Жизнь монаха

       Посвящается монахам, которые приехали в монастырь перед свадьбой, чтобы взять благословение у "батюшки " на столь ответственный шаг в жизни, но их попросили пожить в монастыре недельку-другую, потом еще и еще... пока он не втянулся в новый образ жизни, его ритм и ложную значимость такой жизни. ..ведь "служить Господу "можно и в "миру ".




...С букетом роз и тортом нелюбимый стоит у ворот ,

Только сердце мое приуныло и "дает от ворот поворот" ...

Оно ждет неказистого видом,но родного до "больше нельзя",

Что  со скромным букетом цветов полевых что-то медлит,век не скажет-

                люблю я тебя. ..



Раньше времени рясу надел он монаха,

Ежедневно молитвы все Богу твердит.

Это все ему нужно, наверно, от страха...

Только сердце чего-то болит. ..



Все предстанем со временем Богу,

Спросит нас и о жизни Отец.

Спросит нас обо всем понемногу :

Как ходил по земле, чего жаждал юнец.



И о чем ты  мечтал, чего алкал. ..

Как окончил свой срок. ..

-Все спешил, все молился и плакал?

Ну, а был ли ты счастлив, сынок?




                ***



Мир чудесный Я создал для сына,

Чувства жаркие шлю Я ему,

Всё надеюсь, что сын осознает :

От него Я ответное чувство лишь жду...



В божественном мире любовь лишь жива

И места там нету для зла.

Так что же ты ропщешь, Меня все ругаешь?

Неужто за то, что люблю Я тебя?


Рецензии