Чё ты хошь, чё ты хошь...

Чё ты хошь, чё ты хошь? Вы совсем уж отупели чёли?
Что мущина хочет в женщине иметь? Вы подумайте не торопясь сначала,
А потом надеюсь интуиция подскажет вам: что так хочет Игорёк?
Вам детишек подарить, он же Бусло есть чертог, две черты направлены
Друг к другу, одна ниже, есть повыше, знак такой Славянский есть я его паралельно
Ярилом называю, ну а вы как звать хотите? Совесть пусть подскажет вам,
Пусть я зеркалом вам буду, мужем для жены своей, вас я уважать всех буду
И заботится о сыновьях и дочках наших, я люблю вас милые мои,
Жду жену любить её хочу, вот тогда поймёте вы девушки и женщины Страны,
Чё хотел от вас ваш Вестник Игорь, память светлую оставить в вас,
Лишь жена - Львица, Льву поможет воплотится в ваших милых чревах
Как цветы любви моей, опылять готов я вас всю жизнь это моя тайная мечта
С детства она мне дана: я люблю вас милые мои женщины любимые,
Пусть я не Банкир, не президент, знаю тайны я Вселенной раскрывая их,
Пусть мой опыт сын и дочь ошибок трудных, парадоксов вдруг, вам помогут
Разродится и усилить жизненный итог вашей жизни и моей пусть Славяне
На планете Право Славят, помнят Папу своего и родителя не забудут никогда,
Знать они все будут кто и за что, Папу и родителя убил, Михаил Архангел
Ставит точку в этом споре, Уриил добавит строчки и Коран ответит виноватым,
Будет и с Востока два Архангела идти: из Китая и из Индии, будут справедливые слова
И Второе Пришествие Иисуса Господа Христа с Небес, Он придёт как обещал
Многие уже не ждали, но Господь Вестника с трубой послал: "хватит спать пора,
дети многие страдают от зла, нет прощенья сатане, дети наше будущее",
Извените, завершу я стих, слёзы у меня пошли, я желаю вам Спасенья от души
И оплодотворения, пусть счастливыми растут дети у Славян и других женщин,
Вам Господь подарит "Радость мам", через Вестника Игоря, не всем, лишь тем
Кому положено по Закону Божьему иметь, остальным от мужа своего, помните
женщины любимые мои: "Вам Спасение через деторождение, это крест ваш по Закону Божьему",
Таков Закон Божественный и ни один антиХрист отменить его несможет, это по всей
Вселенной так: если готов пожертвовать собой ради детей, значит мущина ты, а если нет,
То женщины оценят совесть у судьбы твоей, Господь рассудит каждого на финише твоём,
От женщин многое зависит и теперь: Отверстным Небом управляя у каждой женщины есть
Выбор: родить кого? И воспитать как? Ответ вам даст Диадимы Вестника и творчество его,
Желаю счастья от души, про алименты помню я, не ссыте не оставлю в голоде детей и вас,
Я же мущина, а не *******, сказал и сделал, как меня Батюшка учил: "старатся мало, вера
Делом должна укреплять себя", "раз так" - подумал я, значит пора моя пришла и
Сбросив маску серости и ложных мыслей, я Право Славить начал и меч свой наточил,
Оседлал Коня я Белого и Диадимы Щит мой, слово: меч, стрелы это видео мои с ютюба,
Теперь нет пути назад: копьё моё я целю в шлем и правый глаз Льва старого как перед
Битвою последнюю на Земле, я знаю, теперь покоя нет мне на Земле, ну, чтож меня так просто
не возьмёшь, Господь мне путь укажет ночью, луна подсветит, Богородица укажет цель,
Теперь я вижу фальшь издалека и чувства мне подсказывают все вуали сняты, туман развеян,
Солнце на Восходе, пора мне в Бой опять идти, а если надо то и ночью сзади смогу зайти
Пуская всех врагов в тоннель, и шею ожерельем из ушей я украшаю иногда в душе, признаюсь честно
Головы насаженные на штакетник украшают мой пейзаж, ведь Правда на моей стороне хоть ты усрись
В Европе жопошной своей, люблю грозу вначале мая особенно когда её рукою я срываю
И молнией с Небес врагов я поражаю и Небо если надо Затворю, и воду в кровь я превращу,
Но педофилов не прощу и содомистов жечь я буду, хоть вы усритесь вместе с "чёрною вдовою"
Для всех для вас настал Конец Света, не будет зла на планете, всё как написано в Евангелии
Можешь мне не верить, никто доказывать и уговаривать не станет, живи пока живётся
Настанет и твой час судьбы, я позабочусь о тебе и тайну раскрывая придёт ****** тебе...

Вестник Игорь...
Аминь...


Рецензии