Воспитание сына

За многие провинности я сына своего не бил но всегда было наказание: отжимание минимум 20 раз.
А за некачественное отжимание были штрафные отжимания.
Да эти наказания выработали в моём сыне негативное отношение к отжиманию и даже непониманию
зачем ему нужно например Кара те. Я пытался ему объяснить, что самозащита и защита своих ближних
это маральная основа в любых единоборствах и включал видеофильмы с участием многих мастеров
разных единоборств. В чём причина непонимания между моим мировозрением и мировозрением моего сына?
Бывшая жена положительно относилась к занятиям единоборствами наших детей, но влияние тёщи затмевало
моё мировозрение в глазах моего сына и различные подарки в виде конфет и других прелестях кулинарии
изменяло мировозрение сына, но сын почуствовал на себе силу стойки на голове и это достижение моего
воспитания я надеюсь повлияет на его дальнейшую судьбу и уровень интеллекта, а в июле 2017 года или
чуть раньше я дал почитать сыну первую книгу по Дианетике и он многое понял в самом себе и своей маме.
Он и раньше неуважительно относился к своей маме, а после прочтения первой книги по Дианетике понял
всю глубину интеллектуальной ямы в которой находится его мама которая теперь меня в глазах сына обесценивает.
И дочку я приучал стоять на голове по утрам и обоих детей молится по утрам, но это оказалось гораздо
сложнее внедрить в привычку и образ жизни моих детей потому, что бывшая жена считала себя современной
и насмехалась над этим моим внедрением в детское воспитание и постоянно одёргивая детей и дети не смогли
сделать своим правилом утреннюю молитву Православную, а песнопения Валаамского монастыря вызывали в жене
раздражение и отвращение ко мне тем самым воспитывая в детях наших негативное отношение к Православию,
но при всём этом тёща (мама бывшей жены) постоянно ходит в Православный Храм и даже ездиет по святым местам
но она неприучила своих внуков к утренней и вечерней молитве. Скажи мне читатель, права тёща или нет? Неужели
своих внуков ненужно приучать к утренним и вечерним молитвам, а самой посещать Православные Храмы и злословить
на зятя обесценивая его интеллект и это считать нормой? Дарить вкусную еду внукам и повторять что их папа дурак,
а мама умная, хотя мама моих детей имеет икону Матроны Московской с мощами подаренную тёщей. но бывшая жена не знает
ни одной молитвы и купленный мною крестик серебрянный и подаренный жене лежит у неё на полочке и кольцо серебрянное
с молитвой тоже на полочке и мои вопросы на эту тему жене я получал ответ: "я не хочу носить, или стесняюсь",
но примерно так и был ответ. Дочка так и не привыкла стоять на голове по утрам, потому, что жена усиленно сопротивлялась
этому по утрам начиная утро с суеты и шума с гамом ища вещи котоые были постоянно разбросаны и дети постоянно
уходили в школу взбаламошенные и часто без молитв, но при моём участии дочка стояла на голове но не всегда из за спешки
в школу и постоянному одёргиванию дочки и сына, считая себя умнее меня под влиянием тёщи которая так и не научила
свою дочь молится по утрам и вечерам хотя дарит иконы, как будто иконы сами по себе смогут изменить сознание и будущую судьбу
дочки и внуков. Без молитв и понимания Кому и зачем человек молится изменение будущей судьбы людей невозможно.
Возвращаясь к теме воспитания сына да и дочки тоже я пришёл к выводу, что слова из Евангелия "Вера без дел мертва"
как раз относится к тёще и её дочке. Жена посещала Православные Храмы с детьми без молитв, просто присутствуя в них
как зрители (так же как тёща потому, что это видно по поступкам тёщи), а со мной в Православный Храм жена бывшая
приходила один или два раза за всю нашу жизнь оправдываясь, что у неё то месячные, то платка нету, то платья нету
(потому, что в её гардеробе лишь джинсы и штаны, а юбок не было) и мне не доставало женской солидарности в моём
мировозрении, но я молился и сейчас молюсь об душах моих детей и моей бывшей жене и о предыдущей тоже хотя знаю,
что после прехода я с ними уже неувижусь потому, что мы были невенчаны, таков Закон Божий. Новерно это судьба
и я уже нежалею о том, что был не венчан с бывшей женой (а предыдущие женщины были со мной в гражданском браке),
и моя мечта быть венчанным с моей второй половинкой - женой ради которой я живу эту жизнь одинадцатую и взаимопонимание
в моём мировозрении с мировозрением моей будущей любимой жены и глубоко в душе я постоянно мечтал о "золотой рыбке"
женщине моей мечты и я надеюсь, что Господь услышит мои молитвы и подарит мне мою мечту, ведь когда то я просил
Господа дать мне хотя бы убогую жену, вот так и получилось у меня с женой и я так и не смог сделать её умнее из
за влияния тёщи и упрямости бывшей жены которая всегда смотрела на "других людей" и постоянно упрекала меня говоря:
 "смотри как все люди живут, а ты так не можешь и не живёшь как все" И эта её мировозрение подчёркивает её низкий
уровень интеллекта и такой же уровень её мамы и обои они рождены в года с огненной энергией, что подтверждает мои
догадки и раскрытые тайны об глубинах психологии людей. Полная безграмотность и незнание психологии и духовных
механизмов и законов приводит к недопониманию во многих семьях любых религиозных конфессий, а тем более в атеистических
семьях и даже к развалу таких семей, ведь Божественное знание жизни это Свет Божий, а незнание жизни это тьма бездны.
Возвращаясь к первоначальной теме этого произведения даю совет родителям: "не бейте своих детей как бил родитель автора
этих строк в детстве, а наказывайте своих детей например отжиманием или другими наказаниями физических упражнений,
но с раннего детства, хотя этот метод вызывает негативное отношение детей к физической зарядке, по утрам например,
но бить ни в коем случае нельзя так как это вызывает не только инграммные узелки в соматическом уме детей но и душевные
травмы и затаённую злобу на родителей которая может воплотится например в выстрелы из пистолета в школах или в родительском
доме, а главное изменение мировозрения детей отличное от родительского, ведь дети понимают, что если более сильный человек
бьёт менее сильного и младшего то это несправедливо и однажды такому ребёнку захочется восстановить справедливость в
виде антисоциальных действий с возможными летальными исходами виновников таких несправедливых и антипедагогичных действий.
Да подзатыльников я делал несколько раз своему сыну но потом перестал это делать понимая, что это не даёт положительного
эффекта, а отжимание гораздо эффективней удерживали моего сына в маральных рамках дозволенного, ведь преодоление
самого себя и своей лени это прежде всего труд над самим собой, хотя многие деградированные существа предпочитают
унизительное наказание лиж бы не преодолевать свою лень или страх перед физической смертью. Поэтому преодоление ленности
через утреннюю физическую зарядку взбадривает соматический ум и тонизирует мышление в более высоком измерении с более точным
и ясным сознанием мысли и успешного мышления и более позитивной судьбы по сравнению с судьбами ленивых существ которые
предпочитают не физическую нагрузку, а физическое разложение как гниющая груша или персик которые превращается в непонятное
вещество вонючего запаха разлагаясь особенно при тёмных и влажных помещениях с различными уголовными сроками или в пока
домашних помещениях. Поэтому физическая зарядка это не только победа над смертным грехом под названием лень но и победа
натурального мировозрения мущин и женщин над деградирующим мировозрением содомистов обоих деревянных полов которое
подвержено идеи глобализации населения планеты Земля.
Другие методы воспитания и контроля над маральным обликом моих детей я неизучал кроме некоторых точных данных их Дианетики
которая является частью Диадим от всадника на Белом Коне и многие изменения и дополнения в Дианетику позволят читателям этих строк
повысить уровень своего интеллекта и своих детей и своей семьи и всей своей страны разделяя человечество на две коалиции
одна из которых верят Отцу Небесному и стремятся выжить не только физически но и интеллектуальнодуховно и вторую половину
человечества которые стремятся выжить физически вместе с семью смертными грехами которые им простит мошиах-лжепророк сказав:
"прощаются вам все ваши грехи и можете дальше грешить и выживать физически", такова краткая идеология учения мошиаха-лжепророка
и его друга антиХриста из Евросоюза и их общего друга папы Римского и других тайных друзей из комитета трёхсот.

Вестник Игорь...
Аминь...


Рецензии