересуют, ответы на них я, конечно же, не узнаю, так как забуду, или мне станет лень, хотя еще может и не подвернется подходящий момент.
Наконец, на первой перемене я встречаю всех тех, кого не успел увидеть до занятий. С ними обсуждаю интересующие меня проблемы. Как бы это странно не звучало, но недавно мы с другом обсуждали рассказ, который он неизвестно, где нашел и скинул мне, а я, все-таки, решил его прослушать. Именно прослушать, а не прочесть, так как нет времени на то, что бы сидеть за книгой или за экраном. Я помимо школы еще занят важными делами, но об этом позже.
На втором уроке я уже более сосредоточен и готов воспринимать информацию, хотя, как я уже сказал, мои дни не похожи. Сегодня я могу начать учится ко второму уроку, а завтра вообще нечего не выучу. «Это от меня не зависит» - как любят говорить мои друзья. На уроке я так же могу заняться творчеством, продолжит вчера начатый стих или порисовать в тетрадке. Это уже тоже от настроения зависит. Вчера мы с одноклассницей сочиняли весь день текст песни. Правда, в голове у меня были другие мысли, и тема дружбы ни как не вписывалась в мое настроение. Я додумывал концовку стихотворения о любви, в надежде на то, что оно станет последним в этой теме и вообще такие мысли уйдут навсегда из моего творчества, но это, опять-таки не зависело от меня самого.
На второй перемене я уже не обсуждал веселые события вчерашнего дня, а создавал их сам. Подшучивая над друзьями или выражая свое мнение о том или ином человеке. Хотя я мог и заняться учебой, точнее, списать домашнее задание, которое, по тем или иным причинам, не сделал вчера. Я мог слишком сильно устать и вымотаться за день, хотя мне могло быть просто лень.
Первые две перемены в школе зарождается жизнь, а к последнему она тихонько вымирает. На третьем-седьмом уроках я уже без всякого энтузиазма сижу на занятиях и нечего не делаю, хотя я не всегда такой. В принципе, я мог бы, заняться, чем-нибудь полезным, например, учебой или сочинить, что-нибудь. Наконец, уроки заканчиваются и я, вымотанный, иду домой. Меня переполняют разные чувства и эмоции. Я иду домой, чаще всего, сам или на крайний случай с друзьями иду, молча полностью, погружен в свои мысли. Порой могу разрядиться и сочинить по дороге стихотворение, которое по приходу домой запишу на листочек и, возможно, продолжу.
И вот я дома. Поздоровался с мамой и сестрой, так как папа на работе. Кстати о родителях, мать мне знает больше о моей жизни, чем отец, но не все, а к сестре я отношусь нейтрально. Пообедав, сажусь за уроки. Включаю компьютер и первое время просто листаю ленту в ВКонтакте, а потом, уже, как-бы отдохнув, принимают за домашнее задание, хотя и редко, но выполняю его полностью. Бывает искать, что-либо в сети очень занимательно, но лучше бы я просто читал какие-нибудь занимательные рассказы или повести о настоящей дружбе, в общем, все то, что не дают изучать в школе. Я, конечно, понимаю, что все заданное системой образования нужно и даже важно, но мне, попросту, не интересно изучать биографию человека, жившего задолго до моего рождения. Не знаю, что я должен вынести из его жизни? Или для чего мне знать строение атома? Мне все эти знания навязывает, так называемое , правильное образование, благодаря, которому мы должны стать умнее. Мне больше было бы становится умнее самому , развиваясь не зависимо не от кого, мне было бы намного легче узнавать, то что мне нужно. И для чего тогда школы, спросите вы. Я считаю, что в школе должны натолкнуть меня на поиск этих знаний или, чем-нибудь мотивировать.
Как закончу делать вид, что делаю уроки или, реально сделаю домашнюю работу, я пойду помогать родителям, хотя им не всегда требуется моя помощь. И свободнее время я провожу либо за экраном телефона, обсуждая какую-либо проблему, рожденную еще в школе, или за экраном телевизора за просмотром какого-нибудь документального проекта или слежу за интересным путешествием по разным странам.
И вот пришел конец этому дню. Я, приведя себя к спальному виду, ложусь в кровать и, опять-таки, думаю о чем-то своем. Это что-то своё, никогда не похоже на вчерашнее свое. Я, на врятли, несколько дней подряд смогу задуматься об одной и той же проблеме, хотя далее будут, описывается события, благодаря которым я неделями задумывался об одном и том же.
Утром я, обычно, забываю о том, что мне не давало стать вчера вечером, я считаю это положительное качество, лучше забыть о проблеме, а там она и сама решится.


Рецензии