Сквозь тернии..

       Посвящение Татьяне Постолаки
Как мало пииту надо-
Получить от любимой привет.
Мне стала любовь отрадой
За столько ушедших лет!
Вновь выросли Белые крылья,
Взлететь к небесам хочу.
Теперь не расстанусь с милой.
Мне все теперь по плечу!
Уважить. смешить. утомить
В любые года не поздно!
Меня научила любить.
Сквозь тернин -прямо к звездам!


Рецензии
Уважаемый Валерий Игнатьевич! Да!!! Когда рядом тот, кого любишь, и тот, кто любит тебя, всё пл плечу!!! И это вовсе не обязательно вторая половинка!!! Замечательные стихи! Благодарю.
С уважением,
Марина.

Марина Репина 2   27.04.2018 04:38     Заявить о нарушении
Маринка, мы чувствуем одинаково! Случайно. не родные души? Мой день рождения 27 октября. Спасибо Вам за поддержку. в коей я нуждаюсь

Валерий Варламов   29.04.2018 00:21   Заявить о нарушении