Анализ семейного распада

На ком вина распада семьи и страдания детей и их возможная будущая негативная судьба? В том, что жена не захотела изменить своё сознание и хоть была согласна с Отверстным Небом и родила детей "вовремя" но отказ изучать и применять Диадимы всадника на Белом Коне привели к непониманию и разному интеллектуальному уровню супругов который был изначально разный в связи с датами рождения.
Но Агнец всячески пытался помочь поднять уровень интеллекта жены, но гордость жены не позволила этого достич и по этой причин епроизошёл разрыв отношений семейных. Нежелание жены узнать о жизни и мозге чтото новое длясебя и улучшения собственной жизни и жизни детей не позволило улучшить жизнь жены и детей оставаясь на одном и том же интеллектуальном уровне и продолжая страдать от своей же бездарности и несовершенности. А Агнцу стало не мыслемо жить с такой женой и вести разговор лишь о еде и другие примитивные житейские темы.

С православной точки зрения жена ведомая в семье и если не слушает и не идёт духовноинтеллектуально за мужем значит она имеет другое мировозрение чем у мужа, так оно и вышло. Жена оказалась маминой дочкой и мышление материалистическое мамино владеет мышлением бывшей жены Агнца, и это ошибочная психология мировозрение жены приведёт её в итоге к разбитому корыто. Это Закон Божий. Вот что значит отказ от нового мышление и жизнь старыми понятиями. Жизнь стремится в будущее вперёд и нельзя мыслить по старым понятиям и меркам иначе это приводит к кризису в любых сферах деятельности человечества и отдельных людей.
Я несколько раз в жизни был в ресторанах за свою жизнь, зато бывшая моя жена тянула меня постоянно в ресторан. В кофе я был с ней и детьми.
В ресторан нет желания ходить принципиально, потому, что мне противно это свинное место.

Надеюсь мой сын мущина и отдаст долг по фейсу любовнику своей мамы когда сын подрастёт и поймёт смысл жизни или более коварно отдаст свой мужской долг если любовника на войне не унесёт в тоннель смерти пуля (я об этом не буду заботится, об этом Закон Божий позаботится и моя жена будущая не будет меня винить в этом)...

(Продолжение следует)

Слышащие да услышат...
С уважением к Землянам: "Агнец"
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...

P.S. Эта статья пришла ко мне 06 - го декабря 2017 года. 20-34 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии