Город пяти пирамид

Арийские боги миллионы лет на Земле, строили 
материальные пирамиды из глупостей своих народов,
не желавших учить Законы Мiра и быть счастливыми,
в этой и последующей жизни.

А серые жидо-массоны строили и будут сооружать наоборот: государства попирающие свободу собственных граждан, строящие заводы, шахты и скважины, производящие оружие, предметы имиджа и моды; чтобы возводить финансовые пирамиды бездуховности, чтобы безконтрольно печатать деньги на Войну Богов, со стороны демонических сил. Разжигать войну за войной, стравливать один народ людей белой расы с другими братскими народами..

Что бы вершина иудейской пирамиды стала демоническим "богом,"
принося неисчислимые жертвоприношения.

Только когда люди прозреют и каждый мужчина станет изучать устройство Мiра, ... только тогда и рухнут демонические фондовые, финансовые и религиозные пирамиды.

Не Арийские Боги, а только сами люди способны их обрушить.

А на материальные пирамиды у Высших Богов не поднимается рука, чтобы с каждым концом света... снести эти памятники человеческой лени!

"Выучить устройство Мiра."

Какое счастье что мой отец строитель.
Какое счастье что роль моего дедушки исполнял Перун — Верховный Бог этой Вселенной, музыкант и дирижёр.
Что у него есть инструменты на весь оркестр и он зарабатывает на жизнь только исполняя музыку, и ничем иным не занимается.

Строить свою Вселенную - высшая музыка человеческой жизни!

В середине августа лета 1932, "мой дедушка" устроил красивую свадьбу для моей бабушки Евдокии и через две недели после, исчез посреди улицы и никто его уже больше не встречал.
А два десятка духовых музыкальных инструментов пролежавших три десятилетия в сарае на ул.Декабристов. Их продал за гроши и пропил мой сводный дядя.

Какое счастье что я познал Мiр Арийских Богов и слушаю его музыку!

Я иду по улицам своего города, смотрю на свои пирамиды и смеюсь.
Да, их пять!
Первая пирамида стоит недостроенная 16 лет от начала работ, улицы Фрунзе-Амурский Бульвар! Это самое красивое место, на 300 метров 18 министерств, краевая дума, правительство края. 
Я был старшим строителем, пусть и в должности простого прораба. Руководителем генподрядной организации была женщина, директор детского садика - еврейка, уволенная за домогательства к подчинённым мужского пола.
Впрочем это и была 100% иудейская фирма...по отмыву взяток за техусловия МУП Хабаровский "Горводоканал."

Вторая стоит замороженной около 8 лет, её адрес: "Казачья гора 2". Я проработал там 1 день, но и этого достаточно ...

Для магии от Всевышнего.

Третья похожа на айсберг в 28 этажей, в прямом и переносном смысле, на ост. Павленко, заморожена 6 лет. Я проработал 7 месяцев прорабом.

Четвёртая выросла, как девочка-скороспелка на площади Серышева, в 20 метрах от тюрьмы ещё царских времён. Это надо же, её назвали "Счастье".
Какое "Счастье" может быть на таком месте, у кого такое извращённое представление о красоте?
Я не сразу осознал, что и это моя пирамида. За 10 лет до этого, я готовил площадку под строительство, от деревьев и частных гаражей.

Если я строил что-то несущественное, двух этажные здания, фрагменты канализаций, ливнёвок, то магия отдыхала. 

В моей душе тогда ещё не было знаний законов Мiра, все эти стройки не могли быть завершены... Это противозаконно, учите устройство Мiра.

Вот они и стоят не сданными, холодными памятниками... напоминая мне, мою историю жизни .

А когда я обрёл в своей душе Всевышнего?
Я построил жилой комплекс на 420 квартир, от звонка до звонка, от уборки мусора половины советской эпохи до пинка под зад. И вновь я главный строитель, а директор был лесник.
Я построил её... без производственного отдела, без снабженца, без электрика стройки, без инженеров по ТБ, 
качеству работ... один? Нет.

Добрый волшебник в нужный момент привёл ко мне 100 китайских рабочих, у которых богов земли и неба зовут одинаково - Юань.
Что поделать, мой народ сознательно разучили работать, все желают быть
чиновниками, торговцами или приспособленцами.

Сам Всевышний строил вместе со мной, моё человеческое родственное счастье.

Для Арийского Бога законы жизни одинаковы в двух мiрах.

Только одна пирамида состоялась, в ней живут счастливые жители, на перекрёстке советской эпохи и волшебного яблока с Дерева Мiра.

Советская — Джамбула 27.


Рецензии