Даритель. Волшебна история

Художница грустила . Она давно не видела Дарителя . Краски , которые она взяла в саду "Изобилие" , заканчивались .Она до сих пор не понимает почему они заканчиваются .Видно , что-то она забыла  о том ,что ей рассказывал Даритель про волшебные краски.
На улице весна . Всё оживает ,а настроения рисовать весну нет .  Художница гуляла в парке  и не заметно для себя подошла к озеру. Она заглянула в воду .Ей хотелось увидеть в своём отражение что-то , что она сама не  понимала .Неожиданно её отражение раздвоилось.
-Привет ,- услышала  она от отражения.
Художница обернулась.
- Привет ,-ответила она  симпатичному молодому мужчине.
- Я журналист. Приехал  в командировку , собираю необычные рассказы . Хочу издать книгу волшебных историй . Можете мне что-нибудь рассказать ? Извините я не представился .Сергей.
-Да могу рассказать. Художница . - Представилась девушка. -У меня есть друг Даритель. Он настоящий волшебник  , но я давно его не видела .
Художница рассказала свою историю о посещении сада "Изобилие" .
- ..к сожалению , мои краски заканчиваются, – окончила она свой рассказ.
-Я приглашаю Вас  в кафе . Давайте выпьем по чашечки чая ,- предложил Сергей.
Художница согласилась. И через несколько минут два человека сидели   в кафе ,пили чай и рассказывали друг другу истории из своей жизни .
День докатился до вечера и нужно было расставаться .
Сергей проводил Художницу до остановки  и на прощание купил ей  букет цветов .Когда подъехал автобус ,Сергей спохватился ,что не взял номер телефона у девушки ,  и протянул ей свою визитку . В ответ он тоже получил визитку .Дверь автобуса закрылась и он быстро уехал .Сергей стоял на остановке и читал . "Художница . Пишу живые картины " внизу  номер телефона . Он хотел убрать визитку в карман ,как неожиданно на визитке появился букетик незабудок . – Не забуду -,подумал он  в ответ .
- Возьмите такси .Первая поездка в подарок ,-предложил подъехавший таксист .
- В подарок? – Переспросил журналист.
- Да в подарок. Я Даритель. Я подарю Вам  волшебную историю.
-Спасибо. -  Сергей уселся на переднее сиденье и захлопнул дверцу машины .
Водитель нажал на газ и началась новая волшебная история.


Рецензии
Действительно, волшебная история.
А каков Даритель. Хорош!!!
У этой истории должно быть не менее волшебное продолжение.
И краски ее не закончатся никогда))
Солнышка Вам и весеннего тепла.
С большим уважением.

Поздняков Евгений   04.05.2018 23:10     Заявить о нарушении