Хорошего вам дня!

Возвращаюсь домой. В руках портфель, большая бутыль с водой, пакет с продуктами. Навстречу катит коляску молодая женщина, за нею на роликах несется девчонка лет шести-семи (примерно такая как на фото). Она вырывается вперед, приближается ко мне и протягивает руки: "Давайте, помогу!"... Я ей: "Спасибо! Мне всего 2 подъезда пройти"... Она: "Вот и давайте!" (да настойчиво так)... Ее поддерживает мама: "Дайте ей! Она любит помогать!"... Даю ей легкий пакет с продуктами. Она хватает его, уезжает к моему подъезду, ждет там и, улыбаясь от радости, что сделала доброе дело, вручает его мне со словами "Хорошего Вам дня!"...

Обалдеть! Какой она станет славной девушкой, женщиной, матерью!

И вопрос. Почему она обратилась ко мне - не старому еще с виду? Почему меня вообще любят собаки и дети?... Энергетики это... (улыб.)


Рецензии