Земля - живая!

...Вот,  в  голову  занятная
                такая  мысль  пришла:

подобна  живой  клетке
                Земля  наша:

Литосфера - гидросфера -
                как  клеточная  оболочка,
мантия  и  магма -  цитоплазма,
     ядро  -  оно  и  в  Африке  ядро,
что  у  живой  клетки,  что  у  Земли:

всем  управляет,
                центр  системы  составляя...
 - ведь  мы  по  сути
              ничего  о  нём  не  знаем,  а?

Выходит,  так: 
                Земля-то  ведь  ЖИВАЯ!!

Но  мало  этого:
            она  ещё  и  развивается -
                растёт,
как  и  любой  здоровый  организм...
(какой-нибудь  удод  научный 
аж  скривится,  прочитав  такое:
фу,  ну  что  за  онанизм!!
...Что  за  бредовая  идея!
Живая... да  ещё  растёт... -
он  явно  не  учёный,
вот  автор  -  идиот..,
-  как  смог  придумать
                он  такое!
 С  ним  спорить  бесполезно,
             оставлю  я  его  в  покое...)

...Мне  возразят:  а  где  же  память
                у  неё,
где  Разум,  раз  она  живая..,
                где  то... где  сё...

- Да,  знаю-знаю,  наизусть  все
возражения  возможные  ваши  знаю...

...И,  всё  же,  полагаю:  она  живая,
                наша  матушка  Земля,
                живая!


Рецензии
В Начале было слово,
И слово было глагол!
Глагол есть действие,
Действие есть самоорганизация материи!

Суфиянов Роберт Наильевич   04.05.2018 23:52     Заявить о нарушении
всё-таки слову - любому! - предшествует мысль, так мне кажется...
Забегайте Роберт ко мне на стихи ру - там есть стих занятный, "Демиург" - гляньте.

Олег Алексеевич Шарышев   05.05.2018 00:34   Заявить о нарушении
В моих строках буквально значение слова тождественно мысли.
В принципе я подозреваю что мои мысли созвучны Вашим.
Меня искренно радует схожий системо-мыслительный подход.

Суфиянов Роберт Наильевич   05.05.2018 00:46   Заявить о нарушении
Занятный стих!
Олег Шарышев автор?
Рецензию там писать не стал, нужно зарегистрироваться, поэтому копирую сюда:

Как то я изучал цепь зависимого порождения, где самым слабым звеном Будда обозначил ощущения и для себя лично я уяснил что для практического руководства и управления своими мыслями, мне по душе эта практика!
Однако, я изучал эту цепь в попытках понять принцип самоогранизации материи, но и у Будды не нашёл ответа более рационального, чем Бог.
В Теории физического вакуума, Г.И. Шипова, я нашёл Абсолют, матрицу, но так и не понял почему момент зачатия подвластен токо Богу, и этот факт подтверждают даже врачи ЭКО.
Нам до сих пор мало понятна и недоступна диалектика Вселенной и природы, мы учимся считать звёзды, изучаем их состав, траекторию полёта, но так и не видим всё звёздное небо целиком.
Вселенная - живая!

Суфиянов Роберт Наильевич   05.05.2018 01:30   Заявить о нарушении
Олег - это я, бум знакомы!..
Если заглянете на досуге в мои "Рассказы", всё поймёте.

Олег Алексеевич Шарышев   05.05.2018 01:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.