Анализ психологии родителя

ПРОИСХОДИТ ВЫБОР ПЕРЕД ТЕМ К КОМУ ПРИМЕНИТЬ МИЛОСЕРДИЕ К МАМЕ КОТОРАЯ МОЖЕТ ПОСТРАДАТЬ ОТ ТУПОСТИ РОДИТЕЛЯ В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ ИЛИ К РОДИТЕЛЮ-ТИРАНУ КОТОРЫЙ МЫСЛИТ С ПОЗИЦИИ ЧЁРНОГО ВСАДНИКА И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЙДЁТ СТАВИТЬ МЕТКУ 666 И ДРУГИХ БЛИЖНИХ ПОВЕДЁТ ЗА СОБОЙ ПОТОМУ ЧТО ОН ПОСЛУШНО СОБЛЮДАЕТ КЕСАРЕВ ЗАКОН А БОЖЕСТВЕННЫЙ ЗАКОН ДЛЯ НЕГО НИЧТО. ПОЭТОМУ МОЁ ПРОРОЧЕСТВО О БУДУЩЕМ РОДИТЕЛЯ СПРАВЕДЛИВО. А О СВОИХ ДЕТЯХ СМОЖЕТ ПОЗАБОТИТЬСЯ ЛИШЬ АГНЕЦ А НЕ БЕЗМОЗГЛАЯ БЫВШАЯ ЖЕНА И ЕЁ РОДИТЕЛИ, ИНАЧЕ ДЕТИ МОГУТ СИЛЬНО ПОСТРАДАТЬ ОТ ВРАГОВ СВОЕГО ПАПЫ, ПОЭТОМУ МИЛОСЕРДИЕ АГНЕЦ НАПРАВЛЯЕТ К ДЕТЯМ А НЕ К БЫВШЕЙ ЖЕНЕ И ЕЁ РОДИТЕЛЯМ. И ВСЕ ЭТИ РЕШЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ СКВОЗЬ ДУШЕВНУЮ БОЛЬ, НО ЭТО НЕИЗБЕЖНО ИЗ ЗА ОТКРЫВШИХСЯ ТАЙН ОТКРОВЕНИЯ ИОАННА БОГОСЛОВА.

ПО СУТИ РОДИТЕЛЬ ЯВЛЯЕТСЯ ТИПИЧНЫМ СМЕРДОМ И ЭТО СЛЕДСТВИЕ И ЕГО ДАТА РОЖДЕНИЕ ЭТО ОДНА ИЗ ПРИЧИН ЕГО ПОЛОЖЕНИЯ, А ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ЭТО ОТНОШЕНИЕ К ДЕНЕЖНОЙ ЭНЕРГИИ И ОТВЕРЖЕНИЕ СВЯТОГО ДУХА И ИНТЕЛЛЕКТА ПОПАДАНИЕ В ВОРОНКУ ГРЕХА ЧРЕВОУГОДИЕ И САМОУБИЙСТВА ИЗ ЗА ТЯГИ К КУРЕНИЮ И НЕЖЕЛАНИЮ ВЫБРАТСЯ ИЗ ЭТОЙ ВОРОНКИ ХОТЯ РАЗУМ ПОТЕРЯН ИЗ ЗА ТОГО ЧТО КЛЕТКИ ГОЛОВНОГО МОЗГА НЕВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ ОТ СГОРАНИЯ В НЕКОТИНЕ. ЛЕНЬ И НЕЖЕЛАНИЕ СОЗДАТЬ ПЕРЕМЕНЫ В СВОЕЙ ЖИЗНИ (В ТОМ ЧИСЛЕ ИЗ ЗА ДАТЫ РОЖДЕНИЯ) ПРИВЕЛО ЭТОГО СМЕРДА К ПОТЕРИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЛИКА И ЖИВЯ ЗА СПИНАМИ БЛИЖНИХ ОН ЯВЛЯЕТСЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ ВАМПИРОМ НЕПОМОГАЮЩИМ ВЫЖИВАНИЮ СЕМЬИ И НЕЖЕЛАЮЩЕГО ИЗМЕНИТЬ СВОЁ МЫШЛЕНИЕ И ЭТО САМОЕ ОПАСНОЕ ДЛЯ НЕГО И БЛИЖНИХ ЕГО.ПО СУТИ ОН КАК БАЛАСТ МЕШАЮЩИЙ ДУХОВНОИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ РОСТУ БЛИЖНИХ.

Эта часть написана (07.10.2017):
Часто родитель говорит мне что я эгоист по отношению к нему. Я отвечаю что эгоизм тут не причём а речь идёт о духовной принадлежности
и если бы у родителя было стремление воцерковится в Православие и он бы бросил курить и перестал бы заслонять свои грехи своими ближними
создавая щит между собой и внешним миром. Я отношусь к родителю как к "чужому" человеку хотя и молюсь о нём каждый день по православным правилам
и я Прав потому, что тот человек кто духовно не работает над своими грехами, а живёт как животное измеряя жизнь в денежном смысле живя от
пенсии к пенсии забывая об покаянии и исповеди это мёртвые люди. Как сказал Господь: "позволь мёртвым хоронить мёртвых", так оно и в жизни происходит.
Я не уважаю родителя как мужика с детства. Он не мой идеал к которому нужно стремится мущинам. Прежде всего интеллектуальный рост и самосовершенствование
духовное с чуством жизни и времени, это и есть идеал и для меня Иисус Христос есть идеал мущины к которому и нужно стремится здравомыслящему мущине,
тем более что строки из Откровения Иоанна Богослова главы 11 стиха 8 доказывают его отличие от Содомистов.
Родителя мне искренне жаль, ведь он заботился обо мне, маме и сестре всю жизнь, хоть он и не додал того, что должен был дать родитель своему сыну,
и то чего мне недодал то пришло ко мне из собственного опыта жизненного и из Православия и Библии Православной и вылилось в моё творчество. Родитель
простой как валенок но упрямый как баран и очень агрессивный когда ему не подчиняется кто то это и есть звериный характер который не позволяет ему
учиться чему то новому и он живёт по старым понятиям жизненным устаревшим как старый трухлявый пень...


дополнение от 26.12.2017:Родитель постоянно попрекает меня что я его наградные часы не привёз из армии, по причине того что у меня их конфисковали старослужащие, но его чесы больше волнуют чем тот факт что я вернулся живой и здоровый из армии. И это до слёз обидно мне осознавать, что родитель зверь и он продал свою душу маммоне, хотя и не заработал за свою жизнь никакого капиталла и ни особняка из за отсутствия интеллекта и прокуренных мозгов... Я вот о нём пишу эти строки, а ему даже неинтересно о чём его сын пишет и публикует в интернет. Его душа уже мертва по причине не читания и не применения Диадим от всадника на Белом Коне и полной деградации его личности из за отсутствия силы воли. Он опустился и его сломили сигареты, он ослаб как мозгом так и физически, а душа уже давно мертва...
Он является всадником на чёрном коне, хотя яза него молюсь ведь он родитель, но не желаю ему долгой физической жизни, хотя и не ускоряю его уход с планеты земля, а лишь живу своей жизнью стараясь не цепляться с ним в ссорах, ведь жизнь нужно прожить дороже чем отдать свою свободу за жизнь этого смерда...

дополнение от 30.12.2017:
Сегодня спор был опять с родителем и я сказал что будет война, все пойдут воевать. А он говорит мне, что меня не возьмут в армию и что я пойду воровать. Я ему говорю: посмотрим. И добавил: поэтому ты и дослужился лишь до старлея что любишь обесценивать людей ставя себя выше других. По сути происходит компенсация низкого уровня интеллекта у родителя унизительными для другого человека словами, особенно тем людям которые умнее его, ведь его гордость не может позволить оголить его тупизм и низкий уровень интеллекта, ему станет стыдно от этого. Я ему ответил далее: что верущие люди не воруют а скорее такие как ты атеисты идут воровать и он разозлился как всегда понизив свой эмоциональный уровень...
В недоброжелательной окружении невозможно раскрыть свои таланты и душу, поэтому мне для раскрытия своей души и талантов нужна доброжелательная обстановка и жена любимая может ею стать и это моя цель в выходе из этого трудного положения.
Вот именно такие родители и вынуждают своих детей доказать что они люди а не те существа которыми их называют родители и я докажу обратное своим родителям что я не идиот, если родитель доживёт до этих дней, я хочу, чтобы ему было стыдно за себя, потому, что он паскуда в душе.

Дополнение от 31.12.2017:
Вышел дрова пилить на баню с родителем, а он мне ручную пилу даёт и говорит пили. Я говорю: "бензопила же есть", а он говорит "бензина нет", я говорю иди и "спроси у соседа бензин", он замялся и говорит: "его дома нету", а я говорю: "поэтому ты и лейтенантом вышел на пенсию, что не хватает тебе в мозгах чего то", он сплюнул на землю и посмотрел на меня злобно сказав: "а ты даже не рядовой", а я сказал: "у меня ещё все впереди" и он ушёл задумчиво смотря. Вывод: и обидеть жалко родителя но и мозгов у него не хватает и я начал пилить дрова пилой, ведь я не могу конфликтовать с родителями во избежании потери свободы, а писать надо мне ведь время жизни ограничено, и я думаю неужели никто в России не ценит мой талант, неужели мне нужно пилить дрова до сих пор и выслушивать унизительные фразы? Ведь я не о себе беспокоюсь, ну так уж получилось и назад Пути уже нету.
10.01.2018 По идеи вся моя жизнь это сплошные знаки судьбы и родитель Анатолий является лицом МВД и ВВ и доказывает свою несостоятельнсть материалестического мышления атеиста шестёрки пса (по Библии) слуга закона кесарева, а закон придуман властью имущих для власти имущих но не для народа. Поэтому он не слуга справедливости и борьбы со злом а пёс исполняющий закон кесарев. А если на престоле Российском будет антиХрист то кем будет подобный пёс? Слугой дьявола и исполнитель чужой воли. Вывод и мараль: нужно жить по совести мужской, а не по кесаревому закону, это и есть Закон Божий, лишь нужно исповедоваться и воцерковлятся изучая Диадимы от всадника на Белом коне, чтобы не стать подобным офицером запаса и отсутствием марального облика, потому, что атеизм ведёт к интеллектуальной и духовной смерти из за незнания Закона Божьего и такие люди легко ведомые как бараны на заклание и родитель тому подтверждение...
от 18.02.2018:
Часто родитель где бы мы не жили считал что кругом люди нехорошие и подлые и им не хватает духовной чистоты и честности.
С одной стороны он прав но зная его дату рождения я делаю вывод что ему постоянно не хватало уверенности в своей правоте, хоть он и был твёрдым в характере и часто имел конфликты с людьми. Почему я пишу в прошедшем времени? Потому, что сейчас он вообще с прокуренным мозгом не имеет того количества клеток головного мозга который необходим для нормальной работы мозга.
С одной стороны он прямолинейный и честный мужик но гибкость мышления у него отсутствует и он живёт шаблонно и не может принять верное решение при стремительных переменах и часто допускает ошибки в том числе и за рулём автомобиля при езде в городских дорогах. Вывод: ему не хватает знаний о жизни и правильного моровозрения. То что он атеист и не знает ни одной молитвы говорит о том что он живёт во тьме духовной и интеллектуальной и его уровень интеллекта недостаточен для решения многих задач, а его курение всю жизнь сделало его идиотом и он считает себя правым лишь по прожитому своему опыту не учитывая те изменения современного мира и религиознополитических изменений в котором живут все люди на земле под названием Армагеддон. Он смотрит телевизор и не понимает причины многих событий происходящих на планете земля а ведь всё расписано в Евангелии и Откровении Иоанна Богослова как зеркальное отражение новостей из телевизора. Вот до чего доводит атеизм и мировозрение по старому мышлению исходя из собственного опыта. Есть простое понятие: всё во вселенной изменяется и то что не изменяется например мышление то отмирает как высохшая смаковница не дающая плодов. И его мышление влияет на всю семью: на маму, сестру, племянницу и мне приходится включать саентологическую защиту когда он приближается ко мне и быть двойственным, потому что если бы он читал мои произведения то его мозг бы не выдержал такой нагрузки мыслительных глубин подсознания и планетарных тайн. Родитель является подавляющей личностью и как кухонный герой всех учит и пытается подчинить себе моё сознание. Но я давно имею собственный опыт жизни и его глупое мировозрение всадника на чёрном коне меня не удивляет, я лишь хочу подчеркнуть что такие люди как родитель заранее рождены обделёнными в уме независимо в какой семье они рождены в царских палатах или в трущёбах, по сути это мученники они сами мучаются и окружающих мучают из за отсутствия мудрости и врождённых знаний данных при рождении Отцом Небесным. Мне искренно жаль своего родителя, что он так и не понял главный смысл жизни и не читал первую книгу по Дианетике веря телевизору больше чем опыту своего биологического сына. По сути в эти дни рождаются люди или сильно нагрешившие в прошлых жизнях или реинкарнируемые с других планет как в тюрьму для мучений. Ведь сама планета Земля это и есть один из уровней ада во вселенной, а места заключения (тюрьмы, психбольницы) это ещё более низкий уровень ада и после физической смерти грешника осуждённого на ад его душа попадает ещё глубже в ад, под землю в магму, а по нынешним временам теперь туда попадают на 1000 лет. В любом аду есть уровни и финансовое благополучие не является раем, особенно когда дети начинают делить наследство родителей. Поэтому Иисус Христос 2000 лет назад дал планете земля свет в виде своих слов записанных в Евангелие и исполнив пророчества в деталях умер на кресте и воскрес на Небеса связав сатану в аду. То есть Иисус Христос пришёл на Землю как в ад в котором была тьма маральная и дал человечеству свет Божий из центра Вселенной от Бога Отца, (для мусульман Аллах) и его Ангелы и Архангелы учили людей свету Божьему являясь в качестве пророков, учителей, целителей, учёных, воинов, поэтов, писателей и т.д. Опять меня понесло в глубины религиозного океана. В общем тот кто услышит голос с Небес и увидит исполнение пророчеств из Откровения Иоанна Богослова и вовремя осознает строки Агнца делая выводы из его строк окроплённых слезами и муками, а потом и его кровью тот и разовьёт свои способности мозга на много процентов оставаясь в своей же религии лишь повышая свой интеллектуальный уровень мозга для выживаемости и спасения от натиска сатаны чтобы самим выжить и помочь выжить своим ближним чтобы дожить до Второго Пришествия Иисуса Христа и дальнейших указаний Господа куда путь держать и как выживать человечеству оставшимся в живых и плюс обещанный Бонус: воскресение всех спасшихся мёртвых своих родственников как и было предсказано в Евангелии. И при этом связывание сатаны на 1000 лет потому, что все кто поставит себе метку 666 добровольно или им поставят насильно не переживут весну 2035 года, но тем кому насильственно поставят метку 666 умрут лишь физически а душа спасётся ведь они не сами по своему желанию ставили себе метку и Господь этому свидетель.
Поэтому вывод простой: не рожайте неполноценных людей а рожайте через Отверстное Небо младенцев тогда и будет радость мамам и более гармоничная жизнь в человеческом обществе тем более сейчас эра духовного дождя с Небес и именно люди рождённые через Отверстное Небо гармонично подходят по биоритмам к нашему современному времени и именно им открываются тайны различных направлений ведя человечество к прогрессу, а не к деградации и дебильности.

Дополнение от 22.03.2018 (17-00):
У меня было сегодня хорошее настроение. Так как родитель подавляющая личность и стремится к
контролю и подавлению, подчинению, то он ловит постоянно меня на каком либо нарушении маральных норм или правил.
Невытерев со стола после обеда я пошёл на улицу, а он сказал в грубой форме на повышенных тонах: "вытери стол", я сказал:
"я пошёл в туалет" и вышел наулицу. Прийдя в кухню я вытер стол и пошёл снимать верхню одежду, а он снова на повышенных тонах
мне почти криком говорит: "иди вытери стол". Я подошёл к нему и сказал: "что стол я уже вытер" а он злобно смотря на меня сказал:
"наверно пора участковому позвонить". Я говорю из своей комнаты: "я закон ненарушаю и законы знаю, а тебе пора свою голову
лечить" и он пошёл в свою комнату.
Вывод: это маниакальный человек который с детства меня подавлял и подавляет, и егопсихология состоит с подавления и подсчинения окружающих
особенно своего Биологического сына как самец самца в животном мире подавляет так и этот зверь мыслит.
Такой непрофессионализм в качестве психолога и воспитателя доказыает, его низкий уровень интеллекта и по этому низкий
уровень на эмоциональной шкале, что снижает коэффициэнт выживаемости не только его но и всей семьи.
Я анатолий васильевич что ты читаешь эти строки: помни Господь наблюдает за тобой и ты обязательно получишь то,
что заслужил, таков Закон Божий, а Закон Божий это мужской закон, и Господь спросит с тебя за то что ты допустил в
моём детстве то что называется педофилией со стороны племянника мамы. Где ты был если ты называешь себя моим отцом?
А сейчас ты уходя с насмешкой ухмыльнулся слыша как я пишу эти строки, читай эти строки ты мне не отец, а сука, а
мой Отец Иисус Христос...
Совет читателям: готовьтесь, что в сарости ваши родители могут иметь психические отклонения которые могут
иметь негативное воздействие на окружающих людей и ближних, поэтому чем раньше вы познакомите их с Диадимами от
всадника на Белом Коне и Отверстным Небом тем они лучше будут себя чуствовать в старости и дольше проживут в мире и согласии.
Анализируя и сравнивая мои знания о психологии людей я делаю вывод: психология подавляющей личности или политического строя в какой то стране
имеет одну главную характеристику, это при подавлении или попытке контроля поймать человека на каком либо нарушении
марали или Кесарева Закона, чтобы или избавится от неугодного или извести его со света Божьего, поэтому я советую
своим читателям соблюдать Закон Кесарев Но и Божий Закон ненарушать, и за каждым своим словом или действием следить,
чтобы непопастся на крючёк того кому ты неугоден и этот кому ты неугоден может быть сатанистом, потому, что стремящиеся
люди или правительства к подавлению и контролю имеют сатанинские души и мысли направеные на разрушение общества и ближних
людей и окружающих людей и государств. Таков принцип подавления. Поиск нарушений и кара за это нарушение. Но часто такие
общества и сообщества и правительства (и лжепророк-мошиах и антиХрист-Европейский диктатор в будущем) имеют тайные дела в виде педофилии и содомии которые
презирают Иисуса Христа за его Учение и исполнение писания по Библии. Из за такой подавляющей психологии происходит деградация обществ
и государств и геноцид с вымиранием части человечества, потому, что подавляемые люди неумеют защищатся и незнакомы с
Диадимами от всадника на Белом Коне и Отверстным Небом.

дополнение 24.03.2018:
Родитель стал более замкнут. Сегодня поцапался он с сестрой моей упрекая окружающих в том, что дормоеды все, лиш он,
кормилец семьи и значит все должны перед ниим на цыпочках ходить и кланятся ему и выполнять все его указания, да ещё
с криком и со злобой в голосе. Вот такое мировозрение у родителя который в старости пришёл в тупик жизненный, меньше
стал общатся и стал более молчаливым с затаённой злобой, считая себя правым, хотя любви в сердце неимеет ни к себе
ни к ближним имея онкологию, которая у него прежде всего от курения и от злобы в его мозге вместе с огненной стихией,
которая разрушает все человеческие отношения неся в себе разрушение и смерть отношений которые когда то были более светлые
в молодости когда мозги были ещё свежие, но курение и инграммы сделали мозг недосягаемым для человеческого общения и
такие люди способны на переход грани дозволенного. Как когдато родитель кинулся на меня с ножом замахнувшись сверху
и лезвие охотничего ножа блеснуло смертью. Я уже писал об этом инциденте в сибирской деревне и повторятся нехочу, но посмотрев в
глаза своему родителю я понял что это болезнь связана не только с психикой, а чем то более глубоким, но тогда я ещё
небыл знаком с Дианетикой и Саентологией и непонимал этих глубин человеческого разума. Но я за то чтобы пока подобные люди ненатворили
крови нужно лечить не уколами или таблетками в психиатрической больнице, а проводить Дианетические одитинги с паралельным изучением Евангелия и исповедями когда в больницу будет приходить Православный Батюшка в этих же
психиатрических отделениях, но для ещё имеющих надежду на выздоровление людей, а не среди тех у кого пробита голова,
или позвоночник.

Дополнение от 12.04.2018 07 ч.:
Мне искренне жаль моего родителя ведь сегодня вероятно его последнее день рождения...
Хоть он и был жестоким ко мне, но он родитель и даже иногда спасал мне жизнь, я молился и буду молится о его душе каким бы он ни был со своей огненной энергией в мозге...

Дополнение от 14.04.2018:
Родственники в шутку говорили маме что ей нужно поставить памятник в том смысле что она живёт с таким упрямым мужем и главное не умным и тут речь идёт об огненной энергии по месяцу и по эгнергии металла по году рождения.
Иногда я плачу за свою маму, как ей не повезло с её мужем, сколько конфликтов было между ними, он почти не бил её иногда были эпизоды когда меня рядом не было. Это горе когда подобные мужья тероризируют семью, это разбитые мечты, это потраченное время даром, это потеря жизненной энергии в пустоту, а сколько нервных клеток убито, это мука для многих окружающих, это зло. Это жизненный пример для многих будущих мам: НЕ РОЖАЙТЕ ИДИОТОВ и будет гармония на планете Земля...

дополнение от 17.04.2018:
Я с детства с малого возраста недолюбливал своего родителя за его грубость и жестокость, за склонность к подавлению и грубому
отношению к окружающим. Он всегда стремился выглядеть командиром всего нашего рода, чего то не хватало ему.
А меня он в душе начал ненавидеть за моё искренное отношение к нему... А когда я начал называть своим Отцом Иисуса Христа, а не его он начал мне мстить относясь ко мне как к ненормальному человеку и как бы наказывая за моё неуважение к нему
он меня в темницу сдавал подавляя меня марально и психологически. Я не жду от тебя читатель жалости ко мне, но помни если ты атеист то ты БОЛЬШОЕ ЖИВОТНОЕ похожее на моего родителя и я тебя заранее презираю особенно если ты
психиатор. Это особые ЖИВОТНЫЕ которые выбивают из верущих людей любой религии всё человеческое превращая пациэнтов в сонных овощей которым так психиаторы и непомогли, а превратили в послушных баранов которые теряют себя как личности
и потом они никому ненужны. Я видел таких овощей лежащих целыми днями и глотающих кучи таблеток, а потом эти овощи уезжали кто в морг, а кто на операцию к более пожилому возрасту в связи с болезнями внутренних органов и в том числе к церрозу печени и особенно к язвам желудочнокишечного тракта. Именно после темницы я бросил спорт и стал курить сигареты и лишь мои любимые женщины спасали меня от домашней тирании. А мама не понимает с кем живёт хотя и догадывается. Иногда и родитель догадывается что он дебил, но делает вид что он просто шутник и иногда меняя интонацию в голосе старается сказать какую то дебильную шутку чтобы задобрить свои отношения и часто доказывает своё слабоумие.
Вывод: его огненная энергия сразу вылазиет наружу в виде агрессии и упрямства и таким людям не хватает опыта прошлых жизней поэтому они и рождаются в это неблагоприятное и малоталантливое время...

P.S.15-16 Сентября 2017 года я звонил родителю с целью предупредить его о возможной опастности и 18 сентября жена ушла с детьми из дома, пришла сестра и был сделан звонок в темницу. Так меня предали мои близкие, а потом я читал сохранённые смс. Сестра посылала смс моей бывшей жене: его увезли можешь идти домой (это примерное содержание) А я не подписал в приёмной бумашку и вышел через месяц из темницы доказав своё здоровье. Ты думаешь это было совпадение? Нет читатель, это тайное подавление родителем своего сына который хотел позаботится о родителе и других ближних об их безопастности, но в связи с разницей полярной в мировозрениях меня подло предали. А сейчас иногда родитель подходит ко мне и ехидно разговаривает со мной изменяя тембр голоса как бы шутя со мной, а мне не до шуток читатель уже давно и по ночам я плачу от предательства своими ближними и о том, что именно родитель дал команду "фас" сестре никто мне не говорил, я это сам понял, вот такой сатанизм у родителя. Тоже самое было в 1995 году в ноябре, а в 1997 мом я сам звонил с надеждой, что его успокоят, а увезли меня. В 2001 году я сам пришёл в ОВД потому, что бывшая тёща написала на меня заявление о попытке поджёга дома, но я лишь зажёг свечку на подоконнике окна со стороны улицы как память о своей любви и душе Марины которая к тому времени была ещё не крещённой, а тёще показалось, что я хотел поджечь её дом. Однажды я на празднике Пасхи сказал тёще и тестю в 2001 году, что нужно заранее думать о жизни после смерти тела, а тёща через пару лет после этого когда я уже не жил с Мариной сказала: "ты мне желаешь смерти"? Я ответил: я вам желаю Спасения вашей души, а смерть тела у каждого человека будет но у каждого в разное время.

Дополнение от 02.05.2018:
У каждого человека есть свои недостатки и идеальных людей небывает на планете Земля, а тот кто говорит, что он
здоровый и идеальный, тот и есть идиот живущий в интеллектуальном застое...

Когда меня обесценивал родитель и говорил: "дебил", "ничего у тебя не получится в жизни", "неудачник", тем самым родитель направлял мои мысли в этом направлении потоков мыслительных и корректировал мою будущую судьбу. Ведь родитель это
ведущий в семье человек. Вопрос: куда он меня вёл? Ответ: вниз, куда все неудачники и идут после смерти тела...
Также и остальные ближние тудаже и идут за ним. Родитель любой национальности обязан быть ведущим вверх к прогрессу и рациональному мышлению, а не безцельно жить и кушать еду каждый день, какать, спать и т.д. Молитва это самое первое, что
отличает человека от животного. Животное тоже может думать, кушать, какать, спать и т.д.
А Диадимы от всадника на Белом Коне отличают уровнем развития животных от людей.
Именно так и поступают подавляющие личности во многих семьях планеты Земля...
Почему у меня таки взаимоотношения с родителем? Во первых в дате рождения, а во вторых, что я его не слушался с детства потому, что его уровень интеллекта не вызывал во мне интереса и уважения и это родитель чувствовал и стремился сделать меня послушным и управляемым и даже применяя психиатрические репрессии для моего подавления, и у врача по фамилии Ульман он спрашивывал: как меня лишить дееспособности? Но врач сказал: для этого нужно быть "овощем", а сын ваш пока не "овощ". Бил он меня в детстве редко, в основном это было психическое подавление не приводящее к рациональным, созидательным следствиям наших усилий, в том числе и в бизнесе.
Вывод: Ненужны мучения и тяжесть судьбы с задержкой развития ваших детей. Прежде, чем стать родителем, изучи и применяй Диадимы от всадника на Белом Коне и желательно делай зачатие с женой вовремя, для рождения гениальных детей, и тогда в семье будет близкая к гармонии психологическая атмосфера маральноинтеллектуальная...
И никогда своих детей не называйте: "дебилами", "неудачник", не говорите: "ничего у тебя не получится в жизни", потому, что вы являетесь ведущими в семье и по вашей вине ваши дети вас не слушаются, из за отсутствия к вам уважения и интереса.
Родителей не выбирают, но родившись изучи творчество Агнца, что бы вовремя ориентироватся в жизни и не попасть в рабство и подавление...

Дополнение от 04.05.2018:
У родителя его злоба переливает его интеллект и вызывает негативное отношение к нему, и если бы он был бы подобрее и без злобы то я бы чувствовал к нему жалость, но его гордость и высокомерие вызывает неприязнь и хочется уйти подальше и больше не видеть этого человека, ведь с подавляющим человеком невозможно себя чувствовать полноценным, а чувствую себя не только угнетённым но и ненужным этому миру с таким чувством как будто зря рождён на этой планете, и лишь Господь мне дал силу и надежду на Спасение через молитвы. А сейчас я стал соблюдать посты и исповедоваться, но многим я стал мешать на этой планете, что даже в церкви Православной меня пытались пристрелить. Вот, что значит открытие тайн, а тем более Откровения Иоанна Богослова...
Поэтому и даны Диадимы этой планете, что бы люди поумнели и перестали быть ослами и баранами которых готовят на убой...
Поэтому советую всем гордым: если ваш уровень интеллекта низкий как у баранов то не злитесь и тем более не гордитесь, а учитесь у других независимо от возраста, ведь возраст это не значит высокий уровень интеллекта, а скорее высокую
абберированность и по этой причине ваш разум имеет меньше свободной энергии и из за этого ваши аналитические способности стали ниже чем раньше, а у многих интуитивные способности совсем исчезли, ведь у детей у всех интуиция есть, а потом она засыпает от нерационального воспитания детей в семьях и учебных заведениях...
Вывод: более старшее поколение далеко не всегда живёт в реальности и ведёт за собой молодёжь к войне, а молодёжи хочется жить и создавать семьи и достойно зарабатывать денежную энергию для более качественной жизни чем раньше и более высоким уровнем интеллекта стремясь к выживанию не только физическому но и интеллектуальнодуховному, ведь дибилы это овощи и они мёртвые интеллектуальнодуховные, и что толку, что они ходят и кушают и какают, тоже самое делают бараны на лужайке из которых делают шашлык, не только те кто их пасёт, но и "чужие" волки и воры которые приходят поживиться не только их мясом но и ягнятами и овечками...
Поэтому не злитесь никогда друг на друга и будьте людьми как учит Иисус Христос "Возлюби ближнего твоего, как самого себя".
Поэтому чтобы возлюбить ближних своих нужно иметь в себе любовь а чтобы её в себе иметь нужно с себя начать с первой динамики выживания и по всем остальным, потому, что лишь люди могут любить друг друга а не звероподобные существа которые, например любящие кошерное мясо детей после культа девятого круга и продающие внутренние органы этих детей заинтересованным трансплонтологам.
А злоба может выйти из человека через покаяние и исповедь прежде всего, и потом одитинг дианетический развязывающий узелки негативной энергии на траке времени...
Меня лично нет нужды подгонять, для того чтобы выжить и развивася нужно всего лишь заинтересованность в выживании, поясняю: это примерно так стремление с интересом к выживыванию это как состав поезда но впереди его локомотив, а подгонять кого либо это когда локомотив толкает сзади подгоняя но без локомотива впереди. Поэтому, лучше когда человек сам понимает как ему нужно с интересом стремится к выживанию и самому искать свой путь, а не быть управляемой скотиной. А в армии тот же закон действует, но в Царской Армии солдаты и офицеры сами с интересом защищают свою родину говоря "честь имею" а не "отдать честь", и в Царской Армии военнослужащие служат с молитвой и более глубоким мировозрением и пониманием происходящих событий на планете Земля, а не с атеистическим пониманием у которого ограниченное знание реальности, а те солдаты которые идут захватывать
за деньги не свою территорию (не своей страны) и без веры в Господа и незнанием Диадим от всадника на Белом Коне, это зомби управляемые, а если они с чипами на лбу или правой руке то это биороботы. (планируется даже в войсках НАТО и США вводить микросхемы в мозг солдат для превращения их в биороботов которые не имеют своего селф детерменизма (принятие собственного решения) получая приказы прямо в мозг через электронные системы и даже со спутников.
А в России зарубежные "хозяева" России планируют вообще избавится от армии России и сделать ГЕТТО  на территории России как уже сделано на Украине...
Я сечас добавил последние строки со смыслом того что каждый гражданин России и солдат армии и Флота нуждаются в понимании того, что происходит на планете Земля и в России и иметь правильное мышление которое дарят Диадимы от всадника на Белом Коне.
Поэтому ненужно подгонять своих детей и тем более подавлять психологически, а нужно заинтересовать детей, чтобы они сами захотели жить и развиваться и выживать в человеческом обществе и вообще на планете Земля и для этого существуют Диадимы от всадника на Белом Коне. Когда детей подгоняют и наказывают это вызывает сопротивление психики у детей, а когда детям объясняют профессионально как мыслить и к чему стремится в жизни то ребёнок сам начинает испытывать к выживанию и развитию интерес и уже не нуждаться в подгонянии и наказаниям и подавлении. И менно Иисус Христос дал человечеству понимание освобождения от оков греха и указал путь к выживанию соблюдая Закон Божий, а Диадимы от всадника на Белом Коне это дальнейший этап развития человечества на более высоком интеллектуальном уровне с той же целью как и 2000 лет назад но с накопленным опытом разных культур и ценностей разных народов для повышения уровня мышления и более чистого аналитического и интуитивного мышления, а Отверстное Небо это подарок человечеству от Иисуса Христа как и Диадимы от всадника на Белом Коне как написано в главе 19 Откровения Иоанна Богослова.

Дополнение от 08.05.2018:
Первая любовь родителя, живёт сейчас в Урюпинске, она с той же улицы
И города Фрунзе, она за мужем. Однажды при торговле помидорками и огурчиками родитель встретился с ней и они поговорили минуту узнав друг друга, потом подошёл строгий муж и она ушла с ним и это была случайная встреча, но оказалось это не случайная встреча, наверно чего то не хватало у родителя и он не смог эту первую подругу своей жизни очаровать и в ЗАГС завести, как ты думаешь читатель(ца) чего не хватало родителю? Вот и я про тоже...
Мама знает о той подруге первой его ещё с Фрунзе. Родители всегда прожили жизнь верными друг другу, несмотря на атеистическое мировозрение, но без любви и с ссорами.
Вот такое воспоминание пришло мне и это было в 2008-2010 году летом.

Дополнение от 27.05.2018:
Такое чувство, что родитель имеет такое мышление: Так как его сын открыл печати в Откровении Иоанна Богослова и стал писать стихи надо пожаловаться на него обязательно, сходить или позвонить "кое куда", а то сын стал очень умным, и управлять невозможно им.
Вопрос: Зачем сыном управлять? Сыну уже 45 лет и он ищет себе супругу, последнюю в его жизни.
Может у родителя в мозге маниакальная инграмма работает типа: "надо управлять и воспитывать"
А не лучше ли родителю смотреть телевизор и не лезть в душу "взрослому и самостоятельному человеку"?
Или родителю нужна "неотложка" Что то в мозге родителя неправильно работает, ему пора о исповеди подумать, перед возможной операцией, а родитель с ума сходит как маньяк преследует сына и не знает с какой стороны его подцепить за маральные лазейки, и ехидно разговаривает изменяя тон голоса   что его снимает "скрытая камера" и это выглядит как то наивно и противно, иногда смешно, а иногда обидно за маму, что такой идиот живёт рядом с ней с огненной энергией мозга и всем ближним  жизнь колечит не имея рационального мышления и не давая окружающим иметь рациональное мышление. И его прокуренные с молодости мозги не внушают доверия тем более после авто катастрофы и сотрясения мозга?
К сожалению инграмму мешающую жить родителю не найти потому, что родитель невменяемый и разговор об одитинге уже не имеет смысла, лишь палата номер 7 ему сможет помочь, тем более потеря сознания при ходьбе за его жизнь говорит о высоком давлении которое у него постоянно вместе с головными болями из за даты рождения
как и бывшей тёщи и у остальных "умных, самоуверенных, гордых, упрямых барашков и это реальность современной календарной психологии и я об этом уже писал но моим читателям безразлично здоровье этого тигра с бараньей головой, а мне говорить о его госпитализации "опасно для моей свободы", а мама верит своему мужу, думая, что он хороший, а оказывается он идиот...
Ну вот если бы такие люди хотя бы на голове стояли по утрам начиная с 15 секунд, то им было бы легче жить, но это невменяемые люди и мне их искренне жаль...
И родитель Вестника Игоря ВАШЕ ЛИЦО: "СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ И ВАШЕ МИРОВОЗРЕНИЕ АТЕИСТИЧЕСКОЕ С МАРАЗМОМ В УВЕЛИЧЕННОМ И ПОДРОБНОМ РАЗБОРЕ ПО ПОЛОЧКАМ" ВАШЕ ПОКОЛЕНИЕ СМЕШНО И МЕЛОЧНО КАК МУРАВЬИНАЯ ВОЗНЯ...
"ТФУ НА ВАС, СТАДО ДЕГРАДИРОВАННЫХ ИДИОТОВ (АТЕИСТОВ), ВЫ СМЕШНЫ КАК ОСЛЫ И Я ВАС ИСКРЕННО НЕ УВАЖАЮ".
И до сих пор никто из вашего поколения не подошёл к нему и не "пообщался по душам о смысле жизни, по причинам тупоумия всего вашего поколения атеистов", лишь верующие люди могут объяснить смысл жизни потому, что атеисты живут как "ёжики в тумане не зная информацию о происходящих событиях в наше современное время на планете Земля и в России особенно" и если бы атеисты знали точную информацию о происходящих тайных событиях на планете Земля как знают верующие люди всех религий, то атеистов бы стало гораздо меньше, тогда точно бегом бы побежали на исповедь несчастные атеисты...

Дополнение от 30.05.2018:
Изучая психологию родителя и приклеивания его реактивного ума к материальным ценностям и денежной энергии я делаю вывод: такой человек поставит себе метку на лоб или правую руку "ОБЯЗАТЕЛЬНО" и за собой "ОБЯЗАТЕЛЬНО"
поведёт ближних своих и я "ОБЯЗАТЕЛЬНО" не допущу этого, потому, что "НЕ ВСЕМ ПО ПУТИ" в нашей семье.
И таких человекоподобных "УРОДОВ" много которые предают своих ближних за метку 666 и ведут за собой в эту сторону "смерти души" и потерю разума уходя в рабство и дальнейшую физическую смерть не позднее 2035 года приравнивая себя с животным которому "еда" дороже совести и ближних своих. Почему лишь еда? Потому, что привязанность к материи начинается с еды и питья, так екак это самое первое в материальном смысле потребление, особенно для тех кто никогда не постился, не имеют сдержанности и терпению к голоду и таким будет трудно вовремя будущих военных событиях которые коснутся "КАЖДУЮ" страну планеты земля...
В чём заключается привязанность реактивного ума родителя к материи? Сравнивание себя и приравнивая с материальными вещами в связи с низким уровнем интеллекта и незнанием как мыслит аналитический ум мысля под влиянием
реактивного ума в котором всё одинаковое и равно одному и тому же сжимаясь в одну точку и цель "под землю" и это часть притяжения грехами души человека с гравитацией планеты земля. Это привязка души и ума с материальными ценностями и денежной энергией (частью шестой динамики) забывая, что человек это не животное которое ест и спит и т.д., а ещё имеет другие ценности связанные с интеллектуальной деятельностью и переживаниями (чувствами) любви к ближним и своей супружеской половинке круга, а животные лишь пережёвывают пищу, спят и т.д. имея два вида таких "животных в виде человека" рабы и рабовладельцы, одни порабощают через метку 666, а другие идут на поклон позволяя ставить себе метку 666 потому, что такова тенденция глобализации и "кушать хочется". И вся цепочка поработителя ведёт к мошиаху-лжепророку
из израиля он и его учение это овен во второй части главы 13 последователи которого будут насильно заставлять делать метку 666 тем кто противится этому поклонению сатане, потому, что мошиах - лжепророк это и есть сатана во плоти (в виде человека) и рог исторгнувший три прежних рога у четвёртого зверя (диктатор из Евросоюза), это соучастник мошиаха-лжепророка и его подельник называемый антиХрист. По сути слово антиХрист это все люди которые борятся с Православным, Католическим Христианством потому, что Иисус Христос был распят в городе духовно Содом и Египед, и это говорит о том, что те кто против Иисуса Христа, Муххамеда, Будды и других натуральных религиозных учителей имеют содомскую ориентацию вместе с культом девятого круга
педофилическим, а слово Египед это порабощение планеты земля. (я писал об этом уже).
В Диадимах от всадника на Белом Коне есть всё, что помогает развивать свой интеллект для различия зла от любви, и вторая половинка открытий Агнца это Пятая Печать - Отверстное Небо и вся календарная психология позволяет не только рожать более талантливых детей, но и познавать психологию тех людей которые находятся рядом в семье среди ближних своих в первых трёх динамиках выживания, а четвёртую динамику цепляют знаменитые люди которые управляют сознанием людей через свои мысли и поступки и это касается не только певцов и артистов, но и лидеров разных стран и политических, религиозных течений, но
жить всем последователям течения Агнца нужно по семи динамикам как сказано в главе 5 стих 6 Откровения Иоанна Богослова, па восьмая динамика находится на Небе и к Богу нужно стремится как к бесконечному росту, а не жить в этой динамике шизея и приравнивая себя с Богом и это одно из девяти основных изменений в Дианетике сделанное Агнцем.
Вывод: подобные люди как родитель Агнца который "ОБЯЗАТЕЛЬНО" поставит себе метку (если доживёт до таких времён скорых, тем более, что метку эту уже несколько лет тайно делают иллюминаты, кто это?
Смотрите мои видеоролики и мой порталл который является Белым Конём:
https://themysteryofchrist.ru.com 
в России через медицину, и торговые сети супермаркетов, Банков которые имеют контрольные пакеты акций (например сбербанка). Эти люди поклонники метки 666 и есть всадники нам чёрных конях.

Вестник Игорь...
Аминь...

Слышащие да услышат...
С уважением к Землянам: "Агнец"
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...

P.S. Эта статья пришла ко мне 06 - го декабря 2017 года. 05-34 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии