Послание Творцу Миров

Давно уж телепередачи  не смотрю,
Газет земных давненько не читаю.
Ведь в многомерности легко парЮ,
И Книгу Мудрости внутри себя листаю.

Лучом Любви во мне Творец Ты проявился,
Разверзлись предо мною небесА!
Огромный пласт Любви во мне раскрылся,
Раскрылись  мне великой мощи чудесА!

Любовью безусловной весь мой мир заполнен,
Теплом божественной Любви мой мир согрет!
Блаженством жизни и Любовью наслаждаюсь,
И в мир земной всем шлю космический привет!

Душой своей и сердцем это чётко ощущаю,
И чувствую бескрайние просторы Доброты.
Лучами Радости и Счастья всюду я сияю,
И на Земле родной я сею семена Любви!

И ген Любви здесь, на планете прививаю,
Религию Божественной Любви воссоздаю!
Любовью безусловной всех объединяю,
Пространство Радости здесь создаю!

Творец Миров! Тебе за всё я благодарна!
С Тобой мне проще жить, творить и петь!
Тебе Господь Миров за встречу  благодарна,
ГотОва за Тобой я в Высшие мирЫ взлететь!

ПарЮ на крыльях Радости и Вдохновенья,
Свободно в многомерность  возношусь.
Ловлю прекрасные и чУдные мгновенья,
И к просветленью, росту духа я стремлюсь!

Я ясно слышу  музыку божественных небес
Со всеми вместе в духе Божьем возрастаю!
И чувствую, дух Радости во мне воскрес,
Теперь я в благодати с Богом пребываю.

Во мне Ты СвЯтым ДУхом  проявился,
И творческий Канал  во мне раскрыл.
Лучом Любви и Света Ты ко мне явился,
И тайны новых. мудрых знаний возродил.

И под водительством Творца пишу я эти строки,
Мелодии небесных Сфер Любви звучат во мне!
И Дух Святой дарУет новые и мудрые уроки,
И расширяет горизонт самопознания  во мне.

Поэзией Божественной Любви я возрождаю Землю,
Поэзией Небесных Сфер всех к единению зову,
Поэзией Любви сердца  и души от скверны очищаю.
И в мире безграничной Радости со всеми я живу!

Благодарю Творца Миров за все Его творения,
Благодарю Творца за этот чудный, дивный мир.
Благодарю Творца Миров я за своё рождение,
Благодарю за то, что к новой жизни возродил!

       21:00-21:38ч.  26.04.2018 год.  г. Казань

 


Рецензии
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!

Дианина Диана   15.03.2019 05:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.