Мученник

Сейчас смотрел как в огороде тащил корыто с мусором мой родитель и он посмотрел на меня с взглядом мученника,
а я ему не помог потому, что шёл по своим делам и у меня сразу возникла мысль светлая:
Вот так люди отказываются от Диадим моих из за своей упрямости и даже своим детям мешали их изучать
посылая их в темницы, а теперь этот родитель со своим реактивным и прокуренным мозгом тащит корыто с мусором
и смотрит на меня мученическим взглядом как будто он ни в чём невиноват перед Господом в этой жизни.
Конечно виноват своей гордыней и отсутствием покаяния и исповеди и игнорировании в изучении науки о разуме и
\пренебрежении в стойке на голове считая себя правильным и послушным с детства.
Вот такой вывод: люди сами себя заставляют мучится из за гордыни ведь гордость это первородный грех
и этот грех приводит не только к войнам и конфликтам в семьях но и к гибели человечества и лишь Диадимы
от всадника на Белом Коне с Отверстным Небом могут изменить безболезненно человечество.
Вот и доказательства моих мыслей, что с сознания и управления мыслительных потоков зависят жизни и судьбы
многих людей. Ведь тот же родитель мог бы без гордости тоже стоять на голове и вместе со мной начать
изучать Евангелие и науку о разуме Дианетику и бросить курить не перед смертью а гораздо раньше и не
жил бы он так как сейчас завершает свой путь с пустой головой потому что его реактивный мозг заполнил
его ум гораздо больше чем аналитический а интуиция спит давно и сигареты убили большинство клеток
головного мозга и теперь в заместо того чтобы жить более достойно он тащит за собой корыто с мусором и я бы
не удивился если бы он упал в это корыто от инсульта и мне бы и жаль его не было потому что он тормозил
моё развитие интеллектуальное на протяжении всей моей жизни, но к сожалению без трудностей не возможно
понять смысл жизни лишь если поучится на ошибках других людей применяя что то новое и действительно ценное
чем какие то учения связанные с каббаллой или тем более сатанистскими религиями не говоря уже о идеологии
глобализации с её содомским и педофилическим уклоном ввергая народы планеты земля в рабство...
В том числе и у народов разных стран есть выбор: рабство или вера в Отца Небесного получая интеллектуальные
открытия от его сотрудников...
Ты знаешь читатель: после такого количества зла нанесённого мне родителем мне не жалко на него смотреть, при чём я ему зла и сейчас не желаю и молюсь о его Спасении каждое утро...

Почему родитель не присушался ко мне в 1995 году и не стал вместе со мной изучать Дианетику, а послал меня в темницу и запрещал изучать эту науку о разуме? Родитель с детства был послушным и старших всегда слушался и считал себя правильным и он послушался телевизор который приказал реактивному уму родителя изучать Дианетику и сыну своему тоже родитель запретил изучать эту науку, а теперь родитель пытается высказать в мой адрес мысль, что я виноват в неудачах жизни родителя и это характеристики подавляющей личности особенно с огненной энергией, но об этом подробней в моих Диадимах. Вот так вот влияет на сознание телеящик по которому народам разных стран говорят то, что нужно для управления сознанием граждан любого государства с выгодой для тайных дерижёров различных событий на планете земля которые приказывают хозяевам телеканалов говорить то что им прикажут, да ещё и со убаюкивающим тоном дикторов, чтобы рабы не понимали, что они рабы, внушая рабам иллюзию счастья...

Вестник Игорь...
Аминь...


Рецензии