Судьба привела в театр 9

На следующий день подходя к офису, Настя заметила у входа Ника. Упершись на стенку, мужчина вертел в руках лист бумаги и цветок. У женщины захватило дыхание. Мелькнула мысль: а может дождаться пока он уйдет?! Глупо! Очень глупо играть в похожие игры, взрослым, состоявшимся людям, подумала она и решительно направилась к зданию. Поравнявшись с Алферовым, Настя остановилась и недоуменно уставилась на него.
-Здравствуй...
-Здравствуй. - проронил Ник, пожирая ее глазами.
-Позволь поинтересоваться, что ты тут делаешь?! - маска безразличия вновь очутилась на женщине, но выглядела странно и даже смешно в свете последних событий.
-Тебя жду.
-Зачем?! Помнится, мы не планировали сегодня встреч.
-Ну, хватит играть! Я прочел твои стихи... - с нежностью промолвил он.
-И что? Я не должна была отдавать их тебе! Вчера выдался трудный день, я совершила ошибку! - уверенно отрезала Настя, ощущая как сердце твердит обратное и рьяно вырывается из груди.
-Может довольно?! Мы ведь оба понимаем что происходит!
-Лично я ничего не понимаю! Мне пора!
Дабы хоть как-то удержать собеседницу, Ник стал цитировать ее же стихи, за ночь выученные назубок.
-"Опустел тот перрон вокзальный,
будто там изменилось что-то.
И не слышен гудок прощальный.
Я ждала не тебя, а кого-то.

Разучилась страдать и плакать,
мне казалось - жить научилась.
Но привкус разлуки сладок.
И нежность твоя не забылась."
-Ник! Прекрати! - вспылила Настя, но уходить не торопилась, видимо желая услыхать продолжение, которое не заставило себя долго ждать.
-"Опустел тот перрон, который,
провожал меня шумом листьев.
"Ты вернешься"-на ухо вторил.
Или лист замараешь чистый.

Уезжать было страшно, честно,
поезда проклиная чуть слышно.
Я улыбку слала в неизвестность.
Понимая, теперь ты - бывший."
С каждой строкой вспоминался тот злополучный день, когда собрав вещи она уехала, оставив пустую квартиру, а в ней, запах своих дежурных духов. Ник продолжал.
-"Я хотела быть рядом, слышишь,
и винила тебя - растяпу.
Пусть только сейчас увидишь...
Как сын твой похож на папу.

За чувства бы вновь бороться,
другой ты, я вижу отличия.
Но снова боюсь напороться...
На боль твоего безразличия."
Закрыв глаза, женщина молча слушала свои же строки в исполнении любимого мужчины, будто заново все переживая и словно не было этих семи лет разлуки.
Окончив декламацию, Алферов притянул ее за руку к себе и робко приобнял, до крови накалываясь шипами розы и сильнее сжимая ее в кулаке.
-Многим моим поступкам нету оправданий...
-Ник, достаточно исповедей. Стоит перешагнуть это все, оно осталось в прошлом. Сейчас нужно думать о будущем. - Настя заметила свежие царапины на его руке и забрала цветок, освободившись из объятий. -Не занимайся мазохизмом!
-Ты ведь еще любишь меня?! - Алферов словил ее взгляд и с трепетом ждал ответ.
-Люблю. Даже слишком. - женщина опустила глаза.
-Я хочу провести этот день с тобой.
-У меня работа,Ник...
-Коль ты согласишься, с начальством я все улажу! - уверил ее мужчина.
Настя улыбнулась, подняв голову на окна кабинета шефа.
-Попробуй!
-Пойдем, покажешь, где у вас руководство! - в ответ улыбнулся Алферов, приоткрыв парадную дверь и пропустив вперед Настю.


Рецензии